Насчёт Ford Windsar

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Насчёт Ford Windsar

Сообщение Eddie » 11 ноя 2006, 12:00

Windsar, как я понял, тот же Taurus, только в другом кузове.
В продаже есть несколько аппаратов с моторами 3.0 и 3.8
По вашему мнению, всё же какой из этих моторов надёжнее, какому
отдать предпочтение?
Какие слабые места в этих авто?
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 11 ноя 2006, 15:08

3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eddie
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 20:51
Откуда: Keila - город без дорог, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Eddie » 12 ноя 2006, 11:43

Дима, а чем плоха пневмоподвеска?
И Виндстары выпускались также на американский рынок, судя по номерным знакам.
Cadillac Sedan DeVille V8 4,5 -88
Chrysler КРЫСА Voyager V6 3,3 -92 R.I.P.
Plymouth Grand Voyager V6 3,3 -96

Facebook: Eddie CadillacMan
ES2TT
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 ноя 2006, 12:45

Dima писал(а):3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Ой, ну ладно те, право. :roll:
А чтож тада за чудо - мой Конт? И 3,8 и пневма... :shock: :wink:
То, что 3,8 перегрева бояцца, что бошки ведет, знаю. Так следить за этим надо.
За пневмой ухаживать надо немного... И все будет нормуль, и все будет радостно :roll: :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 ноя 2006, 13:18

Eddie писал(а):Дима, а чем плоха пневмоподвеска?
И Виндстары выпускались также на американский рынок, судя по номерным знакам.
Cтоимостью деталей и ненадежностью.....особенно в таком возрасте....
канечно выпускались и для американского рынка....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 ноя 2006, 13:21

Johnny88 писал(а):
Dima писал(а):3.0 однозначно лучше и надежней ( можно не объяснять почему?)
Проблемы все теже...АКПП....ну и все остальные как на старом авто...
3.0 ВИНДСТАР скорее всего будет сделанным для европы, т.е сзади будет пневмоподвеска ( Нужно объяснять чем это плохо?)....
И вообще если уж нравится минивены на мой взгляд у Крайслера они более удачные....
Ой, ну ладно те, право. :roll:
А чтож тада за чудо - мой Конт? И 3,8 и пневма... :shock: :wink:
То, что 3,8 перегрева бояцца, что бошки ведет, знаю. Так следить за этим надо.
Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, а вот стучащие 3.0 встречаются не часто...........
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 ноя 2006, 13:31

Не, не каждый второй. У нас два 3,8, оба живы, тьфу-тьфу-тьфу. :wink:
З,Ы, Стучащие 3,8, как это не забавно, могут ездить до офигения долго... Встречала такое неоднократно - стучит, гремит, а едет и неплохо едет... :)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 12 ноя 2006, 13:32

Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться? :cry:
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 12 ноя 2006, 13:34

Sablya писал(а):
Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться? :cry:
Успокойся, все у тя нормуль. :wink: Как начнецца, так услышишь. :D
Ты свою машинку не гробишь, следишь за ней, так что, не скоро, Игоряша, не скроро (тьфу-тьфу-тьфу). :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 ноя 2006, 13:37

Sablya писал(а):
Dima писал(а):...Каждый вторй 3.8 стучит, изношен коленвал, ...
Во, млин... Неужели каждый второй? И на каком пробеге это может начаться? :cry:
Это правда, и 3.8 в хорошем состоянии это уже редкость, так что могу поздравить, что ты являешся обладателем редкого авто))))))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 12 ноя 2006, 13:41

Ну что могу сказать?.... Главное выбрать правельный сервис :wink: .
Благодаря в какой то мере вам мой машин в таком состоянии.
P.S. Надоть как нить заехать, что то подозрения у меня на переднюю ступицу... :cry:
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 ноя 2006, 13:49

Sablya писал(а):Ну что могу сказать?.... Главное выбрать правельный сервис :wink: .
Благодаря в какой то мере вам мой машин в таком состоянии.
P.S. Надоть как нить заехать, что то подозрения у меня на переднюю ступицу... :cry:
не вопрос.......
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 10 янв 2007, 23:52

виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 янв 2007, 23:55

asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
asman
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 14:20
Откуда: рб

Сообщение asman » 11 янв 2007, 00:12

Dima писал(а):
asman писал(а):виндстар 3,0 это прелесть особенно с пневмо подушками, если думать о стоимомти з/ч и ремонта тогда лучше не парится и купить фоль -2 и ездить и радоаться что з/ч дешёвые, Я в 3,0 виндстар лил тока 76, масло тока синтетику, удовольствие от вождения потрясающие, крайслеры и доджи проигрывают, только если таун кантри макс комплектаци может альтернативу предложить в комфорте и то только 2001 года
Ремонт АКПП почем обошелся?
Стоимость задних пневмоопор известна? Стоимость компрессора подкачки?
акпп 1700 дол.подушки пара 700 дол. мотрчик не знаю не узновал, ну так и что, удольствие от вождения перерекрывает затраты, что самое интересное больше в этих машинах ничего неломается, акпп умирает от естественой эксплуатации (160 - 180тыс.) а подушки от времени, и то лет 5-7 будут жить если не больше
Ответить