"Бурлит" и не едет.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49114
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 окт 2006, 11:55

Allexey писал(а):Ех, помогло, но не совсем... Опять практически та же история. :cry: Стал грешить на проводку, вроде все перетряс, где мог прозвонил, не помогло. Датчик дроссельной заслонки помог частично, все равно "бурлит" на нагрузке.
В итоге пошел на саммит и заказал 10.5мм ВВ провода и катушку на 48000В :twisted: + крышку трамблера с бегунком от MSD Ignition, и пусть только попробуют не помочь... :D
МSD это ты зря, касячные детали, я себе на станг привозил, поставил , во первых подходят они только условно, провода кароче чем надо, Отходили они не больше 1т км, и нас
чался головняк, машина стала дергатся, причем закономерность отследить не получалось, я бился с ним пару месяцев, перелопатил все, так как на провода даже и не думал, новые же за 170 бакинских, я уже чуть было совсем не отчаялся. так как станг у меня совсем не стоковый, в голову уже лезли мысли о разборе мотора, но както вышло так что ночью поднял капот, и просто оху...л, провода шили так, что странно как мотор вообще работал, вообщем купил оригинальные провода за 50 баксов, и моя проблема прошла.....ты не там копаешь, начни с замера топливного давления на ходу, замени свечи на новые оригинальные. подключи сканер сними коды ошибок, расскажи какие коды а там я тебе что то подскажу.... не трать деньги попосту, катушка и оригинальная зашибись на стоковом моторе работает....
Последний раз редактировалось Dima 08 окт 2006, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 08 окт 2006, 13:16

MSD я только крышку трамблера с бегунком взял (20$), а остальное, провода - TAY-79658, катушка - ACC-140012 это по саммиту, надеюсь конечно что хуже не будет. Свечи новые Motorcraft, обычные. Все фильтра сменил, абсолютно все оригинал - Motorcraft.
ты не там копаешь, начни с замера топливного давления на ходу, замени свечи на новые оригинальные. подключи сканер сними коды ошибок, расскажи какие коды а там я тебе что то подскажу.... не трать деньги попосту, катушка и оригинальная зашибись на стоковом моторе работает....
Спасибо, наверно все таки ты прав. Эх если бы у нас был нормальный сервис... :(
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 09 окт 2006, 09:57

Allexey писал(а):....пусть только попробуют не помочь...

ну у меня видимо история прям родня твоей...

тока катушка у меня уже новая... не спасла...также частично и на время...
дачтик тоже спас... но оптяь на время....

сейчас никаких нареканий нет если машину заводить со второго раза... :lol: ну это сначало заводишь, работает минуту, вырубаеш... заводишь - едешь....

грешу на бензонасос...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Shmel
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 май 2005, 22:26
Откуда: из Тушино =)

Сообщение Shmel » 11 окт 2006, 14:02

И у меня такая же проблема настала... Тоже при обгоне как-то еле успел свернуть... иногда захлёбывается, а иногда и ехать не хочет.
провода вроде купил, поставить тока надо. а там посмотрим что ещё...
Народ, Вы решили эту проблему?

Дим, у тебя диагностика есть? думаю на зиму коня поставить, а весной заглянуть к тебе на полное ТО.
ford mustang 3.8
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 окт 2006, 14:06

Shmel писал(а):Народ, Вы решили эту проблему?

я не решил... так как проблема проявляется не постоянно , то особо проблемы не доставляет.....поэтому на ее решение пока времени нет...

Да и у меня закралась злая шутка что у каждого из нас своя причина "бурления"... :twisted:

я думаю все таки на бензонасос....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Shmel
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 май 2005, 22:26
Откуда: из Тушино =)

Сообщение Shmel » 11 окт 2006, 14:20

Ясно, я пока что вроде тоже справляюсь с этой проблемой, просто знаю чего можно ожидать от коня, езжу поспокойней и без обгонов :lol:
ford mustang 3.8
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 11 окт 2006, 14:58

Наверно у меня все таки немного другое.
Холостые обороты: Завелся, движек спокойно играет оборотами, выходит на свою тысячу. Через секунд тридцать его начинает колбасить, обороты падают, мозги пытаются поддержать обороты, но тщетно, глохну. Завожусь заного, все пучком. Иногда мозгам удается справится 50/50.
На ходу: Включаю Drive. Жму на газ около 10%, идет медленный, но _уверенный_ разгон. Далее надо перестроится, жму от 20 до 90% на газ, начинает "бурлить" малость троить и не едет! Набор скорости есть, но очень-очень медленный (заслонка точно открывается, ездил без впускной трубы - очетливо слышно свист воздуха). Отпускаю газ (заслонка призакрывается) и получаю толчек в спину (кратковременный разгон и переключение на повышенную). Если при этом нажму газ в пол, то гарантированно будет _отличный_ разгон с наростанием оборотов до 6000. Кик даун работает как часы, коробка четко щелкает передачами.

Так вот, получается, или я тошню и не еду, или рву как ненормальный, среднего не дано. Поэтому то и был уверен, что это все датчик дроссельной заслонки шалит. Купил новый - стало лучше - педаль газа стала как бы ватной (не так резко стал реагировать движек), вроде бурление исчело, но не совсем. Иногда проявляется и главное в полной мере, как раньше. Контакты датчика проверил, где мог прозвонил.

PS. Вот расписал подробно и что то грустно стало, похоже провода и катушка тут не причем... :( что же еще то проверить...
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 окт 2006, 15:08

Allexey писал(а): Вот расписал подробно и что то грустно стало, похоже провода и катушка тут не причем... :( что же еще то проверить...

Бл* буду какая же фигня... тоже самое тока представь что у тебя механическая коробка.... :shock: ....

а так все теже симптомы....

ЗЫ. мож двигло поменять...литра три поставить....? :roll:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Shmel
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 май 2005, 22:26
Откуда: из Тушино =)

Сообщение Shmel » 11 окт 2006, 15:18

Тоже такая история. Я сначала на автомат думал, но чё-то вроде не он.... симптомы несколько отличаются... :?
ford mustang 3.8
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 окт 2006, 15:23

предлагаю к Диме в сервис втроем сразу завалиться! :lol: ....

методом исключения найдем причину такого поведения машин... :roll:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49114
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 окт 2006, 16:10

FR писал(а):предлагаю к Диме в сервис втроем сразу завалиться! :lol: ....

методом исключения найдем причину такого поведения машин... :roll:
Вы что граждане!!!!!!!!!!!!Пожалейте............
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 11 окт 2006, 16:50

Dima писал(а):
FR писал(а):предлагаю к Диме в сервис втроем сразу завалиться! :lol: ....

методом исключения найдем причину такого поведения машин... :roll:
Вы что граждане!!!!!!!!!!!!Пожалейте............

:lol: ладно...я набег устраивать не буду если у тебя случайно не завалялось пару задних тормозных шлангов по дешевке... старые не откручиваются.....

ЗЫ. приеду на след. неделев сервис ..ужо звонил , но мест нема у тебя...понимаю... :lol:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Shmel
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 май 2005, 22:26
Откуда: из Тушино =)

Сообщение Shmel » 12 окт 2006, 00:33

FR писал(а):
Dima писал(а):
FR писал(а):предлагаю к Диме в сервис втроем сразу завалиться! :lol: ....

методом исключения найдем причину такого поведения машин... :roll:
Вы что граждане!!!!!!!!!!!!Пожалейте............

:lol: ладно...я набег устраивать не буду если у тебя случайно не завалялось пару задних тормозных шлангов по дешевке... старые не откручиваются.....

ЗЫ. приеду на след. неделев сервис ..ужо звонил , но мест нема у тебя...понимаю... :lol:
по этому я сначала аж зимой заранее договорюсь, а уж весной тока заеду, но чувствую на долго............ :shock:
ford mustang 3.8
Аватара пользователя
Allexey
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Allexey » 26 окт 2006, 16:03

Вот и приехали мне проводки от Taylor, выглядят очень внушительно, 10.4mm в диаметре, сделаны очень качественно. Установил несколько дней назад. В итоге изменения только на холостом ходу - двигатель стал работать очень-очень ровно, я даже не ожидал такого от V8. Спонтанно глохнуть правда не перестал, но теперь "мозги" даже не пытаются играть оборотами, просто работает себе ровно и "бамц" - заглох. Катушка то же приехала, но не думаю что будет толк от ее смены, пока не меняю, нет времени.

В итоге, не в проводах дело, да и не в зажигании IMHO, все в общем осталось по прежнему.
Следующий этап.... - тех. станция - форсунки - бензонасос...
FORD ThunderBird LX, 5.0L V8 EFI OHV, AUTO, 1988
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 26 окт 2006, 16:06

Allexey писал(а):бензонасос...

думаю он гадит тебе....
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить