Для начала не надо так пафосно отписывать...М писал(а):MakAleks писал(а):Интересно, а можно привезти Марк 8 скажем 1999-2000 года конструктором, как японцев многолитражных старше семи лет возят? Что бы заградительный налог обойти.
Снимают двигло, коробку и задний мост, все это таможат по отдельности как запчасти, кузов таможат как металлолом.
А по прибытию на место это все собирают. Получается в разы дешевле, даже если учесть работу.
То М: Ну ты прям страху нагнал с Марком 8.
Машина можно сказать уже без пяти минут раритет, но не так что бы уж совсем вилы, все же не Мустанг GT 67 года.
На www.auto.ru всегда весит 6-7 Марков 93-95 годов. Из них один-два в относительно не плохом состоянии.
2 MakAleks
Учим мат часть и не вводим людей в заблуждение![]()
![]()
![]()
![]()
Отвечу по пунктам.
1) Марк 8 1 поколения выпускался с 1993 по 1996 включительно, 2 поколение с 1997 по 1998, в 1998 снят с производства (безвозвратно, сейчас делают марк Х но это джип![]()
![]()
) каким образом вы хотите купить марк 8 1999-2000 года???? машин 2 поколения в Москве всего 2, мустангов 67 года гораздо больше!!!!
Про ввоз, не хочу вас обижать, но ваши рассуждения не лезут не в какие ворота..... ну трансмиссию и ДВС в ввезете без особых проблем, но вот кузов как металлом![]()
![]()
(это сильно) приоткрою вам небольшую тайну, даже если предположить, что кузов растаможили как металлолом, он металлоломом и останется, т.к. ПТС на него никто не выдаст, а если таможить как просто кузов, то пошлины на кузов берутся из расчета максимально возможно установленного двигателя на данную машину!!!!! То есть по максимуму.
Вот такие дела.
Без обид, ничего личного.
Год оканчания выпуска я взял здесь

Насчет второго покаления... откуда такая инфа, что их только два? Вам наверное владельцы отзваниваються и докладывают: "Дорогой М, вот прикупил по случаю, отметьте у себя в блокнотике..."
Или начальник ГУВД рапортует о колличестве...?
А если серьезно, то при чем тут Москва? Такие машины надо в РФ рассматривать.
Потом, не вдоваясь в нюансы поколений, в которых вы так сильны, я захожу на самый продвинутый сайт www.auto.ru и всегда там вижу несколько Марков 8, а вот Мустангов GT чето как-то... Но у вас то во дворе их десяток припаркованно...
Ну и насчет ввоза, рассуждений, никакие ворота и приоткрытия тайн...
Я всего лишь ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ и форумчан кто в теме

Из японии "конструктора" возят вагонами и выходит не в пример дешевле, чем если таможить всю машину целиком. А если работает с японцем, то почему не получится с американцем?
Вобщем дорогой амиго, с людями надо попроще, если обладаете инфой поделитесь или ссылочку дайте (что бы не быть голословным) без "пальцев" желательно.
А писать "учите мат. часть...", вы наверное учителем работаете?
