В режиме 4х4 дёргается руль ....
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?Dima писал(а):У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?
Volvo XC70,08
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
ИМХО ни чем ... на большинстве автоMr.Miller писал(а):А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?Dima писал(а):У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?

пс. другое дело пониженная на полном приводе ...

Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
Если на машине не стоит межосевой дифференциал то при включении полного привода нет разницы в передаче крутящего момента к переднему и заднему мосту и такая машина по законам кинематики пытается сама себя "порвать". Плюс к этому при повороте поскольку все колеса проходят разный путь одно из колес будет обязательно проскальзывать.Pratas писал(а):ИМХО ни чем ... на большинстве автоMr.Miller писал(а):А чем чревато езда на полном приводе по асфальту со скорость до 90-100 км\ч?Dima писал(а):У тебя полный привод автоматический, селектор только для бездорожья......Mr.Miller писал(а):Кстати, меня давно интересовал вопрос про езду 4х4...
А вот на Экспедишине можно ездить на полном приводе по асфальту? И поворачивать там, выворачивая полностью руль? Если нельзя, то чем это чревато?Хотя бывают и неблагоприятные варианты и их масса.
пс. другое дело пониженная на полном приводе ...
Жесткий полный привод можно подключать на покрытиях с низким коффициентом сцепления. На больших скоростях и нормальном асфальте машина становится НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!!!
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
- Scorp
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
- Откуда: Московская обл. Жуковский
А в чем разница....Pratas писал(а):По моему вы путаете полный привод и пониженную передачу на полном приводе .... имхо
На пониженной только момент передаваемый к колесам выше, т.к передача момента идет через понижающий редуктор и все.
А мы рассматриваем блокировку межосевого дифференциала.
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)