aux коннектор

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

aux коннектор

Сообщение Miha » 10 апр 2013, 19:52

Тема уже где-то "в недрах" обсуждалась, но суть до меня не дошла.
И так.
Хочется брать проводку музыки с "+" клеммы аккума. Там дофига кабелей и никакой клеммы не хватает, не говоря об моём эстетическом чувстве :)

Из схемы электропроводки мне помнится, что у марка есть специальный плюсовой выход для дополнительных потребителей. Находится он блоке предохранителей. Стоит ли заморачиваться с переподключением кабеля музыки туда или где-нибудь рядом с аккумом ваять плюсовой распределитель, как это сделано на многих современных авто?
Прошлогоднее фото на тему, что все поняли о чем речь:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: aux коннектор

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2013, 20:14

Не совсем так.
В блоке предов есть общая шина для раздачи всем потребителям, но не готовый выход.
Можно наколдовать, но нужно тогда ещё улучшить провода к аккуму и генератору от этой шины. И не сломать сдвоенный пред между геной и этой шиной.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: aux коннектор

Сообщение GoaD » 11 апр 2013, 11:23

Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: aux коннектор

Сообщение Miha » 11 апр 2013, 11:36

GoaD писал(а):Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Например?
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: aux коннектор

Сообщение Miha » 11 апр 2013, 11:40

Николай Пименов писал(а):Не совсем так.
В блоке предов есть общая шина для раздачи всем потребителям, но не готовый выход.
Можно наколдовать, но нужно тогда ещё улучшить провода к аккуму и генератору от этой шины. И не сломать сдвоенный пред между геной и этой шиной.
Коль, я при этой процедуре предполагаю поменять провода аккума, гены и стартера. Что бы избежать каконических проблем с лепездричесвом. А какое сечение при таком раскладе надо будет использовать на участке блок предов - аккум. Понадобятся ли дополнительные преды?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: aux коннектор

Сообщение GoaD » 11 апр 2013, 12:14

Miha писал(а):
GoaD писал(а):Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Например?
Я уже отписывался в другой теме
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=60
правда видать из-за паров кислоты от акб, +клемма немного окислилась и покрылась солью :(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: aux коннектор

Сообщение Miha » 11 апр 2013, 12:28

GoaD писал(а):
Miha писал(а):
GoaD писал(а):Лучше по моему клеммы поставить с доп.выходом 4 га
Например?
Я уже отписывался в другой теме
http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.ph ... 1&start=60
правда видать из-за паров кислоты от акб, +клемма немного окислилась и покрылась солью :(
именно от этого я очень хочу уйти, так что не вариант ни разу.

По поводу окисления? Как гена поживает?
Например у меня гена люби перезаряжать акб из-за этого испарения и окислы клемм.


Нечто подобное я бы хотел сделать. Но не на акб, как на большинстве современных авто, а где-нибудь сбоку.
Общий вид такой:
http://a.a.d-cd.net/fe3cev/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/da3cev/960.jpg
http://i48.tinypic.com/2wgd443.jpg
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: aux коннектор

Сообщение GoaD » 11 апр 2013, 12:35

Не понятно от чего ты хочешь уйти?

Гена вполне нормально живет после ремонта, а вот стартер видать пора в переборку отдать, зимой частенько не схватывает.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: aux коннектор

Сообщение Miha » 11 апр 2013, 12:41

GoaD писал(а):Не понятно от чего ты хочешь уйти?
1. от большой и неудобной в монтаже клеммы на акб.
2. Большого количества проводов на непосредственно на плюсе.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: aux коннектор

Сообщение GoaD » 11 апр 2013, 12:43

Miha писал(а): Нечто подобное я бы хотел сделать. Но не на акб, как на большинстве современных авто, а где-нибудь сбоку.
Общий вид такой:
http://a.a.d-cd.net/fe3cev/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/da3cev/960.jpg
http://i48.tinypic.com/2wgd443.jpg
ну а смысл тотже, тока придется больше всякой фигни прикручивать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: aux коннектор

Сообщение GoaD » 11 апр 2013, 12:46

Miha писал(а):
GoaD писал(а):Не понятно от чего ты хочешь уйти?
1. от большой и неудобной в монтаже клеммы на акб.
2. Большого количества проводов на непосредственно на плюсе.
Кстати она не такая уж большая и монтаж очень даже удобен. Сейчас у меня торчит два из плюса, под музыку будет еще третий, не так уж и много.
Если ты поставишь распределитель под капотом из него будет торчать еще больше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: aux коннектор

Сообщение GoaD » 11 апр 2013, 12:51

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: aux коннектор

Сообщение Miha » 11 апр 2013, 12:57

GoaD писал(а):
Miha писал(а): Нечто подобное я бы хотел сделать. Но не на акб, как на большинстве современных авто, а где-нибудь сбоку.
Общий вид такой:
http://a.a.d-cd.net/fe3cev/960.jpg
http://c.a.d-cd.net/da3cev/960.jpg
http://i48.tinypic.com/2wgd443.jpg
ну а смысл тотже, тока придется больше всякой фигни прикручивать.
смысл как всегда прост, убрать провода от аккума. а в распределители один раз прикрутил и больше не вспоминаешь про них.
Последний раз редактировалось Miha 11 апр 2013, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: aux коннектор

Сообщение Николай Пименов » 11 апр 2013, 16:35

На обе клеммы аккума идет по 2 провода нехилого сечения.
Смысл всей этой фигни в обычных авто в том, что провод с гены обычно идет напрямую на аккум, т.е. плюсовая клемма является средоточием источников тока. У Марка это не так, средоточием является шина в коробке предохранителей. Соответственно и запитываться надо от неё, не забывая про соединения этой шины с истинными источниками тока - аккумом и геной.
У себя (при не очень большой мощности уся) собираюсь заменить штатный пред усилителя (20А) на 60А и внимательно посмотреть, чтобы с шины на него было подобающее сечение. Плюс все новые провода: аккум-шина, гена-преды_заряда (2х18GA кусочки провода)-шина, аккум-кузов, аккум-мотор, аккум-стартер. Для заряда конденсатора уся будет использоваться корпус преда с установленным резистором ом на 50.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: aux коннектор

Сообщение Miha » 11 апр 2013, 19:19

Николай Пименов писал(а):На обе клеммы аккума идет по 2 провода нехилого сечения.
Смысл всей этой фигни в обычных авто в том, что провод с гены обычно идет напрямую на аккум, т.е. плюсовая клемма является средоточием источников тока. У Марка это не так, средоточием является шина в коробке предохранителей. Соответственно и запитываться надо от неё, не забывая про соединения этой шины с истинными источниками тока - аккумом и геной.
У себя (при не очень большой мощности уся) собираюсь заменить штатный пред усилителя (20А) на 60А и внимательно посмотреть, чтобы с шины на него было подобающее сечение. Плюс все новые провода: аккум-шина, гена-преды_заряда (2х18GA кусочки провода)-шина, аккум-кузов, аккум-мотор, аккум-стартер. Для заряда конденсатора уся будет использоваться корпус преда с установленным резистором ом на 50.
вот этот вариант мне очень нравится, осталось разобраться с тех. частью.
Ответить