Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 03 окт 2006, 23:34

приеду проверю, а какой нить характерный щелчёк должен быть ( включение реле )?
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 окт 2006, 10:21

ты почуствуешь характерный толчек при включении пониженной, и машину тормозом будет сложнее удерживать
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 26 окт 2006, 18:05

Привет ещё раз всем.. Большое спасибо за ответы. С проблеммой справился.. Была помпа.
Ещё вопрос..Как меняются нижние шаровые на этой машине. А точнее как вытаскивается вал из переднего моста.., А то гайки нет возможности открутить ..
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 29 ноя 2006, 04:17

При включении 4*4 никаких звуков практически не слышно, так немножко, а вот при включении пониженной передачи LOW должен быть ощютимый толчек в раздатке. Если нажимаешь на кнопку и ничего не загорается и нет толчка, значит пониженная не включилась.
Такое бывает. Смотри проводку или мотор включения.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 02 дек 2006, 13:11

Привет всем. ещё раз скажите. у этой машины передний мостпостоянно не работает? только при включении кнопки 4*4 начинает работать?
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 02 дек 2006, 15:14

Если у тебя две кнопки: 4*4 и LOW, то мост постоянно не работает, подключается только в грязи-снегу, на асфальт со включенной кнопкой 4*4 ни в коим случае.
Если у тебя еще есть кнопка AUTO 4WD или AUTO 4*4, то мост в этом режиме может работать постоянно, что он и делает.
Последний раз редактировалось maks101 06 дек 2006, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 06 дек 2006, 22:27

А почему нельзя? Что у него есть блокировкадефиринциала?
И ещё вопрос....Каков фактический расход этой машины....примерно
C уважением ...
Сергей
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 07 дек 2006, 02:16

maks101 писал(а):Если у тебя две кнопки: 4*4 и LOW, то мост постоянно не работает, подключается только в грязи-снегу, на асфальт со включенной кнопкой 4*4 ни в коим случае.
Если у тебя еще есть кнопка AUTO 4WD или AUTO 4*4, то мост в этом режиме может работать постоянно, что он и делает.
В 4х4 auto мост не работает постоянно, он подключается на время автоматически если пробуксовывает задний мост.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Roker » 07 дек 2006, 02:25

Sedoj писал(а):А почему нельзя? Что у него есть блокировкадефиринциала?
И ещё вопрос....Каков фактический расход этой машины....примерно
В том то и дело что нету у него блокировки да и дефиринциала у него нет. Тоесть мост подключается жостко(тоесть так как если бы диффиринциал был и он был заблокирован) и во время поворота колес роль дефиринциала выполняет скользкое покрытие, то есть колеса по нему просто слегка проскальзывают. Соответственно на асфальте колеса проскальзывать не могут, все удары передаются на раздатку, что ведет к её скорой гибели.

P.S. Есть один момент, я не уверен, но по моему у 2-го Эксплорера раздатка отличается от раздатки первого и возможно на нем можно ездить по асфальту в 4х4 но я могу ошибаться. Надо что бы кто то точно сказал.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
AnastasiyA
член клуба АмАвто
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:38
Откуда: Москва, Митино
Контактная информация:

Сообщение AnastasiyA » 07 дек 2006, 15:53

Я как правило всегда езжу на О, а в пробках на D.
По поводу полного привода, когда его отключаешь, еще надо пару метров сдать назад, чтобы там что-то отключилось, это меня ребята научили, которые Экспами занимаются. И еще с пониженной можно переключаться на повышенную передачу на ходу, а наоборот нельзя. Не знаю, правда все или нет, но я так и делаю :lol:
На 4х4 нельзя разгоняться свыше 80км/ч.
У меня расход зимой в городе 17л, на трассе 12, летом 15.
Женщина - слабое беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
Ford Explorer 94
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 08 дек 2006, 03:00

Назад нужно сдавать, что-бы разблокировались муфты включения передних колес (если они автоматические), если стоят механические муфты, они включаются в ручную.
При выключении переднего моста надо обязательно сдать назад, чтобы автоматические муфты разблокировались, иначе они долго не проживут, они очень не надежны и недолговечны, особенно если сними неправильно обращаться: буксовакть в раскачку и не разблокировать.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Sedoj
Любитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:53

Ford Explorer 95г Вопросы новичка

Сообщение Sedoj » 14 дек 2006, 12:20

CСпаибо всем. Но я так и не понял..можно ли ездить на полном приводе или нет. Короче пока не почитаю букварь, думаю однозначного ответа никто не даст. А трещётки стоят автоматические. но какая стоит раздатка..хрен его знает..
C уважением ...
Сергей
Ответить