Люмина-вэн. Есть интерес. Где брать инфу?
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Люмина-вэн. Есть интерес. Где брать инфу?
Есть определённый интерес к Люмине-вэнчику, последних годов (94), с новой мордой - типа вот такого варианта - http://www.cars.auto.ru/sale/VJ16319/ .
Но инфы про них настолько мало, что даже и не знаю где читать. Вроде была здесь темка небольшая про Люмины-вэны - но не могу найти. Вопросы и про движитель есть - в обьявах разные есть - 3, 3,1 и 3,8. Так вот - что это за движители, какие хар-ки и особенности? Прочитать негде. Опять же негде посмотреть - новая морда - это рестайлинг либо были какие-то конструктивные смены поколений в начале 90-х? Отзывов владельцев тоже нигде нема - непонятно как быть. Напишите кто что знает, или дайте пожалуйста ссылку полезную.
Но инфы про них настолько мало, что даже и не знаю где читать. Вроде была здесь темка небольшая про Люмины-вэны - но не могу найти. Вопросы и про движитель есть - в обьявах разные есть - 3, 3,1 и 3,8. Так вот - что это за движители, какие хар-ки и особенности? Прочитать негде. Опять же негде посмотреть - новая морда - это рестайлинг либо были какие-то конструктивные смены поколений в начале 90-х? Отзывов владельцев тоже нигде нема - непонятно как быть. Напишите кто что знает, или дайте пожалуйста ссылку полезную.
Re: Люмина-вэн. Есть интерес. Где брать инфу?
кратко, но ёмко, про Люмины APV написано вот тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lumina_APV
Если есть языковой барьер - обращайся, основные вещи переведу
имхо, экзотика на грани гемороя - а авто сугубо утилитарный, по-этому должен быть по максимуму прост и распостранён
из амавто-вэнов под эту категорю подходят только вояджеры/караваны
Если есть языковой барьер - обращайся, основные вещи переведу

имхо, экзотика на грани гемороя - а авто сугубо утилитарный, по-этому должен быть по максимуму прост и распостранён
из амавто-вэнов под эту категорю подходят только вояджеры/караваны
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
за ссылку спасибо..
Вот я и не понимаю - почему выжили только Караваны? Ну понятно Астровэн не берут - у него больше 4-х литров под капотом. Но почему так мало Люмин, или тех же Виндстаров? Хотя что удивляться - та же ситуёвина что и с большими седанами - Интрепидов возят пачками, а Тарасов чуть-чуть.
Видимо и буду ориентироваться на Караван в старой морде с 3 литрами - к нему хоть всё есть всегда, плюс разборки, плюс куча инфы и тысячи владельцев, плюс насколько я по отчётам посмотрел - невысокая стоимость владения (расходники, запчасти, работы). Да и продать легче.
Вот я и не понимаю - почему выжили только Караваны? Ну понятно Астровэн не берут - у него больше 4-х литров под капотом. Но почему так мало Люмин, или тех же Виндстаров? Хотя что удивляться - та же ситуёвина что и с большими седанами - Интрепидов возят пачками, а Тарасов чуть-чуть.
Видимо и буду ориентироваться на Караван в старой морде с 3 литрами - к нему хоть всё есть всегда, плюс разборки, плюс куча инфы и тысячи владельцев, плюс насколько я по отчётам посмотрел - невысокая стоимость владения (расходники, запчасти, работы). Да и продать легче.
ВЭН
Глубокое заблуждение - на вэне зажигать не надо. Да действительно- зажигать не надо, но иметь возможность быстрого разгона- очень даже нужна. У меня как раз Люмина вэн 3.1 - так пустая бегает хороше, а вот груженая - тупая. На трассе типа "Дон" - очень тяжело обгонять с такими мощами. Вот и подбираю ВЭН на 4.3, 3.8, 5...., ну край - 3.3 но под большим "?"
На 3,3 можно и позажигатьDrGonzo писал(а):вот это спасибо что подсказали..
получается выбор - 2,4 либо 3,3? 3,3 в продаже-то и нет почти..
хотя 2,4 мне будет достаточно - грех зажигать на вэне, распугивая других участников движения. Это ведь не жып, не фулсайз и не грантуризмо - они для таких дел больше подходят.




MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Не знаю, ездил с другом на Аэростаре 92 года 3 литра с несчастными 130 лошадьми, кажется. Один день даже провёл полностью за рулём. Так вот - его динамики мне вполне хватало, хотя он здоровее и наверняка прилично тяжелее Караванов.
Были бы деньжищи - нет вопросов, Караван спорт 3,3 тысяч за 17 заказал бы "оттуда". А так как рыскать буду здесь, и хватает в ближайшее время только в лучшем случае на 98-00 год - так их 99% с 2,4 движителями продаётся - тут уж не до выбора..
Были бы деньжищи - нет вопросов, Караван спорт 3,3 тысяч за 17 заказал бы "оттуда". А так как рыскать буду здесь, и хватает в ближайшее время только в лучшем случае на 98-00 год - так их 99% с 2,4 движителями продаётся - тут уж не до выбора..
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а что за 2.4, не слышал??????????emirspb писал(а):пиши мне в почту дам тлф. расскажу что где брать по ней. посмотри на minivan.ru я там выкладывал мануалы и схемы. не бери тока авто с двигателем 2,4. 3,1 имхо слабоват, 3,8 в самый раз
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот 2.3 16V было такое уе...ще. а вот про 2.4 не слышал, доводилось чинить 3.1, и 3.4 ......emirspb писал(а):2,4 поставлялся в европу и был на "ручке". 147 лс. тока на него нет ни у кого описаний, схем и поэтому с ним проблемс. сам по себе движок неплохой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
может мы говорим о разных моторах, но 2.3 неплохим назвать, нельзя, к примеру в магазинах в Москве на этот мотор в наличии головка блока, а это говорит о многом....emirspb писал(а):2,4 поставлялся в европу и был на "ручке". 147 лс. тока на него нет ни у кого описаний, схем и поэтому с ним проблемс. сам по себе движок неплохой.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
точно сорри очепятка. канешо 2,3. так сам мотор неплохой, тока с описаниями на него проблемс. и с з/ч сложнее. если на 3,1 и 3,8 много есть в наличии, то на 2,3 тока под заказ практически всегда. про 3,4 не знаю, он позже ставился. у нас этих машин совсем мало.
Последний раз редактировалось emirspb 27 окт 2006, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93