Машинка вот эта - http://www.cars.auto.ru/sale/MP88135/ (почему-то не сняли с продажи до сих пор)
Расскажу сразу, что на машинах езжу 11-ый год, было у сеня их уже очень много и самых разных. Российские легковые почти все, иномарок уйма. Люблю менять машины

На вояджера пересел с Тойоты Лэнд-Круизер 80, 96 года.
Общие впечатления - машина супер! Для моих задач (прибавление в семье) - самое оно!
Хорошие стороны:
- офигительно комфортный салон. Велюровые сиденья - просто сказка! Крепкие, высокие, ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ. Наверное самые удобные из тех, на чем я ездил. Посадка у меня спортивная, спинка максимально вертикальная (я МС по ралли и привык ездить в таком положении).
- отменная эргономика рабочего места водителя. Все под рукой, ничего не мешается. Чуть надо привыкать к управлению дворниками слева, но я на Чероки к этому привык

- трансформируемый салон - это сказка! Сиденья задние двигаются, удобно снимаются и ставятся в гараже как стационарные кресла


- обалденные сдвижные боковые двери с удобными фиксаторами в крайних положениях. Уже оценил удобство при погрузке-разгрузке детской коляски, кровати, комода и т.д. Очень удобно на парковках - не мешают соседние машины.
- мотор 3.3 литра хорошо сбалансирован. Приличный момент на низах, веселый разгон и супер-эластичность. Спокойно едет с любых оборотов без провалов и пиков.
- спокойная АКПП, мягкая и простая. Самое оно.
- энергоемкая подвеска, мелкие стыки и кочки проглатывает "на ура"
- чудное освещение салона! Столько ламп я нигде не видел. Удобно вечером и в гараже.
- полностью ровный пол - удобно ходить по салону и перевозить грузы - ничего не мешается и не задевает. Дырки в полу от сидений закрываются заглушками удобно.
- мощный кондиционер. Холодит быстро и качественно. Печку зимой проверим.
- обзорность на высоте! Удобно ездить в потоке, перестраиваться, парковаться
- маленький радиус поворота, удобно разворачиваться и парковаться
- задние форточки с электроприводами - пафос, но удобно

- большие подстаканники впереди и сзади, много отделений для мелочевки. Ящик под сиденьем пассажира - вообще тема супер!
- балдею от симпатичной подсетки кнопочек всяких и приборной панели ... в 10 раз лучше чем на круизере
- удобный круиз-контроль. Работает честно, позволяет сильно экономить топливо на МКАДе

Ну и минусы:
- отвратнейший свет. Фары (что ближний, что дальний) - классические америкосовские. Т.е. никакие. Хочется ставить ксенон!
- подвеска энергоемкая, но большие неровности проходит жестко. Обычно на американцах помягче. Но тут сзади рессоры, логично.
- вялый руль. Обратной связи - ноль. На больших скоростях это опасно. Я быстро не езжу, меня устраивает

- стекла опускаются только впереди. На машинах без кондеров пассажирам должно быть жарковато летом.
- отвратный звук у родной магнитолы. Колонки на замену, голову тоже.
- Зеркала маленькие. Слева большая "мертвая" зона. Поставил внутрисалонный BROADWAY на 300 мм и все стало лучше

- Не работает центральный замок с ключа, т.е. снаружи машины, только с кнопки на двери
- нет регулировки водительского сиденья по высоте
- невнытные реакции на руль на высокой скорости, но это все-таки минивэн, простительно
В общем, машинка мне очень нравится! Спасибо всем, кто помогал выбирать и советовал

Дим, я не смог позвонить тебе сегодня после 9 - занят был. Жду записи на диагностику, замену масел и т.д.
