Ну в америке машины бьют в стену, а в европе и наверно в японии с перекрытием, так что америка по жесткости испытаний недотягивает...а то что он так сильно смялся ничего удивительного нет, он под Камара подлез и основной удар пришелся на капот, а он мягкий, (не забывайте а действующих сечас нормах безопастности при столкновении с пешеходом)он надовил на переднюю панель и все, ничего там страшного не было, по видимому у Лёхи усилитель бампера взял на себя весь удар а уж он намного крепче капота....
вот мои рассуждения с точки зрения мастера кузовного цеха
У меня еще одна машина есть, Honda Civic 93 года, я его брал битым, метал там конечно картонный, но вытянуть месиво не так то и просто.
Недавно машину делали, похожий удар, Kia Rio......но далше законцовок лонжеронов это не пошло, если лонжероны были бы слишком жесткими то началась бы деформация жизненного пространства, а это совсем худо.
Нет, не подумайте, что я сомневаюсь в американской промышленности,
просто не надо опускать достаточно достойные машины, пусть на первый взгляд все плохо.
