Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Опять в сервис генераторщикам, увы. Может быть много чего, простыми измерениями не прочухаешь...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Была очень давно такая хрень на инжекторной ниве, симптомы один в один. В итоге после замены диодного моста проблема ушла.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня новая беда.
Ехали-ехали сегодня, никого не трогали и тут бортовик говорит проверить подвеску. Остановился, обошел машину - на колесе задняя пассажирская сторона висит. Заглушил-завелся, компрессор качал-качал, не накачал и выдал ошибку.
Доехал медленно до дома, выключил пневму, включил, завелся - подушка задняя подкачалась, но слабо и задрало, сильно задрало перед, особенно по диагонали (водительский).
Встал на более-менее ровную площадку и сфоткал состояние пневмы текущее.
Вопросов много:
- это получается клапан тупит?
- если да - где его там завтра искать и что с ним можно сделать?
- можно ли завтра поездить на такой пневме? стоит ли ее отключить, чтобы докататься до гаража (10 км)?
Ехали-ехали сегодня, никого не трогали и тут бортовик говорит проверить подвеску. Остановился, обошел машину - на колесе задняя пассажирская сторона висит. Заглушил-завелся, компрессор качал-качал, не накачал и выдал ошибку.
Доехал медленно до дома, выключил пневму, включил, завелся - подушка задняя подкачалась, но слабо и задрало, сильно задрало перед, особенно по диагонали (водительский).
Встал на более-менее ровную площадку и сфоткал состояние пневмы текущее.
Вопросов много:
- это получается клапан тупит?
- если да - где его там завтра искать и что с ним можно сделать?
- можно ли завтра поездить на такой пневме? стоит ли ее отключить, чтобы докататься до гаража (10 км)?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Проверить передний датчик где перекачано - не соскочил ли с опор.
Нужно взять 2 проводка, долезть до разъемов и вручную придать разумную форму (выключатель в багажнике выкл).
Схема накачки приложена.
Нужно взять 2 проводка, долезть до разъемов и вручную придать разумную форму (выключатель в багажнике выкл).
Схема накачки приложена.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Толку, если подвеска пошла вразнос, то по простому проблему не решить. Тут скорее всего не что то одно не работает, а сразу несколько проблем.
Хотя первое посмотреть на датчики передние, возможно слетел. Но и клапан скорее всего не работает как надо.
Хотя первое посмотреть на датчики передние, возможно слетел. Но и клапан скорее всего не работает как надо.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Неработающий как надо клапан выявляется при накачке/сдутии вручную. Слетевший датчик видно глазами.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
На фотках видно что датчики висят на месте... У меня было давно что то похожее, но я не помню в чем была причина... Может сам датчик уже не рабочий, не зря ж я их в свое время менял...
На перекаченной машине лучше не ездить - подушка может взорваться.
На перекаченной машине лучше не ездить - подушка может взорваться.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ничего там не взорвется (по крайней мере далеко не сразу), но за 10 км будет пипец пневме по кругу.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А если я вручную ее приведу в среднее, допустим, положение - на ней ездить-то можно?
Или ставить в гараж до заказа и прихода ротунды?
Или ставить в гараж до заказа и прихода ротунды?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну, пошел к марку.
Пришел, отключил пневму, вытащил провода, прежде чем замыкать решил обойти посмотреть еще раз.
Смотрю, а на переде водительском реально датчик соскочил (вот его в космос и задрало). ПОдумал, что пусть сам перекачает перед, а я уже проводульками зад.
Собрал обратно, включил пневму, он пыхтел-пыхтел и все выровнял Оо
Я вперед-назад проехал - все ОК, систему проверил - ошибок нет, стоит ровно.
Оставил сейчас на час включенную, поеду на работу все проверю еще раз, если будут косяки - накачаю его опять автоматом и отключу пневму вообще.
Мысль у меня такая: он или датчик вчера передний сбросил из-за чего так и перекачал (но вроде бы только у дома в космос полетел, на дороге более-менее перед задран был), либо может комп какой глюк словил по проводке, а я его отключив провода снял.
Кто поопытнее чего может сказать? И чего мне теперь делать, ездить-наблюдать?
Пришел, отключил пневму, вытащил провода, прежде чем замыкать решил обойти посмотреть еще раз.
Смотрю, а на переде водительском реально датчик соскочил (вот его в космос и задрало). ПОдумал, что пусть сам перекачает перед, а я уже проводульками зад.
Собрал обратно, включил пневму, он пыхтел-пыхтел и все выровнял Оо
Я вперед-назад проехал - все ОК, систему проверил - ошибок нет, стоит ровно.
Оставил сейчас на час включенную, поеду на работу все проверю еще раз, если будут косяки - накачаю его опять автоматом и отключу пневму вообще.
Мысль у меня такая: он или датчик вчера передний сбросил из-за чего так и перекачал (но вроде бы только у дома в космос полетел, на дороге более-менее перед задран был), либо может комп какой глюк словил по проводке, а я его отключив провода снял.
Кто поопытнее чего может сказать? И чего мне теперь делать, ездить-наблюдать?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Была такая штука, слетел левый передний датчик, всю морду задрало.CHERT писал(а):Ну, пошел к марку.
Пришел, отключил пневму, вытащил провода, прежде чем замыкать решил обойти посмотреть еще раз.
Смотрю, а на переде водительском реально датчик соскочил (вот его в космос и задрало). ПОдумал, что пусть сам перекачает перед, а я уже проводульками зад.
Собрал обратно, включил пневму, он пыхтел-пыхтел и все выровнял Оо
Я вперед-назад проехал - все ОК, систему проверил - ошибок нет, стоит ровно.
Оставил сейчас на час включенную, поеду на работу все проверю еще раз, если будут косяки - накачаю его опять автоматом и отключу пневму вообще.
Мысль у меня такая: он или датчик вчера передний сбросил из-за чего так и перекачал (но вроде бы только у дома в космос полетел, на дороге более-менее перед задран был), либо может комп какой глюк словил по проводке, а я его отключив провода снял.
Кто поопытнее чего может сказать? И чего мне теперь делать, ездить-наблюдать?
Поставили датчик обратно и проблема ушла.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Нет, это всё только слет датчика. Потому тебе вчера сразу про это и написали - датчик слетел.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сегодня по дороге на работу слетел еще раз, вечером буду пробовать крепление привести в чувство или на стяжку какую притянуть его в качестве страховки
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
надень на шарик и привяжи кусочком тряпочной изоленты чтоб не соскакивал. Срок жизни привязки - несколько лет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
толстые пластиковые стяжки 2007-2015 полёт нормальный.CHERT писал(а):Сегодня по дороге на работу слетел еще раз, вечером буду пробовать крепление привести в чувство или на стяжку какую притянуть его в качестве страховки