Ford Thunderbird

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 апр 2005, 17:45

Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому). Если всё заранее следить, то не дороже любого другого
американца. Сейчас вострю лыжи на на новый кузов. Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.
95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост. :roll: Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7 :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 26 апр 2005, 23:52

Dima писал(а):
Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому).
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.
95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост. :roll: Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7 :!:
Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нет :( Могу лишь предложить Pontiac Firebird'89 v6-2.8L с практически идеальным кузовом, который я оцениваю примерно в ту же сумму...

А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит :)). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control? Чего там еще у него хорошего, кроме винилового верха (я без тени иронии. Плохо представляю что за машина с технической точки зрения)? Все тормоза дисковые? Что за комплектация?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 апр 2005, 00:03

FSV писал(а):
Dima писал(а):
Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому).
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.
95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост. :roll: Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7 :!:
Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нет :( Могу лишь предложить Pontiac Firebird'89 v6-2.8L с практически идеальным кузовом, который я оцениваю примерно в ту же сумму...

А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит :)). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control? Чего там еще у него хорошего, кроме винилового верха (я без тени иронии. Плохо представляю что за машина с технической точки зрения)? Все тормоза дисковые? Что за комплектация?
Поверь моему большому опыту в этом вопросе,я занимался востановлением Кугара 5.0,года 4 назад,брал я его за 4 к.б в итоге стоимость его перевалила 10 к.б машина получилось неплохая,но когда я почти доделал техническую чать по второму кругу стал цвести кузов,прошу заметить что под капотом 5.0 особо ничего не ломается,вот и подумай,так-что 3-4к.б на востановление утопия,мои слова я думаю подтвердят здесь многие так как видели мой Кугар :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 апр 2005, 00:06

FSV писал(а):
Dima писал(а):
Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому).
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.
95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост. :roll: Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7 :!:
Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нет :( Могу лишь предложить Pontiac Firebird'89 v6-2.8L с практически идеальным кузовом, который я оцениваю примерно в ту же сумму...

А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит :)). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control? Чего там еще у него хорошего, кроме винилового верха (я без тени иронии. Плохо представляю что за машина с технической точки зрения)? Все тормоза дисковые? Что за комплектация?
Кстати ARC полная хрень,да и кстати узнай сколько стоят амы,тут на сайте есть любитель SC,Андрюха откликнись,плз :!: :!: :!: :!: :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 апр 2005, 00:31

Поверь моему большому опыту в этом вопросе,я занимался востановлением Кугара 5.0,года 4 назад,брал я его за 4 к.б в итоге стоимость его перевалила 10 к.б машина получилось неплохая,но когда я почти доделал техническую чать по второму кругу стал цвести кузов,прошу заметить что под капотом 5.0 особо ничего не ломается,вот и подумай,так-что 3-4к.б на востановление утопия,мои слова я думаю подтвердят здесь многие так как видели мой Кугар :wink:
Я верю!
Но хочется именно его :) А охота, как известно... :)
Собственно, мой Pontiac, он ведь тоже, считай восстановленный. Так что в некотором роде я немного представляю во сколько это может вылиться... Так оно и к 95-годичному все равно придется прикладываться. Тем более что его владелец хочет свежий кузов. А оно, ИМХО, там уже не сильно различается. Всё равно, всё разбирать и "вылизывать". Ну будет больше гнили - лишний месяц жестяных работ. Это ерунда. К тому же, жестянки не много стоят. А механика, - это да...
А что же скажет "Андрюха - любитель SC"?
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 апр 2005, 00:38

Dima писал(а):
FSV писал(а):
Dima писал(а):
Vlad писал(а):Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
>> skip
Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
95г.в авто не плохое,а главное внутри красивое,да и цена не большая,если авто в хор сост. :roll: Это будет гараздо разумнее чем преобрести ушатанный XR7 :!:
Да-а-а... все верно. Предложение заманчивое, но свободных денег нет :(
А ушатанный XR7 НАМНОГО дешевле. Если вложить в него 3 - 4 k$, то он ведь таким же красавцем и будет за те же деньги (типа в кредит :)). Но при этом, с присущим ему техническим совершенством. А у этого 95-годичного есть Automatic Ride Control?
Кстати ARC полная хрень,да и кстати узнай сколько стоят амы,тут на сайте есть любитель SC,Андрюха откликнись,плз :!: :!: :!: :!: :!:
А почему ARC хрень?
Не даёт ожидаемого эффекта?
Или гиморойна в эксплуатации (часто ломается)?
Что такое "амы"?
Vlad
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 15:25
Откуда: Питер

Сообщение Vlad » 27 апр 2005, 09:36

Поверь моему большому опыту в этом вопросе,я занимался востановлением Кугара 5.0,года 4 назад,брал я его за 4 к.б в итоге стоимость его перевалила 10 к.б машина получилось неплохая,но когда я почти доделал техническую чать по второму кругу стал цвести кузов,прошу заметить что под капотом 5.0 особо ничего не ломается,вот и подумай,так-что 3-4к.б на востановление утопия,мои слова я думаю подтвердят здесь многие так как видели мой Кугар
_________________
АБЗОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Если прожект добить,-то это как раз в 9,5-10 кб. встанет (в зависимости от навороченности музыки). Я "только" коробку,ходовку,датчики,антикор (при соответ кузове (цинк)),катализаторы выхолостил,электрику,кондей и так по мелочи не считал...
В том то и соль , что на этом сайте собираются "неразумные" люди, которые в место пассатов 99года строят 10летние машины, представляющие интерес для таких же как мы. Сам строю в рассрочку, но 3-4 кб...? Помалярить на совесть 2кб. А ещё крышу с бамперами снять -поставить просят 500!
А Кугар мой тоже XR7:кожа комбинирована с плюшем, автопилот,абс,тормоза дисковые ессно,ну вся хрень кроме CD.
Нет под рукой ссылки по комплектации,но в моем опыте это весьма достойно.
Движка неубиваемый, под 100миль, пробег проверял по Карфаксу. 3,8 -140 кобыл,езжу на 2-3 тыс. оборотов, выше нет смысла раскручивать. Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров :D
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 27 апр 2005, 23:19

Vlad писал(а):АБЗОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
Если прожект добить,-то это как раз в 9,5-10 кб. встанет
<skip>
В том то и соль , что на этом сайте собираются "неразумные" люди, которые в место пассатов 99года строят 10летние машины, представляющие интерес для таких же как мы. Сам строю в рассрочку, но 3-4 кб...? Помалярить на совесть 2кб. А ещё крышу с бамперами снять -поставить просят 500!
<skip>
Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров :D
Хорошо сказал! :) Я тоже согласен. Просто у меня жестянка и покраска практически бесплатно. Только материалы, а они в общем-то не дорого. Отсюда и мой расчет.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 апр 2005, 11:45

Почему хрень-потомучто,во-первых разница не велика,во-вторых,на этом Кугаре она врядли работать будет,амы-сокращенно амортизаторы,кстати стоимость каторых под эту сис-му будет составлять половину первоначальной стоимости Кугара,да и потом для такой навороченной машины она очень старая,да и стоимость з.ч тябя не приятно удивит,вот например часто встречающаяся неисправность,ломается шкив коленвала,стоимось нового здесь 400-450 у.е,причем с этой неисправностью можно столкнутся не однократно,особенности конструкции самого шкива ну и т.д,кароче авто это больше будет стоять в ремзоне чем ездить,прислушайся к опытным в этом вопросе людям :wink: Возми Кугар 5.0,и проблем не будет,5.0 разгоняется даже чуть получше,проверенно :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 28 апр 2005, 14:40

Dima писал(а):прислушайся к опытным в этом вопросе людям :wink: Возми Кугар 5.0,и проблем не будет,5.0 разгоняется даже чуть получше,проверенно :!:
Что-ж, я прислушиваюсь. Осталось найти пятилитровый... а где? :(
Огромное спасибо за разъяснения!
Кстати, вот еще один вопрос, а "базовый" 3.8, который кажется LS называется. У него есть описанные проблемы с двигателем?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 апр 2005, 19:39

С обычным 3.8 проблем значительно меньше,хотя тоже далеко не лучший мотор,при его выборе нужно быть внимательным,т.к большенство этих моторов уже свое отжили,моторы эти боятся перегревов,перегрев в большенстве случаев грозит заменой прокладок ГБЦ,ну а в целом ездитьможно,кстати его плюс,Кугар илиТандерберд с мотором 3.8 очень экономичен,город12-15л.,траса 9-10 литров,проверенно на личном опыте :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 апр 2005, 21:29

Ну что вам всем сказать? Прям не знаю. Единственно могу ARC обсудить. Дима "ты не прав"(С) Очень пользительная штука. Позволяет на малых скоростях наслаждаться комфортом. Жду с нетерпением, когда на тандера пересяду, а то Тайфун все мозги вытряс.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 апр 2005, 02:00

[quote="FSV"]Спасибо огромное за ответ!

Вопрос про электрику: это проблема именно SC-версий или у остальных Cougar-ов тоже с этим проблемы? Как она проявляется? Если основательно перебирая машину провести ревизию проводов, разъемов и контактов, это поможет? Или там просто ненадежные блоки?

+++++++++
Тут не скажу. Ни с чем не сталкивался. Но перебирать проводку ОПУПЕЕШЬ!


Износ двигателя: 200 тыс.миль это много для SC?

+++++++++++=
немало. Но основное не пробег, а отношение к нему за это время. Может в идеале, а может дышит через раз.


А если попробовать сделать ему капиталку?

++++++++++
Для прикола?


Дорого это будет?

+++++++++++
от 700 до 1500 думаю


А как обстоят дела с этим у простого 3.8. Вроде "американец" должен ходить долго. Тем более, 140 лошадей с без малого 4-х литров... это надо постараться :)


+++++++++=
Да какая разница. Как заботились, так и обстоят дела.


Продавец говорит что в этой машине (SC 89') уже в России менялся компрессор (то есть, компрессору вряд-ли может быть более 4-х лет) и автомат (возможно, просто перебирался). У него есть чеки на это дело. При таком раскладе, стоит рискнуть?

+++++++++=
В чем риск? Перед проверкой на диагностику!!!!!! Или думаешь чеки что-то гарантируют?

Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?

++++++++++
Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?


Ну а гнилье кузова, - это да... Хозяин говорит что задница там сгнила основательно. По самые седенья задних пассажиров... А вообще, в каких местах любит гнить эта машина? Говорят, у нее кузов оцинкован, это так?
Но у меня есть возможность по-родственному сделать исключительный кузовной ремонт. И это почти бесплатно.

+++++++++++
Если это так, то идеально. Если проварят покрасят в халяву, считай 80% проблем победил.

Вот только желательно было бы для этого иметь возможность вырезать кузовные детали. Слышал что в окрестностях Москвы есть разборка, специализирующаяся на T-bird-ах и Cougar-ах. Не знаете, правда это? И где?


++++++++++
У того же Димы должны быть зарома. А если взять за жабры, то недорого отдаст



Там еще вроде как хитрая подвеска с электронным управлением. Её, говорит продавец, "упростили" :-( Есть шанс восстановить в первозданном виде? Это я к тому, что там наверное довольно редкие детали, а с учетом редкости машины (два года производства, да еще и пара процентов от всех произведенных... вроде так где-то было написано) боязно конечно.


+++++++++++
Скорее всего поставили обычные стойки. Оригинал уже не выпускается, но очень хорошая замена от TOKICO. Рассчитывай на от 650 комплект.


Последний вопрос: сколько денег можно отдавать за SC'89 c описанными особенностями?

++++++++++++
По результатам диагностики можно что-то говорить. Какие диски/резина стоят? Учти хороший комплект резины от 500-600. Диски должны быть не менее 16, как в оригинале. Если отбросить жестянку/покраску, рассчитывай МИНИМУМ на 2000 на приведение его в норму.


А сколько может реально стоить простой Cougar LS'91 с двигателем 3.8 ("официальный" пробег 130 тыс.миль) с гнилой правой передней стойкой (видимо, был удар), нижними кромками дверей с внутренней стороны... ну а остальное в нормальном состоянии?

+++++++++++++==
Я б такого и смотреть не стал. Зачем брать крокодила, который не едет? И не надо тут рассказывать, что 3.8 со 140 силами на тандере это мощно. Да жигули он объедет, а по большому счету НЕ ЕДЕТ. Брать его чтоб бензин экономить? Не смешите мои тапочки с его массой расход 12л в городе я б сказал нереален. Но в принципе он возможен, но такая езда меня сильно напрягает. Его расход зависит от нажатия "газа", но скорее не меньше 15л.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 29 апр 2005, 02:09

А Кугар мой тоже XR7

++++++++++++++
вот это и вот это " 3,8 -140 кобыл" не вяжется. Если ХР, то 210 сил. 3.8 с наддувом.


:кожа комбинирована с плюшем, автопилот

+++++++++++
круиз чтоль? Я б даже постеснялся его упоминать. В наших условиях бесполезен.

,абс,тормоза дисковые ессно,ну вся хрень кроме CD.

+++++++++++
ЦД это какая-то круть? Вот блин я и не знал, что за 150 монет круто поднял тандера.

Нет под рукой ссылки по комплектации,но в моем опыте это весьма достойно.
Движка неубиваемый, под 100миль, пробег проверял по Карфаксу. 3,8 -140 кобыл,езжу на 2-3 тыс. оборотов, выше нет смысла раскручивать.

+++++++++
Конечно нету. Он не едет, а тока ревет.


Купе представительского уровня не для лишенцев-рейсеров :D

+++++++++
Ну учитывая его возраст я б на представительство не замахивался. А с простым 3.8 и про рейсеров тоже б промолчал.
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 29 апр 2005, 04:41

Долгожданный ответ! Спасибо! Кажется "туман" потихоньку уходит...
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Вопрос про электрику: это проблема именно SC-версий или у остальных Cougar-ов тоже с этим проблемы? Как она проявляется? Если основательно перебирая машину провести ревизию проводов, разъемов и контактов, это поможет? Или там просто ненадежные блоки?
Тут не скажу. Ни с чем не сталкивался. Но перебирать проводку ОПУПЕЕШЬ!
Ну не то чтобы перебирать. Но коли уж проводишь почти полную разборку автомобиля, то все равно имеешь дело с проводкой. Ну и то что проходит через руки, прошерстить: если контакты гнилые, то заменить... ну а со жгутами вряд-ли что может случиться.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Износ двигателя: 200 тыс.миль это много для SC?
немало. Но основное не пробег, а отношение к нему за это время. Может в идеале, а может дышит через раз.
Понятно.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):А если попробовать сделать ему капиталку?
Для прикола?
Да нет конечно :) Ну если есть впечатление что двигатель поизносился...
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Дорого это будет?
от 700 до 1500 думаю
Нормально.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а): А как обстоят дела с этим у простого 3.8. Вроде "американец" должен ходить долго. Тем более, 140 лошадей с без малого 4-х литров... это надо постараться :)
Да какая разница. Как заботились, так и обстоят дела.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Продавец говорит что в этой машине (SC 89') уже в России менялся компрессор (то есть, компрессору вряд-ли может быть более 4-х лет) и автомат (возможно, просто перебирался). У него есть чеки на это дело. При таком раскладе, стоит рискнуть?
В чем риск? Перед проверкой на диагностику!!!!!! Или думаешь чеки что-то гарантируют?
Чеки конечно не гарантируют. Просто если сам видишь что автомат, например, в очень хорошем состоянии (работа на ходу, масло и т.п.), то чеки могут подтвердить твои собственные впечатления.
А где лучше провести диагностику? В смысле, сервис, знающий такие машины?
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?
Наверняка есть, но никто не занимался. Кому это нужно то?
Не совсем понял. Что значит "кому это нужно"? Компрессор, говорят, ходит около 60 тыс.миль (подшипники). Ну а что сделается остальному? Так что подшипники, пожалуй, один из немногих потенциальных источников проблем этого узла.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Ну а гнилье кузова, - это да... Хозяин говорит что задница там сгнила основательно. По самые седенья задних пассажиров... А вообще, в каких местах любит гнить эта машина? Говорят, у нее кузов оцинкован, это так?
Но у меня есть возможность по-родственному сделать исключительный кузовной ремонт. И это почти бесплатно.
Если это так, то идеально. Если проварят покрасят в халяву, считай 80% проблем победил.
Так и есть. И сам буду непосредственным участником "событий" :) Так что осталось решить, стоит ли такая машина ТАКОГО гимороя :)
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а): Вот только желательно было бы для этого иметь возможность вырезать кузовные детали. Слышал что в окрестностях Москвы есть разборка, специализирующаяся на T-bird-ах и Cougar-ах. Не знаете, правда это? И где?
У того же Димы должны быть закрома. А если взять за жабры, то недорого отдаст
Ну за жабры брать не будем ;) Но если есть закрома, то это более чем хорошо!

To Dima: Это так? Есть "закрома", содержимым которых Вы готовы поделиться (за определенное вознаграждение конечно же :))?
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Там еще вроде как хитрая подвеска с электронным управлением. Её, говорит продавец, "упростили" :-( Есть шанс восстановить в первозданном виде? Это я к тому, что там наверное довольно редкие детали, а с учетом редкости машины (два года производства, да еще и пара процентов от всех произведенных... вроде так где-то было написано) боязно конечно.
Скорее всего поставили обычные стойки. Оригинал уже не выпускается, но очень хорошая замена от TOKICO. Рассчитывай на от 650 комплект.
Ну если 650 за 4 штуки, то это конечно же ерунда.
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):Последний вопрос: сколько денег можно отдавать за SC'89 c описанными особенностями?
По результатам диагностики можно что-то говорить. Какие диски/резина стоят? Учти хороший комплект резины от 500-600. Диски должны быть не менее 16, как в оригинале. Если отбросить жестянку/покраску, рассчитывай МИНИМУМ на 2000 на приведение его в норму.
Угу. Понял. Диски кажется оригинальные (по форме и крышечками, с Кугарами на них) и резина хороша...
любитель Фордов писал(а):
FSV писал(а):А сколько может реально стоить простой Cougar LS'91 с двигателем 3.8 ("официальный" пробег 130 тыс.миль) с гнилой правой передней стойкой (видимо, был удар), нижними кромками дверей с внутренней стороны... ну а остальное в нормальном состоянии?
Я б такого и смотреть не стал. Зачем брать крокодила, который не едет? И не надо тут рассказывать, что 3.8 со 140 силами на тандере это мощно. Да жигули он объедет, а по большому счету НЕ ЕДЕТ. Брать его чтоб бензин экономить? Не смешите мои тапочки с его массой расход 12л в городе я б сказал нереален. Но в принципе он возможен, но такая езда меня сильно напрягает. Его расход зависит от нажатия "газа", но скорее не меньше 15л.
Ну с этим я конечно же согласен.

Только хотел спросить: что значит "поломка шкива коленвала"? Надеюсь, сам коленвал при этом остается целым? Надо полагать, на него навешано много ремней, а конструкция унаследована от базового. Если можно, расскажите пожалуйста, что там происходит.
Если это происходит в полевых условиях, поездки на эвакуаторе, я так понимаю, не миновать ;)
Ответить