Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 17:04

Maxopka писал(а):Коля, давай подробнее про конец марковладельцев!
Новая инфа - фрикционы погорели от недостаточного давления масла. "Железо" в коробке целое. Мастер сам предложил распилить "бублик", я дал добро.
Дима, я что-то не догоняю может быть, но что такое "хорошо" (которое не дешево) в понимании этой коробки?
О, да ты Америку открыл! Фрикционы всегда горят от недостаточного давления масла, а значит и перегрева. Часто давление уходит в сломанный бублик, в фиговые поршни аккумуляторов, ну бывают конечно и другие случаи. От кривой плиты переключения глючат, а фрикци уж потом сгорят, если долго ездить.
И что был за вопрос про радиатор? Ставь где место есть, между основными радиаторами хорошо влезет.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 сен 2013, 17:09

Радиатор правильнее ставить спереди радиатора кондея, т.е. поток воздуха на него попадает первым, потом кондейка, потом основной.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 17:19

Думаю что кондей будет хуже работать. А охлаждение хватит и за кондеем, учитывая что впринципе и штатный то справляется со своим делом.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 20 сен 2013, 17:21

а не надо увлекаться и ставить радиатор охлаждения акпп размером с кондейный. там пойдет и какой-нить типа от печки, типа 15х25
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 18:08

Ну такой размер конечно я и не предлагал ставить.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 сен 2013, 18:11

Обширный радиатор не особо требуется, действительно вполне достаточно и 25х25.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 сен 2013, 20:29

Тапкин, ничего я не открыл - Дима говорил, что "просто так фрикционы не горят", это я для прояснения картины, что-ли. И да, поршеньки наелись, бублик пока не вскрыли - не знаю.
Думаю вот про радиатор - у нас климат дебильный (холодно), коробасу излишнее охлаждение тоже не в кайф будет наверное?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 20:33

Конечно не горят, горят от перегрева, что обычно вызывает потеря давления :)
Да не будет ему холодно, если не поставить огромный. Еще можно ставить масляный термостат.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 сен 2013, 20:44

Горят ещё бывает от чрезмерной мощи, когда их просто проворачивает (несоответствие мощи мотора и возможностей коробки). Но это не про нас.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 21:28

Ну вот это тоже самое что нехватка давления, при ней как раз и проворачивает. Т.е. недостаток давления на фрикционы при данной мощности мотора.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 сен 2013, 22:03

Не, если фрикционов не хватает - как их не жамкай, а провернет. Это когда прочности коробки не хватает, или фрикционы уже потёртые конкретно. Не наш случай конкретно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 20 сен 2013, 22:56

Ну вот, здрасти. Все как раз зависит от силы сжатия. Попробуй шуруп крутить просто положив в ладонь отвертку или сжать кулак как следует, есть разница? Даже супер скользкие вкладыши начинают крутиться вместе с коленвалом при определенном давлении( и износе). А чем фрикционов меньше ( или больше износ) тем нужно большее давление чтобы удержать при той же мощности.

Короче все это теория. В его случает утечка давления ( ну или маслонасос того) и все тут. Ну или естественный износ фрикционов уже и к концу жизни начали гореть, но в этом случае какой-нить один пакет - не все сразу.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 сен 2013, 23:55

Буксовала коробка на всех передачах.
"Маслонасос" - раньше и спрашивал о попутной замене прилегающих элементов, так нет, надо тему раскачать, чтобы правду-матку Тапкин рубанул?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 21 сен 2013, 00:27

Я так понял, звонить и спрашивать никто не собирается? Опять хочешь полупочиненную коробку получить?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 21 сен 2013, 04:21

Tapkin писал(а):А, понятно, бюджетно чинил :) А то он же всегда говорил что у него лучший марк :) А выходит что чинил бюджетно :)

Контрактная точно не нужна, учитывая твой уже потраченный бюджет на марк, коробку стоит сделать нормально. Бублик кстати полюбому нужно вскрывать и делать, а то весь ремонт может пойти коту под хвост. И я бы поставил доп радиатор и хоть немного пожесче сделал переключения.
Коробка делалась вполне себе нормально. Из б/у-шного, насколько я помню, остались только мозги. Пусть Дима поправит, если я не прав. А симптомы были похожие: на первой давишь на газ, обороты взлетают до небес, машина не едет. Если нажимать плавно на педаль, то ехала. Леха, помнится, предупреждал, что не стоит газовать с нуля. Я и не газовал, хотя иногда очень хотелось. Обошлось это тогда в 45К.
Все, кидайте камни, только не до смерти, плз. :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Ответить