Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 30 авг 2015, 01:46

Опять в сервис генераторщикам, увы. Может быть много чего, простыми измерениями не прочухаешь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Miha » 30 авг 2015, 21:29

Была очень давно такая хрень на инжекторной ниве, симптомы один в один. В итоге после замены диодного моста проблема ушла.
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 31 авг 2015, 22:29

У меня новая беда.
Ехали-ехали сегодня, никого не трогали и тут бортовик говорит проверить подвеску. Остановился, обошел машину - на колесе задняя пассажирская сторона висит. Заглушил-завелся, компрессор качал-качал, не накачал и выдал ошибку.
Доехал медленно до дома, выключил пневму, включил, завелся - подушка задняя подкачалась, но слабо и задрало, сильно задрало перед, особенно по диагонали (водительский).
Встал на более-менее ровную площадку и сфоткал состояние пневмы текущее.

Вопросов много:
- это получается клапан тупит?
- если да - где его там завтра искать и что с ним можно сделать?
- можно ли завтра поездить на такой пневме? стоит ли ее отключить, чтобы докататься до гаража (10 км)?
Вложения
2015-08-31 21.56.34.jpg
2015-08-31 21.56.28.jpg
2015-08-31 21.56.15.jpg
2015-08-31 21.56.07.jpg
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2015, 23:16

Проверить передний датчик где перекачано - не соскочил ли с опор.
Нужно взять 2 проводка, долезть до разъемов и вручную придать разумную форму (выключатель в багажнике выкл).
Схема накачки приложена.
распиновка процессора подвески для работы вручную.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dmitry171 » 31 авг 2015, 23:20

Толку, если подвеска пошла вразнос, то по простому проблему не решить. Тут скорее всего не что то одно не работает, а сразу несколько проблем.
Хотя первое посмотреть на датчики передние, возможно слетел. Но и клапан скорее всего не работает как надо.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2015, 23:22

Неработающий как надо клапан выявляется при накачке/сдутии вручную. Слетевший датчик видно глазами.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dmitry171 » 31 авг 2015, 23:28

На фотках видно что датчики висят на месте... У меня было давно что то похожее, но я не помню в чем была причина... Может сам датчик уже не рабочий, не зря ж я их в свое время менял...
На перекаченной машине лучше не ездить - подушка может взорваться.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 31 авг 2015, 23:30

Ничего там не взорвется (по крайней мере далеко не сразу), но за 10 км будет пипец пневме по кругу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 01 сен 2015, 08:09

А если я вручную ее приведу в среднее, допустим, положение - на ней ездить-то можно?
Или ставить в гараж до заказа и прихода ротунды?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 01 сен 2015, 09:31

Ну, пошел к марку.
Пришел, отключил пневму, вытащил провода, прежде чем замыкать решил обойти посмотреть еще раз.
Смотрю, а на переде водительском реально датчик соскочил (вот его в космос и задрало). ПОдумал, что пусть сам перекачает перед, а я уже проводульками зад.
Собрал обратно, включил пневму, он пыхтел-пыхтел и все выровнял Оо
Я вперед-назад проехал - все ОК, систему проверил - ошибок нет, стоит ровно.
Оставил сейчас на час включенную, поеду на работу все проверю еще раз, если будут косяки - накачаю его опять автоматом и отключу пневму вообще.

Мысль у меня такая: он или датчик вчера передний сбросил из-за чего так и перекачал (но вроде бы только у дома в космос полетел, на дороге более-менее перед задран был), либо может комп какой глюк словил по проводке, а я его отключив провода снял.

Кто поопытнее чего может сказать? И чего мне теперь делать, ездить-наблюдать?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Miha » 01 сен 2015, 10:29

CHERT писал(а):Ну, пошел к марку.
Пришел, отключил пневму, вытащил провода, прежде чем замыкать решил обойти посмотреть еще раз.
Смотрю, а на переде водительском реально датчик соскочил (вот его в космос и задрало). ПОдумал, что пусть сам перекачает перед, а я уже проводульками зад.
Собрал обратно, включил пневму, он пыхтел-пыхтел и все выровнял Оо
Я вперед-назад проехал - все ОК, систему проверил - ошибок нет, стоит ровно.
Оставил сейчас на час включенную, поеду на работу все проверю еще раз, если будут косяки - накачаю его опять автоматом и отключу пневму вообще.

Мысль у меня такая: он или датчик вчера передний сбросил из-за чего так и перекачал (но вроде бы только у дома в космос полетел, на дороге более-менее перед задран был), либо может комп какой глюк словил по проводке, а я его отключив провода снял.

Кто поопытнее чего может сказать? И чего мне теперь делать, ездить-наблюдать?
Была такая штука, слетел левый передний датчик, всю морду задрало.
Поставили датчик обратно и проблема ушла.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2015, 10:48

Нет, это всё только слет датчика. Потому тебе вчера сразу про это и написали - датчик слетел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CHERT
настоящий ценитель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 12:03
Откуда: Череповец

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение CHERT » 01 сен 2015, 16:07

Сегодня по дороге на работу слетел еще раз, вечером буду пробовать крепление привести в чувство или на стяжку какую притянуть его в качестве страховки
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 01 сен 2015, 16:12

надень на шарик и привяжи кусочком тряпочной изоленты чтоб не соскакивал. Срок жизни привязки - несколько лет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Miha » 01 сен 2015, 16:21

CHERT писал(а):Сегодня по дороге на работу слетел еще раз, вечером буду пробовать крепление привести в чувство или на стяжку какую притянуть его в качестве страховки
толстые пластиковые стяжки 2007-2015 полёт нормальный.
Ответить