Люмина-вэн. Есть интерес. Где брать инфу?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Люмина-вэн. Есть интерес. Где брать инфу?

Сообщение DrGonzo » 25 сен 2006, 12:51

Есть определённый интерес к Люмине-вэнчику, последних годов (94), с новой мордой - типа вот такого варианта - http://www.cars.auto.ru/sale/VJ16319/ .
Но инфы про них настолько мало, что даже и не знаю где читать. Вроде была здесь темка небольшая про Люмины-вэны - но не могу найти. Вопросы и про движитель есть - в обьявах разные есть - 3, 3,1 и 3,8. Так вот - что это за движители, какие хар-ки и особенности? Прочитать негде. Опять же негде посмотреть - новая морда - это рестайлинг либо были какие-то конструктивные смены поколений в начале 90-х? Отзывов владельцев тоже нигде нема - непонятно как быть. Напишите кто что знает, или дайте пожалуйста ссылку полезную.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Люмина-вэн. Есть интерес. Где брать инфу?

Сообщение Silver » 25 сен 2006, 13:32

кратко, но ёмко, про Люмины APV написано вот тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lumina_APV
Если есть языковой барьер - обращайся, основные вещи переведу :wink:

имхо, экзотика на грани гемороя - а авто сугубо утилитарный, по-этому должен быть по максимуму прост и распостранён

из амавто-вэнов под эту категорю подходят только вояджеры/караваны
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 25 сен 2006, 14:57

за ссылку спасибо..
Вот я и не понимаю - почему выжили только Караваны? Ну понятно Астровэн не берут - у него больше 4-х литров под капотом. Но почему так мало Люмин, или тех же Виндстаров? Хотя что удивляться - та же ситуёвина что и с большими седанами - Интрепидов возят пачками, а Тарасов чуть-чуть.
Видимо и буду ориентироваться на Караван в старой морде с 3 литрами - к нему хоть всё есть всегда, плюс разборки, плюс куча инфы и тысячи владельцев, плюс насколько я по отчётам посмотрел - невысокая стоимость владения (расходники, запчасти, работы). Да и продать легче.
V8

Сообщение V8 » 25 сен 2006, 17:23

по нашему опыту - 3 литра не очень удачная покупка, мотор японский от митсубиши и ресурс не очень
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 27 сен 2006, 17:34

вот это спасибо что подсказали..
получается выбор - 2,4 либо 3,3? 3,3 в продаже-то и нет почти..
хотя 2,4 мне будет достаточно - грех зажигать на вэне, распугивая других участников движения. Это ведь не жып, не фулсайз и не грантуризмо - они для таких дел больше подходят.
НВСНикола
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 10:20
Откуда: Москва

ВЭН

Сообщение НВСНикола » 27 сен 2006, 17:58

Глубокое заблуждение - на вэне зажигать не надо. Да действительно- зажигать не надо, но иметь возможность быстрого разгона- очень даже нужна. У меня как раз Люмина вэн 3.1 - так пустая бегает хороше, а вот груженая - тупая. На трассе типа "Дон" - очень тяжело обгонять с такими мощами. Вот и подбираю ВЭН на 4.3, 3.8, 5...., ну край - 3.3 но под большим "?"
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 27 сен 2006, 18:18

DrGonzo писал(а):вот это спасибо что подсказали..
получается выбор - 2,4 либо 3,3? 3,3 в продаже-то и нет почти..
хотя 2,4 мне будет достаточно - грех зажигать на вэне, распугивая других участников движения. Это ведь не жып, не фулсайз и не грантуризмо - они для таких дел больше подходят.
На 3,3 можно и позажигать :P . Но только надо не забывать, что Караван машина не легкая (особенно если Гранд), быстро разогнать можно, а вот быстро остановиться нет :!: . Пару раз чуть не догнал впереди едущих. Теперь тормозить начинаю раньше, благо с высоты видно на несколько машин вперед 8) , либо надо держать побольше дистанцию. :!:
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
DrGonzo
настоящий ценитель
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение DrGonzo » 28 сен 2006, 18:23

Не знаю, ездил с другом на Аэростаре 92 года 3 литра с несчастными 130 лошадьми, кажется. Один день даже провёл полностью за рулём. Так вот - его динамики мне вполне хватало, хотя он здоровее и наверняка прилично тяжелее Караванов.
Были бы деньжищи - нет вопросов, Караван спорт 3,3 тысяч за 17 заказал бы "оттуда". А так как рыскать буду здесь, и хватает в ближайшее время только в лучшем случае на 98-00 год - так их 99% с 2,4 движителями продаётся - тут уж не до выбора..
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 27 окт 2006, 15:37

пиши мне в почту дам тлф. расскажу что где брать по ней. посмотри на minivan.ru я там выкладывал мануалы и схемы. не бери тока авто с двигателем 2,4. 3,1 имхо слабоват, 3,8 в самый раз
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 окт 2006, 16:47

emirspb писал(а):пиши мне в почту дам тлф. расскажу что где брать по ней. посмотри на minivan.ru я там выкладывал мануалы и схемы. не бери тока авто с двигателем 2,4. 3,1 имхо слабоват, 3,8 в самый раз
а что за 2.4, не слышал??????????
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 27 окт 2006, 16:52

2,4 поставлялся в европу и был на "ручке". 147 лс. тока на него нет ни у кого описаний, схем и поэтому с ним проблемс. сам по себе движок неплохой.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 окт 2006, 16:59

emirspb писал(а):2,4 поставлялся в европу и был на "ручке". 147 лс. тока на него нет ни у кого описаний, схем и поэтому с ним проблемс. сам по себе движок неплохой.
Вот 2.3 16V было такое уе...ще. а вот про 2.4 не слышал, доводилось чинить 3.1, и 3.4 ......
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 окт 2006, 17:04

emirspb писал(а):2,4 поставлялся в европу и был на "ручке". 147 лс. тока на него нет ни у кого описаний, схем и поэтому с ним проблемс. сам по себе движок неплохой.
может мы говорим о разных моторах, но 2.3 неплохим назвать, нельзя, к примеру в магазинах в Москве на этот мотор в наличии головка блока, а это говорит о многом....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
emirspb
настоящий ценитель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение emirspb » 27 окт 2006, 17:10

точно сорри очепятка. канешо 2,3. так сам мотор неплохой, тока с описаниями на него проблемс. и с з/ч сложнее. если на 3,1 и 3,8 много есть в наличии, то на 2,3 тока под заказ практически всегда. про 3,4 не знаю, он позже ставился. у нас этих машин совсем мало.
Последний раз редактировалось emirspb 27 окт 2006, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 окт 2006, 17:10

emirspb писал(а):точно сорри очепятка. канешо 2,3
:D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить