Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 17 дек 2013, 19:41

и выбрасываешь ступицу через полгода. отличный совет!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 17 дек 2013, 20:09

С какого перепуга? Литолом с истекшим сроком хранения не надо пользоваться.
И у марка ступица не такая, как у полноприводников - она легко выдавливает лишнее масло из подшипника, он не герметичный как на Джипах например.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 17 дек 2013, 20:23

неоднократно уже от излишней смазки наступал трындец ступице.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 17 дек 2013, 21:09

На ступицах какой конструкции? Если конструктив не позволяет лишней смазке свободно выдавится из подшипника при нагреве/переборе - конечно пипец настанет (а таких ступиц - полно), но это не про марков конструктив...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение игрок » 17 дек 2013, 21:10

ладно, делайте как знаете. не видел еще ступиц без смазки, или с недостаточным количеством.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 18 дек 2013, 07:40

Игрок, там реально лишнее уйдет к гайке под колпачек
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 18 дек 2013, 10:27

Зря Игрока не слушаете, не нужна там дополнительная смазка.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 18 дек 2013, 10:58

Дополнительная может и не нужна, а вот смыть что есть и насовать туда приличного масла - хуже точно не будет. А так как насовать точное количество сложно - напихиваем побольше, лишнее выдавится. Вот в таком духе.
А с Игроком вопрос только в том, что ступице ОБЯЗАТЕЛЬНО сплохеет. Вот с этой выделенной частью - не согласный я.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 дек 2013, 17:00

Сегодня провел день в сервисе. Поменяли таки ручки дверей. Выглядит прилично, фото потом.
Поменяли рулевые, и, о чудо, разобрались с задранной мордой. Оказалось, чтобы морда ушла вниз надо нижнее крепление датчика двигать ВВЕРХ. Все отрегулировалось, не смотря на то, что рычаг Райбестос толще в два раза того, что у меня стоял (хз что, но пыльник TRW).
Скрипы подвески, как говорил Николай, произошли от нашего колхоза - низ датчика привернули намертво к креплению и его корпус терся о него. В общем, теперь все пучком. Про ступицу отписал в теме filosoffa - пиндец конечно.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение El'Dorado » 19 дек 2013, 17:06

ну вот! Теперь можно и не продавать!
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 дек 2013, 17:08

Так я его продаю не по причине неисправностей :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2013, 17:17

Ну да, передние датчики с "обратной" характеристикой - растянутый датчик=сдутая подвеска. А что, раньше этого не знал никто чтоль? Спросили бы что ли...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 19 дек 2013, 17:30

Нет, Коль, наоборот - сжатая гофра (сжатый датчик)=низкая машина. Сам понять не могу, но так и есть.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 20 дек 2013, 03:18

Если спустить подушки на минимум (машина "лежит" на асфальте) - датчик максимально вытянут. Поднимаем машину - он укорачивается. Чем выше машина - тем короче датчик.
Ну и сдвиг опоры: сдвигаем вверх - машина вниз. Сдвигаем вниз - машина вверх.
Вот в таком смысле обратная.
Задняя - наоборот, прямая: машина выше - датчик длиннее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 20 дек 2013, 08:31

Если совсем спустить, то да - верхний рычаг вытянет датчик.
"Поднимаем машину - он укорачивается" (с) Николай
Мы пытались его растянуть, чтобы машина стала ниже, по логике, как написано выше. Но эффект был противоположный - "гармошка" (гофра) растянута, тачку задрало на 69 см (от нижней части диска до крыла). Как только гофра "укоротилась" путем поднятия вверх нижнего крепления - опа! машина присела.
Ке Паса Парадокс (с) 666
Mark VIII 1995 - sold
Ответить