Выбор большого седана/купе
Re: Выбор большого седана/купе
Где ж найти чарджер за 750? ))
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
Чарджер можно, а вот челенджер вряд ли...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Выбор большого седана/купе
Только нужно помнить, что чарджер будет с мотором 2,7 или 3,5, в противном случае опять налоги конские. Чарджер srt8 просто чума как выглядит, да и едет
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Выбор большого седана/купе
и стоитМ писал(а):Только нужно помнить, что чарджер будет с мотором 2,7 или 3,5, в противном случае опять налоги конские. Чарджер srt8 просто чума как выглядит, да и едет

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор большого седана/купе
Марка сначала придется восстановить из дров, а потом пытаться не угробить (ибо жалко).
ЛТК - это большой седан. Большой. Реально большой. Как-то выпадает чуток, хоть и комфортен и типа люкса напихано.
Чарджер хорошо, но просится 2,7+свап мотороа и всего от 5,7-6,2, а потом полная перетряска салона для превращения обычной машины в люксовую. Что превысит бюджет в разы.
ЛТК - это большой седан. Большой. Реально большой. Как-то выпадает чуток, хоть и комфортен и типа люкса напихано.
Чарджер хорошо, но просится 2,7+свап мотороа и всего от 5,7-6,2, а потом полная перетряска салона для превращения обычной машины в люксовую. Что превысит бюджет в разы.
Re: Выбор большого седана/купе
Да невозможно марк восстановить, можно начать, но нельзя закончить. Если 97-98 еще хоть как-то можно поднять (если найти, они большаааааая редкость), то 93-96 придется ремонтировать без остановки с момента покупки и до момента продажи. Увы и ах, но это правда.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор большого седана/купе
То, что никому тут это ещё не удалось ничего не значит. Если в америции осиляют такое восстановление - значит можно.
Re: Выбор большого седана/купе
Импала СС, Монте Карло СС, Ривьера, Понтиак G8, Комаро и т.д.
Re: Выбор большого седана/купе
300м ещё есть
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор большого седана/купе
Точно,чёто я тормознул 

Re: Выбор большого седана/купе
Найдет если Импалу SS меньше чем за 900 т.р. в России в хорошем состоянии на евридей - стоя буду аплодировать.
-
- Любитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Выбор большого седана/купе
Ну из чарджера и 300С я бы однозначно выбрал 300С. Но салон мне в нем не сильно нравится. И главное: за те же деньги можно взять целый ЛТК, а тут какой-то чарджер-300С
Ну несравнимо же 
Ипалу и Каприс я посматриваю, еще бы где вживую глянуть, интересные машины. Но не уверен, что даже вложив в итоге стоимость ЛТК получишь машину лучше. Так не проще ли сразу ЛТК?
Камаро существенно дороже рассматриваемого (2LT порядка 1,3 ляма).
Рива интересная машинка, но за ее цену мне больше нравятся марк и эльдорадо тех же годов.
300М - ну тогда уж LHS 2gen. Но что-то читал я про них читал на крайслер форуме... Как понял проигрывают они в надежности ЛТК.
Кстати, знатоки: а правда, вуд кит для ЛТК - он деревянный или пластмасса под дерево?


Ипалу и Каприс я посматриваю, еще бы где вживую глянуть, интересные машины. Но не уверен, что даже вложив в итоге стоимость ЛТК получишь машину лучше. Так не проще ли сразу ЛТК?
Камаро существенно дороже рассматриваемого (2LT порядка 1,3 ляма).
Рива интересная машинка, но за ее цену мне больше нравятся марк и эльдорадо тех же годов.
300М - ну тогда уж LHS 2gen. Но что-то читал я про них читал на крайслер форуме... Как понял проигрывают они в надежности ЛТК.
Кстати, знатоки: а правда, вуд кит для ЛТК - он деревянный или пластмасса под дерево?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Выбор большого седана/купе
Номинально вы абсолютно правы - и Чарджер и 300С - это просто авто, а ЛТК - люкс-класс. Если бы Чарджер и 300С были в иерархии фордоконцерна - то они были бы меркюри, а не линкольн.
Сам пишешь о заднем приводе, и сам же рассматриваешь переднеприводные авто как варианты - нескладушечка...
А вудкитами не заморачивайся - что пластиковые под дерево, что деревянные - выглядят в результате колхозными наклейками, потому что дизайнеры салона не совсем безмозглые идиоты, и когда создавали салон уделили немало внимания эстетическому балансу, нарушить который легко, а дополнить - очень непросто.
Сам пишешь о заднем приводе, и сам же рассматриваешь переднеприводные авто как варианты - нескладушечка...
А вудкитами не заморачивайся - что пластиковые под дерево, что деревянные - выглядят в результате колхозными наклейками, потому что дизайнеры салона не совсем безмозглые идиоты, и когда создавали салон уделили немало внимания эстетическому балансу, нарушить который легко, а дополнить - очень непросто.
- ua1cbm
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
- Откуда: Санкт-Петербург/Кировск
Re: Выбор большого седана/купе
Хороший ЛТК будет радовать Вас до самой пенсии, в отличии от всего остального, что перечислили в ветке.
ps WoodKit - говно, смотрится реальной цыганщиной.
ps WoodKit - говно, смотрится реальной цыганщиной.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)