Восстановление марковки
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Так надо выводить ржу и восстанавливать фосфат, а не травить кислотой...
Re: Восстановление марковки
Советы приветствуются как лучше сделать!!!!
Re: Восстановление марковки
А каким образом предлагаешь восстанавливать фосфат?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
как каким? Обработка фосфатирующим раствором (http://www.autoshcool.ru/4930-fosfatiro ... bilya.html), чистым, а не неким кислотным грунтом. Потом промывка водой (ключевой момент - то есть реагенты для фосфатирования смываются совсем, не остаются на машине, реакция соответственно останавливается), сушка. Потом эпоксигрунт (заместо катафорезного, его дома не сделать) и далее.
Re: Восстановление марковки
Все это хорошо, но трудоемко. Если машину на выставку - то можно. А если просто так гонять, то все-равно ведь покоцаешь дно бордюрами, крылья другими машинами и т.д. Не стоит оно таких работ.
А травящий грунт запульнул из краскопульта и крась себе дальше. Я пробовал травящий+эпоксидка, получалось хорошо, не гнило нифига.
А травящий грунт запульнул из краскопульта и крась себе дальше. Я пробовал травящий+эпоксидка, получалось хорошо, не гнило нифига.
Re: Восстановление марковки
Кстати там трупик есть на органы в ваших краях
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil ... _372025122
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil ... _372025122
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Тапкин: вот сколько ездил, и не только по городу, ни разу ничего не коцаное. Фонтаны воды и грязи - принимал, но и всё.
Травящий грунт за 2-3 года может начать травить "не туда". Он для ремонта гарантийных рисовозок, а не для серьезных авто.
Травящий грунт за 2-3 года может начать травить "не туда". Он для ремонта гарантийных рисовозок, а не для серьезных авто.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Восстановление марковки
Один хрен сначала надо удалить ржу. Вот видео, он объясняет, что дрочить надо с двух сторон, но там у чувака снятое крыло.
www.youtube.com/watch?v=PAvmfwvdku0
А что делать, если гниют пороги, двери и крылья? Весь ваш фосфат, грунт и резина отлетит через год.
Насчет повреждений - с дуру зимой гнал машину в сервис со спущенной пневмой - отодрал всю краску и антигравийку с порогов до металла, теперь опять покраска.
www.youtube.com/watch?v=PAvmfwvdku0
А что делать, если гниют пороги, двери и крылья? Весь ваш фосфат, грунт и резина отлетит через год.
Насчет повреждений - с дуру зимой гнал машину в сервис со спущенной пневмой - отодрал всю краску и антигравийку с порогов до металла, теперь опять покраска.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Ну дверь вполне разбираема, а порог да, есть такое. Но в принципе тоже решаемо, только недёшево.
Сдуру можно и хер сломать как известно...
Сдуру можно и хер сломать как известно...
Re: Восстановление марковки
Хз, у меня проблем с травящим+эпоксидка не было.
Пробеги у вас Николай небольшие...
Махорка конечно перебрал) Но вообще всегда есть шанс что-нить зацепить, так что по мне ну его нах, особенно самому. Даже без всех примудростей с грунтами, а если нормально все покрасить - ничего не отлетает. Нужно только изнутри как следует обработать всё.
Пробеги у вас Николай небольшие...
Махорка конечно перебрал) Но вообще всегда есть шанс что-нить зацепить, так что по мне ну его нах, особенно самому. Даже без всех примудростей с грунтами, а если нормально все покрасить - ничего не отлетает. Нужно только изнутри как следует обработать всё.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Восстановление марковки
Пробеги может и небольшие, но задевать всё подряд вокруг себя не привычен вне зависимости от расстояния...
Я думаю, что правильно сделанный окрас и обработка начиная с фосфата - лет на 10 хватит. А большего точно не требуется. А вот от всех кислотных препаратов без смывки реагента потом уже через лет 5 может случится неприятность (не обязательно конечно, но может).
Я думаю, что правильно сделанный окрас и обработка начиная с фосфата - лет на 10 хватит. А большего точно не требуется. А вот от всех кислотных препаратов без смывки реагента потом уже через лет 5 может случится неприятность (не обязательно конечно, но может).
Re: Восстановление марковки
Ну так чем больше пробег, тем больше вероятность зацепить чего-нить(или тебя зацепят).
По-моему и 5 нормально, а через 5 можно будет и опять перекрасить.
По-моему и 5 нормально, а через 5 можно будет и опять перекрасить.
Re: Восстановление марковки
Итак за сегодня полностью приварил порог, всё чётко подошло, зазоры тоже заводские вышли. Огорчило крыло заднее. Снял с него мешка два шпаклёвки, его просто всего покрыли шпаклей. А ещё от середины и к верху дверь не сходится в уровень с крылом, померил оказалась стойка на сантиметр в салоне. Буду упирать в тоннел и гидро-стоечкой вытягивать. Так же спотером по вытягиваю крыло что бы меньше шпакли было, особенно в месте сварки двух половинок так как метал весь павило и слой шпакли доходил до сантиметра.
Re: Восстановление марковки
Работа кипит! 
ПС. что за нах со смайлами ???

ПС. что за нах со смайлами ???

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black