Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dmitry171 » 14 ноя 2013, 08:31

Ну что же бывает, еще раз убеждаюсь что на Марке сначала надо много много по возможности поездить, чтобы понять действительно ли это твоя машина, а уж потом взбухивать сотни тысяч.
И еще молодым назидание - приведите Марк сначала в технически исправное состояние, а уж потом обшивайте панели. :)

Махорка - удачи тебе с другими машинами!
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2013, 09:30

Ну что он совратился на другой проект было ясно ещё полгода назад, когда он мельком упомянул таковой. Или меня глючит?

Вот я купил в относительно исправном состоянии, проникся, прочувствовал пределы возможностей (см. второе авто в подписи), и теперь плавно иду к тому самому восстановлению...без извращений над салоном ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 14 ноя 2013, 09:36

Хотелось бы еще на авто ездить и удовольствие получать, но с Марком это не так то и просто.
Но я думаю это еще не финал, продать Марк за эти деньги, маловероятно, хотя всякое бывает. Такие припадки о продаже, как вчера у Махорки, у меня с мустангом случались многократно, однако за желаемую сумму продать я его не мог, и возвращался к тюнингу, пока мне это окончательно не надоело и проект был продан за копейки, так сказать с глаз моих долой и из сердца вон :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2013, 09:40

Многовато негатива. Сделать его до состояния некоей Ривьеры - можно. А сам от неё что, удовольствия не получал, только чинил? Вот.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 14 ноя 2013, 10:06

Не сравнивай..... ( я на Риве за год 30 т. км накатал, и в сервис она только на ТО заезжала, после восстановления )
Мне бы в голову не пришло на дальняк на марке ехать, поверь на то много причин, и основаны они не на теории, как у тебя, а на практике. Рива, многократно проще, а значит надежней. Спорить с этим желаешь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 14 ноя 2013, 11:41

Ну это тоже достойно уважения, обидно только то,что вложенные деньги не вернуть, ну ничё, зато опыт какой. Если не секрет жена/родные что на то сказали, и знают ли они, о сумме вложений на данный момент? А чё за проект новый? Когда будут раскрыты карты?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2013, 11:50

Моя теория основана на практике покатушек на Марке: в деревню (плечо 400 км), в соседние города (плечо 500-600). Причем подряд, и без перетряски на сервисе в промежутках. Так что опыт вполне положительный, и отнюдь не теоретический. Вообще за 3-4 тысячи, что он проехал почти подряд в режиме эвридей, встал он ровно 2 раза, и оба раза - по распиздяйству, которого легко можно было избежать.
Проще - ну да, компрессор конечно же проще атмосферника, только вот чем - непонятно. Пневма ни разу не сложная система, просто надо один раз сделать до конца.
Короче, на Марка зря крошат батон. Для рукастого человека ни разу не проблемное авто, ОСОБЕННО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ДО КОНЦА.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 14 ноя 2013, 12:04

Николай Пименов писал(а):Моя теория основана на практике покатушек на Марке: в деревню (плечо 400 км), в соседние города (плечо 500-600). Причем подряд, и без перетряски на сервисе в промежутках. Так что опыт вполне положительный, и отнюдь не теоретический. Вообще за 3-4 тысячи, что он проехал почти подряд в режиме эвридей, встал он ровно 2 раза, и оба раза - по распиздяйству, которого легко можно было избежать.
Проще - ну да, компрессор конечно же проще атмосферника, только вот чем - непонятно. Пневма ни разу не сложная система, просто надо один раз сделать до конца.
Короче, на Марка зря крошат батон. Для рукастого человека ни разу не проблемное авто, ОСОБЕННО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ДО КОНЦА.
Тебе самому то не смешно? ))))))) ты сам то читаешь, что пишешь? :)
За 3-4 т.км встал два раза.... Представь, эти два раза в Румынии например, да еще и зимой ...
Коля, Коля.... Ты не исправимый спорщик и теоретик. У нас был Марк, 95 года, и было это более 10 лет назад, т.е понимаешь, что на 10 лет он был моложе, так вот и опоры на нем лопались, и Акпп раза три-четыре чинили, и абс мозг делал, и троил он... И много другое, и это было когда Марк был моложе на 10 лет, что говорить о том что происходит с ними сейчас. А покупал я тот Марк у Олега, хозяина Канада - моторс, как понимаешь машина была в хорошем состоянии.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2013, 12:11

Дима, не надо крошить батон куда не следует - ПО РАСПИЗДЯЙСТВУ. То есть виновата не машина, а я, не поменявший деталь до того, как она окончательно сдохла, причем признаки подыхания она подала с самого начала (с покупки). Т.е. не сделал того, что было сделано с ривой. А в собственно процессе езды ничего нового не вылезло, дополнительно не сломалось. И если бы я не рапиздяйничал - то и этих двух раз бы не было, а было бы 3-4 тысячи без поломок в евридее.
Что там у вас было - сие мне не интересно, я практику привожу, ПРАКТИКУ, причем лично свою и на авто старше вашего на 5 лет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 14 ноя 2013, 12:16

Хочешь поговорить о том чем Рива проще? Давай начнем с того что моя Рива без компрессора. Да и Акпп на ней не чинилась ни разу на моей памяти, и до сих пор работает отлично, а на моей памяти Рива почти 150 т.км откатала, и я не помню, что б Сильвер приезжал на ней за многие годы владения на эвакуаторе, а так же, представь, мотор не капиталили, а пробег за 250т.км, и масла от замены, до замены не доливал. Так что сравнивай, так же на марках.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 14 ноя 2013, 12:17

Николай Пименов писал(а):Дима, не надо крошить батон куда не следует - ПО РАСПИЗДЯЙСТВУ. То есть виновата не машина, а я, не поменявший деталь до того, как она окончательно сдохла, причем признаки подыхания она подала с самого начала (с покупки). Т.е. не сделал того, что было сделано с ривой. А в собственно процессе езды ничего нового не вылезло, дополнительно не сломалось. И если бы я не рапиздяйничал - то и этих двух раз бы не было, а было бы 3-4 тысячи без поломок в евридее.
Что там у вас было - сие мне не интересно, я практику привожу, ПРАКТИКУ, причем лично свою и на авто старше вашего на 5 лет.
Коль, сколько ты за 7 лет проехал на своем марке?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2013, 13:51

А какая разница? Те 3-4 тысячи, что я привожу в пример, проеханы подряд, без останова, с переывами только на привоз деталей (см. описание распиздяйства). То что это было в 2006-2007 году - принципиально ничего не меняет.
Пора сворачивать это дело, если у тебя был только негативный опыт - это не значит, что это у всех так. Куча марков в сша ездят в режиме евридей, и не жужжат.
Если моему счас устроить такой же объем работ, как сделан по риве - он точно так же без единой поломки проедет этот тур, что проделала рива, и ничего с ним не случится. Отвечаю. Не верите или сомневаетесь - да солько угодно, я своё мнение высказал, для меня оно истинно (и проверено в 2006-2007, с тех пор до сих пор ничего не отвалилось).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение ТимохА » 14 ноя 2013, 14:05

Коля, так ты распиздяй чтоле?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 14 ноя 2013, 14:10

Для тех кто в танке, Коля, сколько ты проехал за 7 лет на своем марке? :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 14 ноя 2013, 14:18

Какая разница? Ну вот какая? Сейчас он на ходу, если одеть зимние тапки - можно ехать в деревню, т.е. 800-1000 без ремонта ехать готов. Если больше - надо маслице освежить.
Ещё не пашет кондейка. Ну, это я просто не занимался - детали все есть, диагностика проведена.
Я нигде не писАл, что 7 лет он без останова ездил, и проехал какие-то бешеные километры.
Изображение
Изображение
Ответить