Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 11 дек 2013, 18:01

2 см, да умножить на рычаг... (датчик резче фактической высоты, поэтому 2 см датчика=4-5 см подвески).
У тебя точно на тех что счас стоят длиннее чем было (предположительно оригинал)?
Длина регулировочной прорези на нижнем креплении - 4 см. Если раньше стояло ближе к верхней точке - вполне хватит регулировки скорректировать лишние 2 см.

А про рычаги: когда покупал, говорили же тебе - не бери райбестос...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 18:11

В состоянии "до ремонта" нижнее крепление было посередине. Длина прорези не 4, а где-то 2 см., кмк.
В состоянии "после" нижние болты опустили в крайнее нижнее - разница с нормой (крыло/диск) + 4-5 см., точно Коль.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 11 дек 2013, 18:24

Maxopka писал(а):Вот думаю, или крепления переварить, или перепрессовать резинки в старый рычаг..
Крепления перевари, это не сложно. Мы раньше такое практиковали с тандеровскими рычагами.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 11 дек 2013, 20:55

При переварке учтите только, что стоечка с шариком - железо, а сам рычаг - чугун.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 11 дек 2013, 21:36

Сам ты чугун :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 11 дек 2013, 22:15

Ну варится по-другому, марка стали другая, под отливку. Короче, не тупо ткнуть аппаратом, а подумать перед этим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Эдвард » 11 дек 2013, 23:13

Николай Пименов писал(а):Ну варится по-другому, марка стали другая, под отливку. Короче, не тупо ткнуть аппаратом, а подумать перед этим.
Думаю электро-дуговой никто варить не будет.А полуавтомат аккуратно наплавит как надо без риска ослабить стальной рычаг.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 11 дек 2013, 23:57

Хорошо что я в свое время взял верхние дорман, таких проблем нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 12 дек 2013, 10:47

Dima писал(а):Сам ты чугун :D
Точно :D
Я варил крепление, без проблем вообще. А полуавтомат обычной проволкой чугун не варит.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 12 дек 2013, 13:03

Ну как бы на рычаге уже есть крепление, можно к нему подвариться, не обязательно к самому рычагу..
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 дек 2013, 10:53

Почте России просто респект! 8 дней из штатов и "моя прррррелесть" приехала!
Вложения
P1030377.JPG
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение russ » 14 дек 2013, 11:19

Как котовы яйца :D
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 14 дек 2013, 11:24

Ай-нанэ-нанээээ! (с)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 17 дек 2013, 19:27

Пришли запчасти. Муговская ступица внутри почти без смазки, зато пластиковая заглушка есть.
Вот колодки от Райбестос. Местами сколы по краям, да и краска покоцанна. Хотя не дишмаские брал.
У нас какая допустимая толщина тормозного диска, не в курсе робята?
Вложения
P1030381.JPG
P1030379.JPG
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 17 дек 2013, 19:35

Ну как же, в курсе.
Номинально предельная - Front Rotor Minimum Thickness 24.75mm (0.974 inch)

А то, что смазки нет - норма. Зачем она там? Берешь новую смазку и набиваешь по вкусу.
Изображение
Изображение
Ответить