Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение патапкин » 08 окт 2014, 19:45

я конечно хз как именно ломается марковкин но как правило термостат либо работает либо нет ( тоесть клинит причем может как открытый закрытый так и по серединке ) я пока не встречал такие которые то заклинят то заработают . начиная газовать как вы тут говорите поднимаете давление на самом деле вы увеличиваете циркуляцию потомучто помпа начинает гонять тосол быстрей ( вот и думайте что именно у вас не так)
вариантов куча
помпа термостат а может тупо у вас воздух или охлаждайки нехватает ( вы ево нагрели тосол расширелся обьем его увеличился и его количества стало достаточным для боле менее нормальной работы ) надо посмотреть внимательно что происходит в тот момент когда он начинает греться
Изображение
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 08 окт 2014, 20:30

не, у меня радиатор родной, его после ремонта опресовали - держит. Все из него вымыли, проточность в норме.
Насчет термостата - как бы и не проблема сделать под другой распространенный термостат корпус, но нужно знать параметры открытия...так уже делали на какой-то старенькой Лянче или Альфе(там вроде термостат в корпусе запаян и как-то все в сборе очень дорого было), все отлично работает.
в субботу должен курьер привезти термостат, сразу и отпишусь, какого результата добился)
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение black » 08 окт 2014, 21:49

Artsem писал(а):не, у меня радиатор родной, его после ремонта опресовали - держит. Все из него вымыли, проточность в норме.
Насчет термостата - как бы и не проблема сделать под другой распространенный термостат корпус, но нужно знать параметры открытия...так уже делали на какой-то старенькой Лянче или Альфе(там вроде термостат в корпусе запаян и как-то все в сборе очень дорого было), все отлично работает.
в субботу должен курьер привезти термостат, сразу и отпишусь, какого результата добился)
Интересно как можно отремонтировать алюминиевый одноразовый радиатор,который жутко потек в первом посту?
Или он починился вкалхаживанием радиатора от другой машины,который теперь кипит несправляясь?
Последний раз редактировалось black 08 окт 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 08 окт 2014, 21:50

патапкин писал(а):я конечно хз как именно ломается марковкин но как правило термостат либо работает либо нет ( тоесть клинит причем может как открытый закрытый так и по серединке ) я пока не встречал такие которые то заклинят то заработают . начиная газовать как вы тут говорите поднимаете давление на самом деле вы увеличиваете циркуляцию потомучто помпа начинает гонять тосол быстрей ( вот и думайте что именно у вас не так)
вариантов куча
помпа термостат а может тупо у вас воздух или охлаждайки нехватает ( вы ево нагрели тосол расширелся обьем его увеличился и его количества стало достаточным для боле менее нормальной работы ) надо посмотреть внимательно что происходит в тот момент когда он начинает греться
Да вот так вот глючит. Причем второй уже термостат, повторюсь. После замены машина ведет себя идеально несколько месяцев.
Если этот посыл адресован мне.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 08 окт 2014, 23:55

Махорка, вообще у меня такое было. Оказалось дело в прокладке головки блока)))
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение патапкин » 09 окт 2014, 07:31

Tapkin писал(а):Махорка, вообще у меня такое было. Оказалось дело в прокладке головки блока)))
вполне возможно а погазовав вы просто выгоняете воздух ( была така гадость но не на марке) пока не проверите термостат дальше лесть смысла нет
в свое время тоже было чтото подобное( опять же не на марке ) тоже думал термостат оказалось прогорела прокладка и по чуть чуть на холодную пропускала газы в охлаждающую рубашку .при нагреве алюминий расширялся и продувать переставало . но с каждым днем становилось все хуже и хуже прогарала все сильней и сильней пока не начала просто выкидывать тосол через расширитель вот както так
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 09 окт 2014, 09:38

Tapkin писал(а):Махорка, вообще у меня такое было. Оказалось дело в прокладке головки блока)))
А почему тогда после замены термостата проблема ненадолго уходит?
Mark VIII 1995 - sold
Artsem
Ценитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 12:38

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Artsem » 09 окт 2014, 11:11

Починил радиатор очень просто - отклеился бачок, видимо от старости. Алюминий целый. Ничего не колхозил. Радиатор родной. Заменю потом, будем считать что он условно рабочий.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 09 окт 2014, 11:15

Ну ты как минимум систему как следует прокачиваешь при замене. Да и система сильнее завоздушится под нагрузкой.
А вообще это проверить надо одним из методов, потом уже рассуждать. То что термостаты быстро ломаются, это все-таки маловероятно.
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 09 окт 2014, 11:25

Где-то я уже рассказывал как в сервисе "прокачивали" - один захватывает ртом горловину расширительного, а второй затыкает или открывает пробку на "рогах" :lol:
Ну не может машина полгода ездить нормально, а потом "завоздушиться". Сухого расширительного бачка я не видел - слежу постоянно за уровнем жидкостей. Может я и не прав, но странно все это.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 09 окт 2014, 21:18

Ну и рты же в вашем сервисе, что на горловину то налез))))) Я бы тужа больше не поехал))))
Вот и завоздушивается от пробитой прокладки. Она же может не сильно пока что пропускать. Я тоже долго так ездил и не понимал что происходит. То нормально, а то пока стрелка не дойдет выше чем надо, так и не начинается охлаждение. Потом стало хуже, ну а потом ёсе, пизда мотору) До места доехал в красной зоне, и если отпускать газ, то мотор глох) Но как истинный форд - доехал куда нужно было)
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение black » 10 окт 2014, 08:20

Artsem писал(а):Починил радиатор очень просто - отклеился бачок, видимо от старости. Алюминий целый. Ничего не колхозил. Радиатор родной. Заменю потом, будем считать что он условно рабочий.
Он не клееный,а завальцованый,а под пластиком резиновый уплотнитель
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 10 окт 2014, 09:36

Сэр Тапкин, как проверить бошки, чтобы до греха не довести?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Tapkin » 10 окт 2014, 11:29

Ну как как, если по хорошему, то совет Николая.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение патапкин » 10 окт 2014, 11:41

Tapkin писал(а):Ну как как, если по хорошему, то совет Николая.
А если как я сказал, то жми на газ почти до отсечки, а другой пусть смотрит пузыриться ли в бачке.
если прокладеа только начала прогарать то пузырьки могут быть только на холодном моторе а при прогреве пропадать
Изображение
Ответить