Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
2 см, да умножить на рычаг... (датчик резче фактической высоты, поэтому 2 см датчика=4-5 см подвески).
У тебя точно на тех что счас стоят длиннее чем было (предположительно оригинал)?
Длина регулировочной прорези на нижнем креплении - 4 см. Если раньше стояло ближе к верхней точке - вполне хватит регулировки скорректировать лишние 2 см.
А про рычаги: когда покупал, говорили же тебе - не бери райбестос...
У тебя точно на тех что счас стоят длиннее чем было (предположительно оригинал)?
Длина регулировочной прорези на нижнем креплении - 4 см. Если раньше стояло ближе к верхней точке - вполне хватит регулировки скорректировать лишние 2 см.
А про рычаги: когда покупал, говорили же тебе - не бери райбестос...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
В состоянии "до ремонта" нижнее крепление было посередине. Длина прорези не 4, а где-то 2 см., кмк.
В состоянии "после" нижние болты опустили в крайнее нижнее - разница с нормой (крыло/диск) + 4-5 см., точно Коль.
В состоянии "после" нижние болты опустили в крайнее нижнее - разница с нормой (крыло/диск) + 4-5 см., точно Коль.
Mark VIII 1995 - sold
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Крепления перевари, это не сложно. Мы раньше такое практиковали с тандеровскими рычагами.Maxopka писал(а):Вот думаю, или крепления переварить, или перепрессовать резинки в старый рычаг..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
При переварке учтите только, что стоечка с шариком - железо, а сам рычаг - чугун.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Сам ты чугун 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Ну варится по-другому, марка стали другая, под отливку. Короче, не тупо ткнуть аппаратом, а подумать перед этим.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Думаю электро-дуговой никто варить не будет.А полуавтомат аккуратно наплавит как надо без риска ослабить стальной рычаг.Николай Пименов писал(а):Ну варится по-другому, марка стали другая, под отливку. Короче, не тупо ткнуть аппаратом, а подумать перед этим.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Вопросы от Махорки
Хорошо что я в свое время взял верхние дорман, таких проблем нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы от Махорки
ТочноDima писал(а):Сам ты чугун

Я варил крепление, без проблем вообще. А полуавтомат обычной проволкой чугун не варит.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Ну как бы на рычаге уже есть крепление, можно к нему подвариться, не обязательно к самому рычагу..
Mark VIII 1995 - sold
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Почте России просто респект! 8 дней из штатов и "моя прррррелесть" приехала!
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от Махорки
Как котовы яйца 

LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Пришли запчасти. Муговская ступица внутри почти без смазки, зато пластиковая заглушка есть.
Вот колодки от Райбестос. Местами сколы по краям, да и краска покоцанна. Хотя не дишмаские брал.
У нас какая допустимая толщина тормозного диска, не в курсе робята?
Вот колодки от Райбестос. Местами сколы по краям, да и краска покоцанна. Хотя не дишмаские брал.
У нас какая допустимая толщина тормозного диска, не в курсе робята?
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Ну как же, в курсе.
Номинально предельная - Front Rotor Minimum Thickness 24.75mm (0.974 inch)
А то, что смазки нет - норма. Зачем она там? Берешь новую смазку и набиваешь по вкусу.
Номинально предельная - Front Rotor Minimum Thickness 24.75mm (0.974 inch)
А то, что смазки нет - норма. Зачем она там? Берешь новую смазку и набиваешь по вкусу.