Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 28 сен 2006, 00:50

Доброго времени суток. как можно определить пробита ли прокладка головки цилиндров? Где стоит термостат на данной машине Последний вопрос. я практически не знаком с автоматическими коробками передач, тем более на внедорожниках. для чего там две буквы D/ точнее одна d другая D ( маленькая и большая) что именно включает кнопка 4*4. вообщем если можно расскажите или дайте ссылку по органам управления...данной машины.
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Сообщение SerGT » 28 сен 2006, 09:18

а что может включать кнопка 4х4 как не полный привод?! :)

d - наверное ДРАЙВ (3 передачи 1:1) D - овердрайв (4 передачи, четвертая понижающая)

если ничего не путаю....
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 28 сен 2006, 14:17

Полный привод понятие растяжимое. Что именно , Он включает какойто мост или оба постоянно работают. Или включает блокировку моста (мостов) Межосевую или...?
Ну и всё таки на какой D ездить в обыкновенных условиях?
Не пинайте.
Спасибо
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Re: Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Валдис » 28 сен 2006, 14:35

Sedoj писал(а):Полный привод понятие растяжимое. Что именно , Он включает какойто мост или оба постоянно работают. Или включает блокировку моста (мостов) Межосевую или...?
Ну и всё таки на какой D ездить в обыкновенных условиях?
Не пинайте.
Спасибо
У меня 4х4 влючает раздатку, поле нее вращение передается на редуктор переднего моста снего на авт. муфты сввободного хода, которые подлючают колеса, овердрайв отключает 4-ю передачу, коробка работает на 3-х, разгон при этом должен быть быстрее, обычно я им не пользуюсь, т.е. катаюсь на всех 4-х.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 28 сен 2006, 14:53

Полный привод понятие растяжимое. Что именно , Он включает какойто мост или оба постоянно работают. Или включает блокировку моста (мостов) Межосевую или...?
Ну и всё таки на какой D ездить в обыкновенных условиях?
Не пинайте.
Спасибо
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Silver » 28 сен 2006, 14:59

Sedoj писал(а):Полный привод понятие растяжимое. Что именно , Он включает какойто мост или оба постоянно работают. Или включает блокировку моста (мостов) Межосевую или...?
Ну и всё таки на какой D ездить в обыкновенных условиях?
Не пинайте.
Спасибо
По раздатке:
Полный привод Part-time 4WD с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей.
Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье).
Режимы трансмиссии изменяются электрическим переключателем на центральной консоли (режимы 2WD- 4х4 HIGH – 4х4 LOW).
Режим 4х4 HIGH используется на скорости до 80кмч.
Понижающая передача включается в положении 4х4 LOW
(в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза).

По АКПП:
Drive - работает 3 передачи
Overdrive - работает 4 передачи
Теоретически, когда скоростной режим не превышает 70-80 км/ч (езда по городу) используется режим Drive
При постоянном движении с более высокой скоростью (загородное шоссе) используется режим Overdrive
С одной стороны, именно так всё и должно быть, Drive по городу помогает избежать лишних переключений 3-4 и 4-3
С другой стороны, если вы будете постоянно ездить с включенным овердрайвом ничего страшного не будет :wink:
Я, например, на всех автоматах так и езжу (на то он и автомат, чтоб не париться по поводу выбранной передачи)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение FR » 28 сен 2006, 15:31

Sedoj писал(а):Доброго времени суток. как можно определить пробита ли прокладка головки цилиндров?

нууу... скажу что знаю! :roll:

если пробило "внутрь" :lol: то масло должно практически "ипеть" и на щупе оно должно быть белое пенное...
если пробило в рубашку охлаждения - то охлаждающая "куда то" девается, у меня выплевывалась через расширительный бачок....
смотря в общем какая дырка в прокладке...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 30 сен 2006, 09:53

Такое дело. На холостых машина работает сколь угодно..долго, а вот при увеличении нагрузки начинает бысро перегреваться. При этом нижний бачёк радиатора холодный..
Может..банально "термостат сказал гав"?
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Dima » 30 сен 2006, 10:27

Sedoj писал(а):Такое дело. На холостых машина работает сколь угодно..долго, а вот при увеличении нагрузки начинает бысро перегреваться. При этом нижний бачёк радиатора холодный..
Может..банально "термостат сказал гав"?
Так начни с малого, поменяй термостат...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 03 окт 2006, 15:49

Ещё вопрос. Что и как включает кнопка LOW RANGE ?
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 окт 2006, 16:09

Так включается пониженная, включать нужно в положении N, быстро на этом положении ездить нельзя, это когда ты совсем в грязь заехал...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 03 окт 2006, 21:32

спасибо, только контрольная лампа почему то не загорается..
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 окт 2006, 22:18

А при включении зажигания загорается?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 03 окт 2006, 22:53

нет, не загорается..
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 03 окт 2006, 23:15

Проверь, может сама лампочка перегорела...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить