Насчёт Ford Windsar
- Eddie
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
- Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
- Контактная информация:
Насчёт Ford Windsar
Windsar, как я понял, тот же Taurus, только в другом кузове.
В продаже есть несколько аппаратов с моторами 3.0 и 3.8
По вашему мнению, всё же какой из этих моторов надёжнее, какому
отдать предпочтение?
Какие слабые места в этих авто?
В продаже есть несколько аппаратов с моторами 3.0 и 3.8
По вашему мнению, всё же какой из этих моторов надёжнее, какому
отдать предпочтение?
Какие слабые места в этих авто?
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96
Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96
Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ой, ну ладно те, право.Dima писал(а):3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....

А чтож тада за чудо - мой Конт? И 3,8 и пневма...


То, что 3,8 перегрева бояцца, что бошки ведет, знаю. Так следить за этим надо.
За пневмой ухаживать надо немного... И все будет нормуль, и все будет радостно


Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cтоимостью деталей и ненадежностью.....особенно в таком возрасте....Eddie писал(а):Дима, а чем плоха пневмоподвеска?
И Виндстары выпускались также на американский рынок, судя по номерным знакам.
канечно выпускались и для американского рынка....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, а вот стучащие 3.0 встречаются не часто...........Johnny88 писал(а):Ой, ну ладно те, право.Dima писал(а):3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....![]()
А чтож тада за чудо - мой Конт? И 3,8 и пневма...![]()
![]()
То, что 3,8 перегрева бояцца, что бошки ведет, знаю. Так следить за этим надо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Не, не каждый второй. У нас два 3,8, оба живы, тьфу-тьфу-тьфу.
З,Ы, Стучащие 3,8, как это не забавно, могут ездить до офигения долго... Встречала такое неоднократно - стучит, гремит, а едет и неплохо едет...

З,Ы, Стучащие 3,8, как это не забавно, могут ездить до офигения долго... Встречала такое неоднократно - стучит, гремит, а едет и неплохо едет...

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Johnny88
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5081
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Успокойся, все у тя нормуль.Sablya писал(а):Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться?Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...


Ты свою машинку не гробишь, следишь за ней, так что, не скоро, Игоряша, не скроро (тьфу-тьфу-тьфу).

Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это правда, и 3.8 в хорошем состоянии это уже редкость, так что могу поздравить, что ты являешся обладателем редкого авто))))))))))))))Sablya писал(а):Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться?Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не вопрос.......Sablya писал(а):Ну что могу сказать?.... Главное выбрать правельный сервис.
Благодаря в какой то мере вам мой машин в таком состоянии.
P.S. Надоть как нить заехать, что то подозрения у меня на переднюю ступицу...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремонт АКПП почем обошелся?asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
акпп 1700 дол.подушки пара 700 дол. мотрчик не знаю не узновал, ну так и что, удольствие от вождения перерекрывает затраты, что самое интересное больше в этих машинах ничего неломается, акпп умирает от естественой эксплуатации (160 - 180тыс.) а подушки от времени, и то лет 5-7 будут жить если не большеDima писал(а):Ремонт АКПП почем обошелся?asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?