Восстановление марковки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 20 авг 2015, 18:03

Я думаю у многих такая же проблема как и у меня. А именно передние поддонкратники, хотя ими и не являются, просто не знаю как их ещё назвать. Так вот они изрядно промяты от домкратов.
1.jpg
Без от сверловки детали выпрямить её ни как не представлял возможности.
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 20 авг 2015, 18:05

И что бы в будущем такой проблемы больше не было решил усилить.
5.jpg
6.jpg
И конечный результат. Пока только с одной стороны.
7.jpg
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 30 сен 2015, 11:31

И снова здравствуйте. Решил я сварить пауков по схеме 4-2-1. Пока мотор еще не вытащил, а то потом по свежекрашеной подкапотке не охото это делать. Интересует два вопроса. Первый, егр на левом коллекторе должен нюхать со всех четырех цилиндров или можно обойтись одним? И второй, кто знает точно такт работы левой и правой головки по цилиндрам?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2015, 12:01

В документации четко нарисована последовательность вспышек.
Схема 4-2-1 на В8 с крестовыми валами - не работает, так что единственный реалистичный вариант - 4-1.
ЕГР на Куксах - берет от 1 цилиндра и неплохо справляется.
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 30 сен 2015, 18:55

С крестовыми валами? Не много не пойму это как?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2015, 21:36

это коленвал имеет 4 шейки, каждая из которых повернута относительно предыдущей на 90 градусов, и если посмотреть по оси вала на него - то шейки шатунные будут крестиком/плюсиком. А например на моторе рядная четверка - они будут все в одной плоскости, угол между шейками или ноль, или 180 градусов. Поэтому вспышки получаются неравномерные по головам: левый-правый-левый-правый-левый-левый-правый-правый (около того, последовательность не уверен, но смысл такой, что есть последовательные вспышки в одной голове, что разрушает схему 4-2-1.
И именно поэтому дальше обязательно должен быть элемент типа Х-труба или Н-труба.
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 01 окт 2015, 00:15

На счёт Х- пайпа я понимаю всё прекрасно да и сам собирался делать его в будущем полюбому, только хочу двойной Х- пайп. На счёт паука спасибо большое за подсказку, думал всегда что 4-2-1 будет лучше. Теперь понимаю что надо делать 4-1. А ещё вопросик не разу не встречал в продаже маленькую гофру, такую же как и на подходе к клапану егр. Может в курсе где достать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 01 окт 2015, 17:53

б/у на ебее бывает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Восстановление марковки

Сообщение Miha » 08 окт 2015, 01:51

Николай Пименов писал(а):б/у на ебее бывает.
или поставить колхозную
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 21 окт 2015, 18:28

Ну вот я и купил наконец материал для пауков ( сцука дорогой очень). Отводы 50х1.5 и труба 50х1.5. Все из нержавейки. Прям сейчас в режиме реального времени буду первым делом делать сходы 4-1.
IMG_20151021_181220.jpg

А ещё с правой стороны вскрыл порог передную половину, задную часть я уже давно сделал. А сподвигло меня на это замятые места от донкратов. Думал вытинуть не вскрывая но опасался что усилитель будет оторван от порога, и я оказался прав. Кстати по сварке кузова я наконец-то закончил. Далее пауки, вытаскивание мотора и снятие подрамников, сварка каркаса и помещение туда кузова на перевертышах и поездка к пескоструйщику ( только днище). Сегодня ещё выложу фото этих самых сходов 4-1 посмотрим что у меня получится!
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 21 окт 2015, 21:20

А вот и первый сход 4-1. Пока ещё на прехватках, обваривать нельзя, а то потом может быть засада.
IMG_20151021_211533.jpg
IMG_20151021_211600.jpg
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 12 ноя 2015, 22:48

Ну наконец то дождался я от токаря флянцы для пауков. Я уже и не помню когда их отдал, наверное недели три назад
IMG_20151112_211649.jpg
И еще как говориться лень двиготель прогресса, и я решил изготовить себе пескоструйный аппарат.
Отдавать марковку на пескоструй толька днища стоит 8 тысяч рублей плюс надо покупать металл и делать каркас для транспортировки кузова. Вобщем дешевле себе сделать. Тем более в хозяйстве пригодится ведь я еще бмв е30 купе взял себе. Гнилая, не комплектная, вобщем все как я люблю.
IMG_20151109_213247.jpg
IMG_20151112_211004.jpg
Вложения
IMG_20151110_211515.jpg
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 23 ноя 2015, 22:59

Пауки 4-1, процесс постройки, водительская сторона.
IMG_20151123_211522.jpg
IMG_20151123_211658.jpg
IMG_20151123_211805.jpg
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 24 ноя 2015, 14:05

Casper_93 писал(а):И снова здравствуйте. Решил я сварить пауков по схеме 4-2-1. Пока мотор еще не вытащил, а то потом по свежекрашеной подкапотке не охото это делать. Интересует два вопроса. Первый, егр на левом коллекторе должен нюхать со всех четырех цилиндров или можно обойтись одним? И второй, кто знает точно такт работы левой и правой головки по цилиндрам?
На коллекторе не егр,а лямда стоит.
Касаемо егр:
Заглуши его,это такое же бесполезно дерьмо как и катализатор,заглушил на 2 марках у себя,и на трансаме,все ок,теперь никакого гамна во впуск не попадает.
Не трать бабки,лучше ченить полезное купи.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Восстановление марковки

Сообщение Maxopka » 24 ноя 2015, 14:16

Как глушил? Тупо затычкой или купил плату в пендосии за 400 баксов?
Mark VIII 1995 - sold
Ответить