О, да ты Америку открыл! Фрикционы всегда горят от недостаточного давления масла, а значит и перегрева. Часто давление уходит в сломанный бублик, в фиговые поршни аккумуляторов, ну бывают конечно и другие случаи. От кривой плиты переключения глючат, а фрикци уж потом сгорят, если долго ездить.Maxopka писал(а):Коля, давай подробнее про конец марковладельцев!
Новая инфа - фрикционы погорели от недостаточного давления масла. "Железо" в коробке целое. Мастер сам предложил распилить "бублик", я дал добро.
Дима, я что-то не догоняю может быть, но что такое "хорошо" (которое не дешево) в понимании этой коробки?
И что был за вопрос про радиатор? Ставь где место есть, между основными радиаторами хорошо влезет.