А как этот маленький фильтр снимается, его мне бы надо заменитьBasmach писал(а):В тему картерных газов.у меня на шланге стоит отстойник.за месяц собирает 400-500 г. жижи по осени (самодельный) Фильтр надо заказывать,что делать,делаем так 10 мин и всё в ажуре,используемые матерьялы-старый филтр
Довольно прозаичный вопрос, но не для меня:)
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
[quote=
А как этот маленький фильтр снимается, его мне бы надо заменить
[/quote]
В месте куда подходит трубка картерных газов защёлка дёргаешь вверх,под защёлкой уплотнительное кольцо может упасть,фильтр падает во внутрь коробки воздушного фильтра.Так как у меня не было оригинальлного филтра не представляю как он крепится в этом держателе.
А как этот маленький фильтр снимается, его мне бы надо заменить
В месте куда подходит трубка картерных газов защёлка дёргаешь вверх,под защёлкой уплотнительное кольцо может упасть,фильтр падает во внутрь коробки воздушного фильтра.Так как у меня не было оригинальлного филтра не представляю как он крепится в этом держателе.
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
ОффТооп на работе сливал конденсат с компрессора,получилось почти 20 литров с 50литрового компрессора,предидущая чистка была в январе этого года,компрессор стоит в неотапливаемом складе.Есть подозрение что говны в моём самодельном фильтре из той же оперы,конденсат повышенная влажность.
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
