Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Собираюсь менять резиновые тормозные трубки. Откручиваться от стальных они не хотят, поэтому подумал о замене всех тормозных магистралей на медь, но в мануале наткнулся на следующее предупреждение:
"CAUTION:
Never use copper tubing. It is subject to fatigue, cracking, and corrosion which could result in brake line failure."
Кто что может посоветовать по замене трубок?
"CAUTION:
Never use copper tubing. It is subject to fatigue, cracking, and corrosion which could result in brake line failure."
Кто что может посоветовать по замене трубок?
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
миллионы автомобилей ездят на медных трубках. если совсем извращенец - ставь нержавейку.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
У меня стоит никель-медь полет нормальный.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
подскажите почему не поднимается задняя часть марка? до морозов всё было хорошо,вчера завёл,компрессор накочал перед,а потом взорвалась правая стойка
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вопрос, конечно, из разряда "а если я ломом дам по голове, то шнурки развяжутся?"Viskas писал(а):подскажите почему не поднимается задняя часть марка? до морозов всё было хорошо,вчера завёл,компрессор накочал перед,а потом взорвалась правая стойка
Но попробую помочь. Была подобная фигня, когда задние баллоны спускали в ноль, то компрессор не качал. Если поддомкратить зад, то все качало.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
ну морозы это как бы контроль качества стоек и всей системы пневмоподвески для марка...
у самого по первой взрывались передние стоики - единственной причины нет - это совокупность неисправностей в пневмоподвеске

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Взрыв стойки возможен по 3 причинам: перекачивание (при этом перед взрывом изрядно задерет соответствующую сторону, явно выше нормы), подушка была уже подуставшая и просто совпало, перегрев подушки накачанной (например в малярке). Всё, других способов взорвать подушку нет.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот как раз примерная цитата от Сашко: "Менять к е6еням все вкруговую, тогда пневма заработает"GoaD писал(а):Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Умножаем доллар на курс и получаем цену моего Марка

Mark VIII 1995 - sold
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Тоже вариант для тех кому котлета ляжку жгет)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а разве я не прав?Maxopka писал(а):Вот как раз примерная цитата от Сашко: "Менять к е6еням все вкруговую, тогда пневма заработает"GoaD писал(а):Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Умножаем доллар на курс и получаем цену моего Марка

Я последний марк когда продал, на нем вся пневма новая. За почти 3 года он ни разу не видел на компе "чек эйрайд". Правда менял пневму по курсу 30

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчики - практически вечные, не надо нагнетать.
Зависания клапана - всегда следствие влажности в системе.
Компрессор штука своеобразная, но если озадачится - можно сильно продлить его жизнь.
Полная замена рулит если хочется сделать на 5-7-10 лет вперед или нет желания покомпонентно возится перед сборкой. Короче, вопрос прямых рук - а с ними всё хуже.
Зависания клапана - всегда следствие влажности в системе.
Компрессор штука своеобразная, но если озадачится - можно сильно продлить его жизнь.
Полная замена рулит если хочется сделать на 5-7-10 лет вперед или нет желания покомпонентно возится перед сборкой. Короче, вопрос прямых рук - а с ними всё хуже.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
В чем может быть причина не снижения оборотов двигателя при любых режимах АКПП? Сейчас еду, обороты меньше 1,2 тыс не снижаются, приходится жать тормоз на всю на светофоре. На паркинге обороты держаться на 2 тыс. Ошибку пока выдал 402 (избыточные газы егр)
Датчик заслонки или маф?
Датчик заслонки или маф?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
клапан холостого хода подзависнуть мог
датчик температуры херню шлет на мозг
датчик температуры херню шлет на мозг
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Датчик температуры не врет. Заменю тогда и дпдз и кхх к ебеням.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue