Восстановление марковки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 15 дек 2015, 18:26

black писал(а):не будет ли цеплять об кузов?
У меня куксы совсем не такие
Ракурс фото просто такой поэтому кажется маленький зазор. На самом деле самый маленький зазор это палец указательный мой проходит и увеличивается когда мотор наклоняеца по часовой стрелке. У тебя куксы 50 мм диаметр трубы?
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Восстановление марковки

Сообщение black » 16 дек 2015, 09:27

Casper_93 писал(а):
black писал(а):не будет ли цеплять об кузов?
У меня куксы совсем не такие
Ракурс фото просто такой поэтому кажется маленький зазор. На самом деле самый маленький зазор это палец указательный мой проходит и увеличивается когда мотор наклоняеца по часовой стрелке. У тебя куксы 50 мм диаметр трубы?
не мерял,стандартные с суперкупеперфоманс.https://www.supercoupeperformance.com/4 ... -steel-367
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 00:09

Блин, и как ты умудрился сварить коллектора, прямо на машине. Я вообще не понял, как ты старые выкрутил, не снимая мотора??? Там же не подлезть.
А вообще молодец, я собирался себе заказать с супер купе коллектора, а остальное не знаю или там тоже взять или тут сделают.
А егр я тоже у себя заглушил и доволен как слон. В выхлопе заварил, а на впускной коллектор заглушку сделал из железа. Осталось еще вентиляцию картера наружу вывести, чтоб говно ложками не собирать. Половину каналов, где форсунки стоят норм, а где нет форсунок - полные говна.
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 19 дек 2015, 00:17

Я их на месте не варил, а просто собрал на прихватки. Ну вот как то умудрился и выкрутил старые. А вот паук что бы вытащить или вставить теперь приходится выкручивать болт подушки мотора и сам мотор донкратить вверх чуть ли не в небо. Могу и тебе сварить пока мотор на месте :oops: Цена на куксы считаю через чур завышенной!
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 00:38

Да ты епта волшебник! Я вообще не представляю как там можно выкрутить... И долго ты выкручивал?
Вопроса тут два...
1)А можно ли будет вытащить мотор вверх с этими коллекторами? Хотя конечно не так то страшно, можно и через низ.
2)Цена вопроса?
Согласен, что завышена. Но на снятом моторе это не сделаешь, а твоими навыками проктолога не обладаю)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2015, 00:42

Традиционно мотор марка снимается через низ, потому съем через верх не актуален.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 00:52

Ну я снимал через верх, почему бы и нет?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Восстановление марковки

Сообщение игрок » 19 дек 2015, 01:05

Николай Пименов писал(а):Традиционно мотор марка снимается через низ, потому съем через верх не актуален.
в марке все традиционно снимается, в первую очередь, через жопу :) а потом уже верх-низ :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 01:14

Не, ну это то понятно :) Но я предпочитаю через жопу вверх :)
Но на самом деле у обоих вариантов есть плюсы и минусы, в итоге примерно равнозначно.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Восстановление марковки

Сообщение игрок » 19 дек 2015, 01:18

через низ проще намного, на самом деле. через верх я так и не осилил: начинаешь откручивать одно, нужно открутить другое, откручиваешь другое -мешает третье. на откручивании кондея, по-моему, я сломался и за полчаса скинул его вниз
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление марковки

Сообщение Николай Пименов » 19 дек 2015, 01:23

Конструктив и компоновка заточена под низовой съем. Другое дело, что традиционно в гараже это реализовать сложно - вот и начинается...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 01:26

Ну я и так и так делал, поэтому могу прикинуть :) Если вверх, единственная сложность - открутить коробас, ну и попасать в него потом. Зато не нужно кардан отсоединять от коробаса и соответственно диффер трогать.
А вот компрессор кондея, если хочешь сохранить газ, хрен ты куда денешь, когда будешь вниз опускать, а вот вверх все ок как раз таки, ток 3 болта открутить - 5 минут. А если газ не надо сохранять, так и нах его вообще откручивать, надо просто трубки снять пластиковым разнимателем(или каким изобретением за неименеем).
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Восстановление марковки

Сообщение Tapkin » 19 дек 2015, 01:27

Ну знаешь... Фильтр тоже заточен под нормальный съем, но как всем известно - хрен там.
Не вижу кстати проблемы вниз снимать в гараже. Там мотор надо лебедкой тащить, а так машину, никакой разницы.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Восстановление марковки

Сообщение игрок » 19 дек 2015, 01:28

да я не помню уже точно, но там как-то болт кондейный уперся в стаб, и ему не хватало буквально несколько мм, чтобы вылезти. а кондей скидывал, чтобы еще что-то открутить. короч, помню, что психанул и снял вниз. коробка-фигопка, это вообще ерунда, так же как и кардан с бензобаком. на подъемнике, конечно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Восстановление марковки

Сообщение Casper_93 » 19 дек 2015, 08:23

Tapkin писал(а):Да ты епта волшебник! Я вообще не представляю как там можно выкрутить... И долго ты выкручивал?
Вопроса тут два...
1)А можно ли будет вытащить мотор вверх с этими коллекторами? Хотя конечно не так то страшно, можно и через низ.
2)Цена вопроса?
Согласен, что завышена. Но на снятом моторе это не сделаешь, а твоими навыками проктолога не обладаю)
1) вверх можно, только ко всем стандартным процедурам добавятся еще два нюанса, с водительско стороны проводка что идет сбоку по стакану в пластмассовом корпусе придется поднимать вверх на стакан и сам мотор при выдергивании перед надо делать выше относительно задней част.
2)ну вот материалы выходят где то 10 000 рублей, точно надо сесть и посчитать. За работу озвучу ценик в 25 000 рублей объяснять ценовую политику не буду ибо понимающий человек знает как там приходиться иметь свой организм. Итого до 40 000 максимум они тебе встану. Куксы же сделаны не из нержавейки, а из обычного метала. Имеют меньший диаметр и общую длину паука, плюс сам сход 4-1 мне лично не нравиться, обычная короткая штамповка, мой сход имеет длину 20 см. Ну и сомое главное цена, с доставкой они скорей всего встанут в 1 000$, что при нынешнем курсе не внушает оптимизма.
С моими пауками тебе все равно придется искать сварщика что бы их потом состыковать дальше с заводским выхлопом или дальше продолжение сварить. Я себе дальше буду все заново собирать из 63 трубы и х- пайпом.
Последний раз редактировалось Casper_93 19 дек 2015, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Ответить