Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2013, 15:40

Весной посмотрим...когда обычно тупняк начинается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 07 ноя 2013, 15:08

Tapkin писал(а):Не знаю, я отверткой поддевал и вытаскивал - не знаю что там можно сломать.
Но если тебе нужно снять именно личинку, так это как сказал Николай. Делов на 1 минуту и пластик снимать не нужно.
Коля был прав, там "пимпочка" разблокирует и вытаскивается весь замок. Тапкин, до тебя "колхозили". Заменил я весь замок в общем.
Еще новости: панель в коже, руль и вокруг него тоже, бардачек. Но как покрасить правую АБС подушку непонятно. Она полу-резиновая.???
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 07 ноя 2013, 17:40

Не понял, что там колхозили до меня...
Я просто снимал отверткой ту железку, не снимая самой личинки.
А так все тоже самое у меня.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 07 ноя 2013, 18:03

Подушка не покрасится ничем, максимум тонируется.
Если очень хочется - шьется кожей, посередине и по краям - ослабленные швы (т.е. посередке где рубчик - идет разрез, зашитый "на соплях"). Это всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 ноя 2013, 14:13

Поставил новую переднюю подвеску. Этож телега! Там райбестос чтоли из дерева сайленты делает? Или может быть причина в неправильной установке?
На стыках в асфальте по машине как молотком хуячат, на ямах траекторию не держит, на "лежачих" аж подскакивает морда!! Если волны, то раскачивается диагонально, норовя уйти лесом, как будто по волнам летишь на яхте (продольные, поперечные крены) Хелп!!!!
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2013, 14:35

Мягкость сайлентов мягкости хода не добавит.
Не пружины часом стоят? Не помню точно.
А регулировка по-полной (кастер, сход, развал) сделана? А все соединения затянуты при загруженной подвеске, или на весу?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 13 ноя 2013, 15:07

Втулки стаба и втулки растяжек, тоже райбестос? ( т.е пластик ) сход-развал после ремонта ходовой делал?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 13 ноя 2013, 15:16

Обычно деревянная подвеска, когда перекачана пневма и колеса.
Я себе на перед поставил рычаги нижние муг, верхние дорман, сайленты продольного рычага мевотек, стойки стаба тоже какаято тайвань, теперь мягкость и тишина.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2013, 15:33

Втулки стаба райбестос как раз резина, это муги - пластик.
А продольные на вертикальные телодвижения не так ярко влияют...
Давление в колесах должно быть 2,1 максимум (на правильном манометре который не врет, не том что на компрессоре прикручен.
Перекачку пневмы явно визуально видно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 13 ноя 2013, 15:44

А может это того, сайленты стаба больше диаметра самого стаба? Я у себя померил стаб 26.25 мм
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 13 ноя 2013, 15:47

Коль, это все опять твои теории. А я говорю о практике, о которой ты тоже знаешь только в теории.
Резиновых втулок стаба для тандера и марка производства райбестос я не видел, пластик да ( хотя я не исключаю, что специально для тебя стали выпускать резиновые ) мало того, при установке втулок стаба, нужно обратить внимание на выработку на самом стабе. Ну и о втулках растяжек, комплекты райбестос сильно отличаются от оригинала, и менять нужно не только резиновые грибы, но и железные втулки, это я о тех что к подрамнику. Ну и втулки в рычаг нужно ставить оригинал, резиновые, а не говеный пластиковый райбестос.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 13 ноя 2013, 16:16

втулки в продольный рычаг: все резинки (8 штук итого) нужно ставить оригинал, это уже давно выяснено на американском опыте.
железки в передних втулках надо менять только по факту сгнивания, обязательной замене они не подлежат. Но с учетом возраста подвески на Махоркином марке - скорее всего они сгнили. Новых форд уже нет, для изготовления самодельных есть чертежи на ЛВЦ (и у меня).
Выработка на поперечном стабе - это не только Марка касается, это у всех машин присутствует, работать с этим должны везде уметь.
Ну и втулки стаба скорее греметь будут, чем дадут какую-то супержесткость.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 13 ноя 2013, 18:14

Dima писал(а):Резиновых втулок стаба для тандера и марка производства райбестос я не видел, пластик да ( хотя я не исключаю, что специально для тебя стали выпускать резиновые )
Есть такие :D
RAYBESTOS Part # 5501192 "спешал фо Николай"; Sway Bar Frame Bushing Kit; Contents: (2) Bushings - Rubber - Black
Изображение
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 ноя 2013, 18:31

Николай Пименов писал(а):Мягкость сайлентов мягкости хода не добавит.
Не пружины часом стоят? Не помню точно.
А регулировка по-полной (кастер, сход, развал) сделана? А все соединения затянуты при загруженной подвеске, или на весу?
Не не найду ник полный спилок "райбестотса", он есть на форуме в ввиде скрина.
GoaD писал(а):
Dima писал(а):Резиновых втулок стаба для тандера и марка производства райбестос я не видел, пластик да ( хотя я не исключаю, что специально для тебя стали выпускать резиновые )
Есть такие :D
RAYBESTOS Part # 5501192 "спешал фо Николай"; Sway Bar Frame Bushing Kit; Contents: (2) Bushings - Rubber - Black
Изображение
\
Да, они стоят.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 ноя 2013, 18:36

Марка думаю замотать... Жаль, кошерно.
Dima, конечно же жАлео! Шутка!!
Mark VIII 1995 - sold
Ответить