Выбор большого седана/купе

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Stranger16rus

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Stranger16rus » 27 май 2013, 22:09

Где ж найти чарджер за 750? ))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Dima » 27 май 2013, 22:11

Чарджер можно, а вот челенджер вряд ли...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение М » 27 май 2013, 22:39

Только нужно помнить, что чарджер будет с мотором 2,7 или 3,5, в противном случае опять налоги конские. Чарджер srt8 просто чума как выглядит, да и едет
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Viktor » 27 май 2013, 22:43

М писал(а):Только нужно помнить, что чарджер будет с мотором 2,7 или 3,5, в противном случае опять налоги конские. Чарджер srt8 просто чума как выглядит, да и едет
и стоит :) но внешне конечно шикарен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2013, 22:55

Марка сначала придется восстановить из дров, а потом пытаться не угробить (ибо жалко).
ЛТК - это большой седан. Большой. Реально большой. Как-то выпадает чуток, хоть и комфортен и типа люкса напихано.
Чарджер хорошо, но просится 2,7+свап мотороа и всего от 5,7-6,2, а потом полная перетряска салона для превращения обычной машины в люксовую. Что превысит бюджет в разы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение М » 27 май 2013, 22:59

Да невозможно марк восстановить, можно начать, но нельзя закончить. Если 97-98 еще хоть как-то можно поднять (если найти, они большаааааая редкость), то 93-96 придется ремонтировать без остановки с момента покупки и до момента продажи. Увы и ах, но это правда.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 27 май 2013, 23:01

То, что никому тут это ещё не удалось ничего не значит. Если в америции осиляют такое восстановление - значит можно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение SUPER » 28 май 2013, 01:02

Импала СС, Монте Карло СС, Ривьера, Понтиак G8, Комаро и т.д.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Vision » 28 май 2013, 08:45

300м ещё есть
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2013, 08:56

300м переднеприводный. Ривера тоже. Типа отпали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Vision » 28 май 2013, 08:59

Точно,чёто я тормознул :oops:
Stranger16rus

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Stranger16rus » 28 май 2013, 09:14

Найдет если Импалу SS меньше чем за 900 т.р. в России в хорошем состоянии на евридей - стоя буду аплодировать.
bear1985
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение bear1985 » 28 май 2013, 09:15

Ну из чарджера и 300С я бы однозначно выбрал 300С. Но салон мне в нем не сильно нравится. И главное: за те же деньги можно взять целый ЛТК, а тут какой-то чарджер-300С :) Ну несравнимо же :)
Ипалу и Каприс я посматриваю, еще бы где вживую глянуть, интересные машины. Но не уверен, что даже вложив в итоге стоимость ЛТК получишь машину лучше. Так не проще ли сразу ЛТК?
Камаро существенно дороже рассматриваемого (2LT порядка 1,3 ляма).
Рива интересная машинка, но за ее цену мне больше нравятся марк и эльдорадо тех же годов.
300М - ну тогда уж LHS 2gen. Но что-то читал я про них читал на крайслер форуме... Как понял проигрывают они в надежности ЛТК.

Кстати, знатоки: а правда, вуд кит для ЛТК - он деревянный или пластмасса под дерево?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 28 май 2013, 10:06

Номинально вы абсолютно правы - и Чарджер и 300С - это просто авто, а ЛТК - люкс-класс. Если бы Чарджер и 300С были в иерархии фордоконцерна - то они были бы меркюри, а не линкольн.
Сам пишешь о заднем приводе, и сам же рассматриваешь переднеприводные авто как варианты - нескладушечка...

А вудкитами не заморачивайся - что пластиковые под дерево, что деревянные - выглядят в результате колхозными наклейками, потому что дизайнеры салона не совсем безмозглые идиоты, и когда создавали салон уделили немало внимания эстетическому балансу, нарушить который легко, а дополнить - очень непросто.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение ua1cbm » 28 май 2013, 10:50

Хороший ЛТК будет радовать Вас до самой пенсии, в отличии от всего остального, что перечислили в ветке.

ps WoodKit - говно, смотрится реальной цыганщиной.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Ответить