В режиме 4х4 дёргается руль ....

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Basmach
Любитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 22:33
Откуда: Tallinn

Сообщение Basmach » 13 ноя 2006, 22:09

Тут мне пытаются втюхать японские крестовины,никто не юзал?Брать или какие то другие искать типа финтиперсовые?
Ford Bronco 5.0 V8 EFI OHV 1992-Nite XLT
Аватара пользователя
Mr.Miller
Активист
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
Откуда: Москва. Развилка.
Контактная информация:

Сообщение Mr.Miller » 14 ноя 2006, 09:28

Dima писал(а):
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?
Volvo XC70,08
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 14 ноя 2006, 21:34

Mr.Miller писал(а):
Dima писал(а):
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?
ИМХО ни чем ... на большинстве авто :D Хотя бывают и неблагоприятные варианты и их масса.

пс. другое дело пониженная на полном приводе ... :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 15 ноя 2006, 08:08

Pratas писал(а):
Mr.Miller писал(а):
Dima писал(а):
Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?
ИМХО ни чем ... на большинстве авто :D Хотя бывают и неблагоприятные варианты и их масса.

пс. другое дело пониженная на полном приводе ... :twisted:
Если на машине не стоит межосевой дифференциал то при включении полного привода нет разницы в передаче крутящего момента к переднему и заднему мосту и такая машина по законам кинематики пытается сама себя "порвать". Плюс к этому при повороте поскольку все колеса проходят разный путь одно из колес будет обязательно проскальзывать.
Жесткий полный привод можно подключать на покрытиях с низким коффициентом сцепления. На больших скоростях и нормальном асфальте машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!!!
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 15 ноя 2006, 19:34

По моему вы путаете полный привод и пониженную передачу на полном приводе .... имхо :wink:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 16 ноя 2006, 14:00

Pratas писал(а):По моему вы путаете полный привод и пониженную передачу на полном приводе .... имхо :wink:
А в чем разница....
На пониженной только момент передаваемый к колесам выше, т.к передача момента идет через понижающий редуктор и все.
А мы рассматриваем блокировку межосевого дифференциала.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Ответить