
4t60e загремела и встала, нужна помощь.
4t60e загремела и встала, нужна помощь.
На светофоре трогаясь в горку услыхал хруст и потом загремела коробка как колокол. Дотелепался до дома потихоньку ( 15 км) , снял поддон коробки - лежат ззубья от REVERSE DRUM и стружка конечно. На REVERSE DRUM срезана сторона зубьев, которая заходит на input carrier . До этого коробка вела себя практически безупречно. Каюсь, несколько раз по запарке втыкал драйв на повышенных оборотах. Обратился к спецу, он ввел меня в полное уныние - американские коробки типа отстой, больше 100 000 км не ходят( на моем спидометре 250 000км), проще и дешевле купить новую, а если сделает эту , то гарантия всего месяц. Запчасти мне привезут оригинальные со штатов ( фирма - поставщик в Москве их не нашла), но есть ли смысл? Я в полном ступоре. Сама машина мне нравится, но такие отзывы о коробке
Пжалста, может у кого есть такая коробка на продажу или запчасти к ней , и насколько слова мастера соответствуют истине? Буду благодарен за любую помощь.

Chevrolet Lumina 3.1 LS
В Ставрополе его рекомендуют, причем контора, которая специализируется на поставке запчастей для американок( неплохие ребята). Но условия - сам корбку не снимает, за работу - 14 000, и всего месяц гарантии .... Нафига мне машина, в которой я не уверен , может другую коробку купить, опять же кота в мешке ....
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Спасибо за совет, поищу, но есть еще шальная мысль
самому заняться, одно время я ремонтами на жизнь зарабатывал, но делал только японки и в основном электронику и впрыск ( жил тогда в Сибири). Уж если упорю, то сам и своими руками - не обидно, но пока все за что ни брался - ремонтировал, даже если и видел изделие первый раз в жизни. Документацию и чертежи коробки уже нашел, дальше полагаюсь лишь на интуицию и свой опыт инженера - наладчика. Но все таки попробую сначала мастера нормального найти или восстановленную коробку , а весь экстрим оставлю на тупиковый случай . Если при разборке коробки есть нюансы, то поделитесь, буду благодарен.

Chevrolet Lumina 3.1 LS
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
когда у меня слоалась АКПП на АМЕРИКАНЦА ... что в нашем городе было равнозначно замене на новую ... я заказал самый полный ремкомплект на АКПП с америки ... когда пришёл мастер кит - у меня уже блыи собраны все схемы и инструкции по сбору и ремонту - отдав всё это умным ребятам на знакомое сто ... ждал месяц. Много с меня не взяли - сказав что на твоей машине мы учимся , а не зарабатываемSerg писал(а):Спасибо за совет, поищу, но есть еще шальная мысльсамому заняться, одно время я ремонтами на жизнь зарабатывал, но делал только японки и в основном электронику и впрыск ( жил тогда в Сибири). Уж если упорю, то сам и своими руками - не обидно, но пока все за что ни брался - ремонтировал, даже если и видел изделие первый раз в жизни. Документацию и чертежи коробки уже нашел, дальше полагаюсь лишь на интуицию и свой опыт инженера - наладчика. Но все таки попробую сначала мастера нормального найти или восстановленную коробку , а весь экстрим оставлю на тупиковый случай . Если при разборке коробки есть нюансы, то поделитесь, буду благодарен.

пс. кста чаз рубяты спецы по американцам


Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
спешу поделиться радостью: Я ЭТО СДЕЛАЛ! Короче, я психанул и взялся за коробку сам и в итоге отремонтировал. Самое смешное - вся работа по самой коробке( и весьма неторопливая) заняла вчистую не более 8 часов. теперь кратенький отчет, мобыть кому пригодится. Во первых спецы уверяли , что снимать можно только через низ , на подъемнике и убирая опорную крестовину с гуром и т.д. , а через верх движок не выйдет. Фигня , вдвоем с приятелем за 2 часа ручной лебедкой выдернули движок через верх как по маслу( правда есть хитрость). Плюс 3 часа на провода, шланги и снятие приводов . Далее привез коробку на работу, выделил отдельное помещение , куда запретил всем входить, разбирал , фотографируя на цифровик , "послойно", записывая где что откуда. Вообще железяка достаточно забавная, разбирается и собирается очень легко и технологично, все от руки , никаких "постучать" и "выпрессовать". Есть нюансы , как и в любом механизме, но все понятно и логично. Сам барабан воткнул быстро( ждал поставки 3 недели), но нашел еще одну пожеванную пластиковую шайбу( это я на эвакуатор пожопил и ехал домой своим ходом) , которую ждал еще 4 недели . Попутно поменял всю подозрительную резину и сальники. Хотел фрикционные диски поменять, но родные как новые . после сборки коробки опять - 3 часа прикрутить к движку и воткнуть оный в машину, 4 часа - провода и шланги. Всю жижу ессно новую везде залил ( исключительно минералку). Неделю пользую по всякому, на всех режимах - все ок. Теперь совсем успокоился и решил отписаться. Я возился с коробкой первый раз в жизни, и опыт небольшой , но если кто попадет в подобную ситуацию, то поделюсь. Ибо ежели кто какую железяку придумал, то другой её завсегда сломать сможет
(классика). Цепляю фото, чем чреваты старты с дымком и переключение на повышенных.

- Вложения
-
- последствия переключения на реверс до полной остановки
- барабан 4т60е.jpg (70.24 КБ) 4889 просмотров
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Serg Поздравляю! На такое мало кто способен ...


Ну вот, если что (тьфу*3) есть кому тебя просветитьEl'Dorado писал(а):у меня тоже 4Т60Е...

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен