MAF чистый?Aerostar писал(а):МАФ. Дим, у меня другой возможности нет... Только гадание
Вопросы по Аэростару
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Mass AirFlow
Да я его периодически карбклинером продуваю...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Часто этого делать не нужно, если он чистый то мыть его не нужно.
Клапан х.х когда менял? ( на новый )
Клапан х.х когда менял? ( на новый )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
После длительного простоя бывает так, что ему приходит конец. Смени его. Это один из вариантов.
Так же часто встречается выработка на впускном коллекторе, вокруг дросселя.
Еще бы я проверил зажигание, правильно ли выставлено.
Так же часто встречается выработка на впускном коллекторе, вокруг дросселя.
Еще бы я проверил зажигание, правильно ли выставлено.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Mass AirFlow
Жёстко.... Посмотрел его стоимость на Экзисте Да и по сути их нет...
В Штатах 30-ку стоит, наши от 3 тыров торгуют... В Канаде, правда, 2280
В Штатах 30-ку стоит, наши от 3 тыров торгуют... В Канаде, правда, 2280
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Mass AirFlow
Ну а как ты хотел?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Mass AirFlow
Это нормальная его стоимость..к сожалению.Aerostar писал(а):Жёстко.... Посмотрел его стоимость на Экзисте Да и по сути их нет...
В Штатах 30-ку стоит, наши от 3 тыров торгуют... В Канаде, правда, 2280
Re: Mass AirFlow
Ттт. Такое ощущение, что прочихался Аэро. Сегодня с утра решил прокатиться, захватил кусок объездной нашей. Быстро не ехал - максимум 80. Ну и по городу. Потом ещё покатался по городу... Завтра ещё поеду - окончательно будет видно. Посмотрю, может клапан закажу на Рокавто. Думаю - надо со Штатов себе посылочку скомпоновать.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Да, блин. Больше 500 км за два дня, из них 370 - ппц.
На полпути от Пскова до точки машина начала поддёргиваться. Как позднее выяснилось - наступало это на оборотах до полутора тысяч. Учитывая, что было полпути, можно было повернуть обратно. Но мы не ищем лёгких путей и... продолжили путь в глубь латвийской территории. Уже посовещавшись с Ильёй, постановили (вернее - он постановил), что двигатель троит по причине неисправности в системе зажигания. Предположил, что это может быть связано с мойкой накануне. Думаю, что просушка не поможет - двигатель-то тоже не холодный. Если там и была влага... Короче, чешу репу, что делать дальше, и что наелось: свеча, провод или катушка? И ещё бы выяснить - на каком цилиндре...
Что касается дороги домой,то нашёл оптимальный (более-менее) ритм соскоростным режимом около 95-100 км/ч. Обороты уходят за две тысячи даже на повышающей, в результате вибрация сглаживается и можно ехать. От Саулкрасты до границы доехали за 2:45, при том, что чуток заплутали в Сигулде (нас навигатор туда запихнул, но это отдельный маленький рассказ).
На полпути от Пскова до точки машина начала поддёргиваться. Как позднее выяснилось - наступало это на оборотах до полутора тысяч. Учитывая, что было полпути, можно было повернуть обратно. Но мы не ищем лёгких путей и... продолжили путь в глубь латвийской территории. Уже посовещавшись с Ильёй, постановили (вернее - он постановил), что двигатель троит по причине неисправности в системе зажигания. Предположил, что это может быть связано с мойкой накануне. Думаю, что просушка не поможет - двигатель-то тоже не холодный. Если там и была влага... Короче, чешу репу, что делать дальше, и что наелось: свеча, провод или катушка? И ещё бы выяснить - на каком цилиндре...
Что касается дороги домой,то нашёл оптимальный (более-менее) ритм соскоростным режимом около 95-100 км/ч. Обороты уходят за две тысячи даже на повышающей, в результате вибрация сглаживается и можно ехать. От Саулкрасты до границы доехали за 2:45, при том, что чуток заплутали в Сигулде (нас навигатор туда запихнул, но это отдельный маленький рассказ).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Ford Aerostar - редкий бегемот
Что-то мне подсказывает, что Вулкан угас...
Свеча 6-го цилиндра. Все свечи поменяны, двигатель по-прежнему троит...
Свеча 6-го цилиндра. Все свечи поменяны, двигатель по-прежнему троит...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Вопросы по Аэростару
Ну что кто скажет хорошего?
Все свечи были выкручены для замены. По правому борту (1, 2, 3) в принципе всё более-менее, учитывая полуаварийный режим работы двигателя. 4-я свеча тоже приемлемо. 5-я оказалась мокрая (внимательно не смотрел, но больше похоже на бензин), при том, что машину я не трогал с пятницы. 6-я в масле. Свечи заменены, двигатель также троит. Я так понимаю, что вполне возможно нерабочий ВВ провод 5-й свечи. А что с шестым делать?
Все свечи были выкручены для замены. По правому борту (1, 2, 3) в принципе всё более-менее, учитывая полуаварийный режим работы двигателя. 4-я свеча тоже приемлемо. 5-я оказалась мокрая (внимательно не смотрел, но больше похоже на бензин), при том, что машину я не трогал с пятницы. 6-я в масле. Свечи заменены, двигатель также троит. Я так понимаю, что вполне возможно нерабочий ВВ провод 5-й свечи. А что с шестым делать?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Вопросы по Аэростару
Искру хоть визуально проверяли?На колпачках и проводах следов пробоя не видно ни где?масло ест?И компрессию обязательно проверить надо.
Re: Вопросы по Аэростару
Увы, всё так: масло ест, а вот с остальным... Свеча как раз шестого цилиндра меняется с двумя 30-тисантиметровыми удлинителями и одним 10-тисантиметровым. Представляешь, как туда с компрессометром залезть? Да и на третьем. 1, 2, 4, 5 свечи ещё ладно. Там более-менее можно добраться.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Вопросы по Аэростару
Ещё: получается три свечи в одном полублоке норм,а три в другом загажены?