Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
я конечно хз как именно ломается марковкин но как правило термостат либо работает либо нет ( тоесть клинит причем может как открытый закрытый так и по серединке ) я пока не встречал такие которые то заклинят то заработают . начиная газовать как вы тут говорите поднимаете давление на самом деле вы увеличиваете циркуляцию потомучто помпа начинает гонять тосол быстрей ( вот и думайте что именно у вас не так)
вариантов куча
помпа термостат а может тупо у вас воздух или охлаждайки нехватает ( вы ево нагрели тосол расширелся обьем его увеличился и его количества стало достаточным для боле менее нормальной работы ) надо посмотреть внимательно что происходит в тот момент когда он начинает греться
вариантов куча
помпа термостат а может тупо у вас воздух или охлаждайки нехватает ( вы ево нагрели тосол расширелся обьем его увеличился и его количества стало достаточным для боле менее нормальной работы ) надо посмотреть внимательно что происходит в тот момент когда он начинает греться

Re: Есть вопрос!Давай давай!
не, у меня радиатор родной, его после ремонта опресовали - держит. Все из него вымыли, проточность в норме.
Насчет термостата - как бы и не проблема сделать под другой распространенный термостат корпус, но нужно знать параметры открытия...так уже делали на какой-то старенькой Лянче или Альфе(там вроде термостат в корпусе запаян и как-то все в сборе очень дорого было), все отлично работает.
в субботу должен курьер привезти термостат, сразу и отпишусь, какого результата добился)
Насчет термостата - как бы и не проблема сделать под другой распространенный термостат корпус, но нужно знать параметры открытия...так уже делали на какой-то старенькой Лянче или Альфе(там вроде термостат в корпусе запаян и как-то все в сборе очень дорого было), все отлично работает.
в субботу должен курьер привезти термостат, сразу и отпишусь, какого результата добился)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Интересно как можно отремонтировать алюминиевый одноразовый радиатор,который жутко потек в первом посту?Artsem писал(а):не, у меня радиатор родной, его после ремонта опресовали - держит. Все из него вымыли, проточность в норме.
Насчет термостата - как бы и не проблема сделать под другой распространенный термостат корпус, но нужно знать параметры открытия...так уже делали на какой-то старенькой Лянче или Альфе(там вроде термостат в корпусе запаян и как-то все в сборе очень дорого было), все отлично работает.
в субботу должен курьер привезти термостат, сразу и отпишусь, какого результата добился)
Или он починился вкалхаживанием радиатора от другой машины,который теперь кипит несправляясь?
Последний раз редактировалось black 08 окт 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да вот так вот глючит. Причем второй уже термостат, повторюсь. После замены машина ведет себя идеально несколько месяцев.патапкин писал(а):я конечно хз как именно ломается марковкин но как правило термостат либо работает либо нет ( тоесть клинит причем может как открытый закрытый так и по серединке ) я пока не встречал такие которые то заклинят то заработают . начиная газовать как вы тут говорите поднимаете давление на самом деле вы увеличиваете циркуляцию потомучто помпа начинает гонять тосол быстрей ( вот и думайте что именно у вас не так)
вариантов куча
помпа термостат а может тупо у вас воздух или охлаждайки нехватает ( вы ево нагрели тосол расширелся обьем его увеличился и его количества стало достаточным для боле менее нормальной работы ) надо посмотреть внимательно что происходит в тот момент когда он начинает греться
Если этот посыл адресован мне.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Махорка, вообще у меня такое было. Оказалось дело в прокладке головки блока)))
Re: Есть вопрос!Давай давай!
вполне возможно а погазовав вы просто выгоняете воздух ( была така гадость но не на марке) пока не проверите термостат дальше лесть смысла нетTapkin писал(а):Махорка, вообще у меня такое было. Оказалось дело в прокладке головки блока)))
в свое время тоже было чтото подобное( опять же не на марке ) тоже думал термостат оказалось прогорела прокладка и по чуть чуть на холодную пропускала газы в охлаждающую рубашку .при нагреве алюминий расширялся и продувать переставало . но с каждым днем становилось все хуже и хуже прогарала все сильней и сильней пока не начала просто выкидывать тосол через расширитель вот както так

- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А почему тогда после замены термостата проблема ненадолго уходит?Tapkin писал(а):Махорка, вообще у меня такое было. Оказалось дело в прокладке головки блока)))
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Починил радиатор очень просто - отклеился бачок, видимо от старости. Алюминий целый. Ничего не колхозил. Радиатор родной. Заменю потом, будем считать что он условно рабочий.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну ты как минимум систему как следует прокачиваешь при замене. Да и система сильнее завоздушится под нагрузкой.
А вообще это проверить надо одним из методов, потом уже рассуждать. То что термостаты быстро ломаются, это все-таки маловероятно.
А вообще это проверить надо одним из методов, потом уже рассуждать. То что термостаты быстро ломаются, это все-таки маловероятно.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Где-то я уже рассказывал как в сервисе "прокачивали" - один захватывает ртом горловину расширительного, а второй затыкает или открывает пробку на "рогах"
Ну не может машина полгода ездить нормально, а потом "завоздушиться". Сухого расширительного бачка я не видел - слежу постоянно за уровнем жидкостей. Может я и не прав, но странно все это.

Ну не может машина полгода ездить нормально, а потом "завоздушиться". Сухого расширительного бачка я не видел - слежу постоянно за уровнем жидкостей. Может я и не прав, но странно все это.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну и рты же в вашем сервисе, что на горловину то налез))))) Я бы тужа больше не поехал))))
Вот и завоздушивается от пробитой прокладки. Она же может не сильно пока что пропускать. Я тоже долго так ездил и не понимал что происходит. То нормально, а то пока стрелка не дойдет выше чем надо, так и не начинается охлаждение. Потом стало хуже, ну а потом ёсе, пизда мотору) До места доехал в красной зоне, и если отпускать газ, то мотор глох) Но как истинный форд - доехал куда нужно было)
Вот и завоздушивается от пробитой прокладки. Она же может не сильно пока что пропускать. Я тоже долго так ездил и не понимал что происходит. То нормально, а то пока стрелка не дойдет выше чем надо, так и не начинается охлаждение. Потом стало хуже, ну а потом ёсе, пизда мотору) До места доехал в красной зоне, и если отпускать газ, то мотор глох) Но как истинный форд - доехал куда нужно было)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Он не клееный,а завальцованый,а под пластиком резиновый уплотнительArtsem писал(а):Починил радиатор очень просто - отклеился бачок, видимо от старости. Алюминий целый. Ничего не колхозил. Радиатор родной. Заменю потом, будем считать что он условно рабочий.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сэр Тапкин, как проверить бошки, чтобы до греха не довести?
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну как как, если по хорошему, то совет Николая.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
если прокладеа только начала прогарать то пузырьки могут быть только на холодном моторе а при прогреве пропадатьTapkin писал(а):Ну как как, если по хорошему, то совет Николая.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.
