Есть вопрос!Давай давай!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение loddld » 25 янв 2016, 10:35

Собираюсь менять резиновые тормозные трубки. Откручиваться от стальных они не хотят, поэтому подумал о замене всех тормозных магистралей на медь, но в мануале наткнулся на следующее предупреждение:
"CAUTION:
Never use copper tubing. It is subject to fatigue, cracking, and corrosion which could result in brake line failure."

Кто что может посоветовать по замене трубок?
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 25 янв 2016, 11:12

миллионы автомобилей ездят на медных трубках. если совсем извращенец - ставь нержавейку.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 25 янв 2016, 11:50

У меня стоит никель-медь полет нормальный.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Viskas
настоящий ценитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Viskas » 26 янв 2016, 08:06

подскажите почему не поднимается задняя часть марка? до морозов всё было хорошо,вчера завёл,компрессор накочал перед,а потом взорвалась правая стойка
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 26 янв 2016, 08:30

Viskas писал(а):подскажите почему не поднимается задняя часть марка? до морозов всё было хорошо,вчера завёл,компрессор накочал перед,а потом взорвалась правая стойка
Вопрос, конечно, из разряда "а если я ломом дам по голове, то шнурки развяжутся?"
Но попробую помочь. Была подобная фигня, когда задние баллоны спускали в ноль, то компрессор не качал. Если поддомкратить зад, то все качало.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Dmitry171 » 26 янв 2016, 09:39

ну морозы это как бы контроль качества стоек и всей системы пневмоподвески для марка... :) у самого по первой взрывались передние стоики - единственной причины нет - это совокупность неисправностей в пневмоподвеске
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2016, 12:11

Взрыв стойки возможен по 3 причинам: перекачивание (при этом перед взрывом изрядно задерет соответствующую сторону, явно выше нормы), подушка была уже подуставшая и просто совпало, перегрев подушки накачанной (например в малярке). Всё, других способов взорвать подушку нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 26 янв 2016, 13:23

Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Maxopka » 26 янв 2016, 14:10

GoaD писал(а):Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Вот как раз примерная цитата от Сашко: "Менять к е6еням все вкруговую, тогда пневма заработает"
Умножаем доллар на курс и получаем цену моего Марка :D
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 26 янв 2016, 15:23

Тоже вариант для тех кому котлета ляжку жгет)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение sashko » 26 янв 2016, 23:09

Maxopka писал(а):
GoaD писал(а):Причин может быть несколько, лед в трубках, датчики, блок, клапаны. Все надо проверять.
У меня так не накачивался зад справа, сгорел клапан. Но самое интересное, что и на трех накаченных стойках вполне можно ездить со сдутой задней стойкой. Спасибо Сашко выручил, хотя его клапан по длине не подошел, мои короче, пришлось подрезать малек.
Вот как раз примерная цитата от Сашко: "Менять к е6еням все вкруговую, тогда пневма заработает"
Умножаем доллар на курс и получаем цену моего Марка :D
а разве я не прав? 8-) все все прекрасно уже перечитали вдоль и поперек, но то клапан завис, то датчик нае@нулся, то компрессор полетел - и все всегда одинаково..
Я последний марк когда продал, на нем вся пневма новая. За почти 3 года он ни разу не видел на компе "чек эйрайд". Правда менял пневму по курсу 30 :D Щас бы не осилил..
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение Николай Пименов » 26 янв 2016, 23:29

Датчики - практически вечные, не надо нагнетать.
Зависания клапана - всегда следствие влажности в системе.
Компрессор штука своеобразная, но если озадачится - можно сильно продлить его жизнь.
Полная замена рулит если хочется сделать на 5-7-10 лет вперед или нет желания покомпонентно возится перед сборкой. Короче, вопрос прямых рук - а с ними всё хуже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 28 янв 2016, 12:37

В чем может быть причина не снижения оборотов двигателя при любых режимах АКПП? Сейчас еду, обороты меньше 1,2 тыс не снижаются, приходится жать тормоз на всю на светофоре. На паркинге обороты держаться на 2 тыс. Ошибку пока выдал 402 (избыточные газы егр)
Датчик заслонки или маф?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение игрок » 28 янв 2016, 17:21

клапан холостого хода подзависнуть мог
датчик температуры херню шлет на мозг
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Есть вопрос!Давай давай!

Сообщение GoaD » 28 янв 2016, 22:25

Датчик температуры не врет. Заменю тогда и дпдз и кхх к ебеням.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить