Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 18 май 2013, 22:45

Ну смотри сам. Если надумаешь, напишу контакты в личку. Доставку до себя сам будешь организовывать?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 18 май 2013, 22:46

Направляющие там только одного размера.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2013, 22:47

Как верно заметил Махорка, кроме почты внутри России много чего есть...
Что значит "как"? Обмеряем существующие по табличке параметров, вынимаем какие "не ок", обмеряем отверстия что получились, осматриваем - и принимаем решение, завернуть ремонтную втулку (с резьбой снаружи она) или установить обычную, просто целую изнутри. Стандартная технология для алюминиевых голов, будь то марк или жигули.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 май 2013, 22:50

Гоад, да, вызову тебе курьера на забор груза.
Определюсь с з/ч, потом напишу в личку. Спасибо!
Коль, что-то я не вкурил - они (направляющие клапанов) есть в одном размере или есть ремонтные размеры?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 18 май 2013, 22:54

Это хрень будет, если заказать частично. А с остальными что делать? Снять фаски - тоже недешево. А получится половина так - половина так, хрен поймешь чего.
Лучше уж сразу бери комплектом.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2013, 22:57

Размер один, только есть просто заводского размера, и есть с резьбой с одного конца, для подразбитых отверстий в голове (отверстие частично заплавляется и в нем делается резьба, куда и заворачивается). Ну посмотри на картинки на рокавте, не ленись!
Тапкин про седла пишет если что.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 май 2013, 22:58

Грешным делом смотрю пиндосские программы по восстановлению машин. Там ребята тупо покупают новый мотор и усё. Что-то у меня злость на наш Гондурас усиливается в геометрической прогрессии.
Коль, это я как в поговорке "Лучше перебздеть, чем обоср...ся"
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 май 2013, 23:29

Ну, тупо купить новый мотор 4,6 32v у них не выйдет, это будет ребилдовый мотор.
Кроме того, в тех передачах очень сильно недосказывают часть про имплантацию электрической части моторов (если ставится инжектор, что опять же делается весьма редко), сращению блоков управления двигателями и коробками (опять же - коробасы часто неэлектронные трех-четырехскоростные вообще без электрики...). Так что сильно завидовать не стОит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 19 май 2013, 01:01

какая то не прекращающееся жесть с марком Махорки
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 май 2013, 01:06

Да моторчик сначала ухайдокали в пыль, потом починили как сумели, а теперь пытаемся бюджетно сделать "как новый".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 май 2013, 10:50

Miha писал(а):какая то не прекращающееся жесть с марком Махорки
Махорыч загонистый слишком :) у 90% Марков в РФ двс в схожем, либо худшем состоянии. Махорыч хочет из старого марка сделать новый. Но это на мой взгляд слишком амбициозная цель, я бы не взялся.
зы. Хотя салон получается шикарный!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 май 2013, 10:53

Николай Пименов писал(а):Ну, тупо купить новый мотор 4,6 32v у них не выйдет, это будет ребилдовый мотор.
Кроме того, в тех передачах очень сильно недосказывают часть про имплантацию электрической части моторов (если ставится инжектор, что опять же делается весьма редко), сращению блоков управления двигателями и коробками (опять же - коробасы часто неэлектронные трех-четырехскоростные вообще без электрики...). Так что сильно завидовать не стОит.
Имел я опыт покупки новых двс из штатов, тюниных правда, мой опыт печален. Так же как и Акпп.
Хотя штатные Акпп ребилд приходили отличные.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2013, 10:56

Оценка насчет 90% несколько амбициозна (см. фотки поверхностей камер сгорания Махорки - ну неужели у всех такой кошмар и кривые руки предыдущего "пользовавшего"??), но...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 май 2013, 11:05

А что ты хочешь от моторов у которых пробеги без капиталки до луны и обратно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 21 май 2013, 11:07

Отсутсвия явных повреждений от попыток ремонта - что в общем нормально для моторов без выполненной капиталки. Речь про то, что износ и такие повреждения как у Махорки - это не одно и то же.
Изображение
Изображение
Ответить