Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 сен 2013, 17:17

Тапкин, я к этим дядям поехл не просто так, а по рекомендациям. За гарантию спросим, не извольте сумлеваться! Тебе спасибо про перечень з/ч. Тюнинг не буду - нахер. Или есть смысл?
Насчет мозгов - даете ссылку на новые? Если б/у, то нахрен. Просто в голове не укладывается как это можно восстановить.
"тщательно посмотреть насос и поменять" - спасибо, бро, ю мэйк май дэй!
Артем, у меня за 1 день появился этот головняк, к тебе претензий нет.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 сен 2013, 17:26

Претензии только ко времени и к конструкции Акпп. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 21 сен 2013, 17:30

Nekkro писал(а):
Tapkin писал(а):Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.
Во-первых, 45 тогда и 45 сейчас - немного разные деньги. А "сгорело", как видно, все только сейчас - я после ремонта коробки откатал еще несколько лет, и жалоб на ее работу у меня не было.
Ну это еще благодаря тому что ты аккуратный драйвер. :)
Гонок эта Акпп не переносит.
Про 45 согласен, разные деньги сейчас и тогда. Но и тогда это было бюджетно, просто поверь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 21 сен 2013, 17:46

Dima писал(а):
Nekkro писал(а):
Tapkin писал(а):Предыдущий владелец ограничился этими 43 штуками, поэтому всё и сгорело нахрен.
Во-первых, 45 тогда и 45 сейчас - немного разные деньги. А "сгорело", как видно, все только сейчас - я после ремонта коробки откатал еще несколько лет, и жалоб на ее работу у меня не было.
Ну это еще благодаря тому что ты аккуратный драйвер. :)
Гонок эта Акпп не переносит.
Про 45 согласен, разные деньги сейчас и тогда. Но и тогда это было бюджетно, просто поверь.
Ну да, в гонках не участвовал - знал, чем они могут закончиться.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 21 сен 2013, 17:59

Да какие в опу гонки? У меня три кик-дауна. Я такого вообще не могу представить, чтоб АКПП была нежная и любила ласковое обращение, блеать!
Mark VIII 1995 - sold
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 21 сен 2013, 18:12

3 кикдауна по цене коробки, бернаут по цене мотора, ох и не дешёвая тачка марк....
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 21 сен 2013, 18:15

Motorcraft писал(а):3 кикдауна по цене коробки, бернаут по цене мотора, ох и не дешёвая тачка марк....
Скорее, конструктивно не очень удачная...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 21 сен 2013, 19:20

Вот в том и дело, Nekkro, ты не гонял и сколько вы на двоих проехали на этом коробке после ремонта? А за несколько лет можно проехать 1000км, ели на газ давя. Я как пенсионер проездил несколько тысяч на абсолютно убитой коробке, она ели переключала. Своей обычной ездой убил бы её в тот же день, если не минуту.

Махорка, один день потому что в какой-то момент их свернуло, они погорели и всё тут. Это веденая плита долго глючит.
Если сделаешь тюнинг, можно будет отжигать не боясь что коробке что-то будет, улучшиться разгон. Но будут более жесткие переключения(зависит от уровня тюнинга) - кому-то не понравится, мне нравится.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 21 сен 2013, 19:31

Словом "тюнинг" обозначается любое изменение конструкции, даже просто фрикционы РедИгл - уже тюнинг.
Вот модификации (а именно так америкосы называют то, о чем пишет Тапкин) - это другое дело. Ну или шифт-киты.
Немного поотжигать без последствий - достаточно тюнинга. Всякие улучшения разгона (в основном косметические) и жесткие переключения - это уже моды и киты.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 21 сен 2013, 23:31

Чем же тогда модификация не изменение конструкции? :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 22 сен 2013, 01:02

Модификации изменяют не характеристики, а ощущения. Ну если например в коробку поставить усиленные фрикционы и свежие прочие детальки - ощущения от езды будут те же, что при обычных фрикционах, просто ресурс больше, или там топнуть можно почаще. А шифткит или моды изменят ощущения от переключения передач (и кстати для внедрения например J-Мода совершенно не обязательны усиленные фрикционы...). Вот об этом пытаюсь написать. Что есть улучшения конструкции (усиления например), а есть - изменения (для других ощущений например).
Ещё пример: замена передних стоек Ген1 на стойки Ген2 - тюнинг, но не мод, модом будет переход на пружины.
Ещё пример: перфорированные диски и модные колодки - тюнинг, тормоза от СтангаКобры - модификация.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 22 сен 2013, 09:32

А чем отличаются передние стойки на ген2?
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение black » 22 сен 2013, 12:55

у них кожух пластиковый
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 22 сен 2013, 13:44

Чем лучше?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 22 сен 2013, 14:39

Не ржавеют. А ржавчина - для резины абразив. Плюс за ржавчину цепляется всякая шняга сильнее, чем за пластик.
Верхняя опора тоже пластиковая. С теми же плюсами (не ржавеет и сама и вокруг.
Изображение
Изображение
Ответить