Вибрация на на Expedition

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Andy
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 13:09
Откуда: Cанкт-Петербург

Вибрация на на Expedition

Сообщение Andy » 30 ноя 2006, 13:39

Народ, вот проблема. На Expedition’99 в тяговом режиме появляется вибрация всего корпуса. Т.е. даёшь резко газу и, пока набирается скорость, машину трясёт, как в лихорадке. Причём ни от скорости, ни от оборотов это не зависит. Двигаясь равномерно на той же скорости, никакой вибрации нет. Если плавно набирать скорость, тоже не особо заметно. Езжу я только на заднем приводе. При принудительном подключении переднего – всё то же самое, никаких перемен.
Ездил на сервис (и не на один) – проверили подушки двигателя, крестовины, карданы – всё в порядке. А вот на одном продвинутом сервисе подключили компьютер и покатались по улице. Оказалось первый цилиндр выдаёт 50% мощности. Типа троит машина. Проверили на том же компьютере компрессию (ОК), топливоподачу (ОК), мозги (ОК). Перекинули катушку с 1-го на 2-ой. Та же фигня – первый не работает под нагрузкой. Говорят, свечи замени. Вывернули первую – она рыжая и, похоже, пробои есть. А надо сказать, что свечи я менял месяц назад. Нет, я понимаю, что плохим топливом можно посадить свечи за 1 день, но весь фокус то в том, что машину трясло и до замены свечей и СРАЗУ ЖЕ после замены. Точно так же! Без изменений!
У меня лично такие соображения. Клапана. У меня была чем-то похожая история на Sierra. Машина начала троить ни с того, ни с сего. Поменял всё зажигание – ничего, Замерил компрессию – всё ОК. Уже было отчаялся окончательно, но залез в клапана и обнаружил, что по совершенно непонятной причине клапана первого цилиндра были зажаты так, что почти не открывались. После их регулировки, двигатель заработал аки чАсы. Но ведь на Expedition клапана-то не регулируются (насколько я знаю).
Народ, поможите кто чем может! Советом или станцию какую толковую назовите (в Питере). Уж больно тачка мне нравится, не хочется менять. Тем более, почему-то я уверен, дело там пустяковое.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 ноя 2006, 13:41

:? форсунки :?: :roll:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2006, 13:42

Встречал такую тему, фрикционы в заднем мосту сгорели, мост у вас с блокировкой, вот они проскальзывают, и вибрация происходит.......под нагрузкой.....
Это одна версия...
Есть и другая.....
Если есть пропуски в цилиндрах, то на панели приборов загорится контрольная лампа S.E.S......это однозначно, если она горит, то нужно ехать и снимать коды, для того чтоб понять на какой цилиндр жалуется, ну а уж потом все по порядку, свеча, катушка, компрессия, инжектор (снимаем, на стенде проверяем), чудес не бывает....
И еще частая тема, катушка то может быть и рабочая, а наконечник шьет, обратить на это пристальное внимание, при необходимости заменить на новый, Дишин к этому очень чувствителен....
Последний раз редактировалось Dima 30 ноя 2006, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Andy
Молчун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 13:09
Откуда: Cанкт-Петербург

Сообщение Andy » 30 ноя 2006, 13:50

Форсунки они на компьютере проверяли - всё ОК, говорят.
Крестовины проверяли - в порядке, да и крестовинам-то всё равно - тяговый режим или нет. Они на скорость вращения реагируют.
А вот фрикционы в заднем мосту... Вобще-то логично. При малой тяге они схватывают, а при резком ускорении проскальзывают.
Поеду проконсультируюсь на эту тему на станции.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 ноя 2006, 13:55

Andy писал(а):Форсунки они на компьютере проверяли - всё ОК, говорят.
Крестовины проверяли - в порядке, да и крестовинам-то всё равно - тяговый режим или нет. Они на скорость вращения реагируют.
А вот фрикционы в заднем мосту... Вобще-то логично. При малой тяге они схватывают, а при резком ускорении проскальзывают.
Поеду проконсультируюсь на эту тему на станции.
На Дишине мы с этим сталкивались несколько раз, да и обязательно используйте правильное масло в мост, синтетика 75/140....
Удачи!
P.S Обращайтесь, сам прилично отъездил на Дишине 99г.в, да и чиним мы их постоянно, с радостью поделюсь опытом.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 00:47

Я еще специальную Моторкрафтовскую присадку для таких мостов заливал.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 дек 2006, 10:25

maks101 писал(а):Я еще специальную Моторкрафтовскую присадку для таких мостов заливал.
Это для мениралки, в синтенику не нужно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 11:06

Я не встречал минералку 75W140. Минералку для слим мостов видел, но она не 75W140.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 дек 2006, 11:18

maks101 писал(а):Я не встречал минералку 75W140. Минералку для слим мостов видел, но она не 75W140.
Если мост без блокировки, то заливается 80W90....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 11:26

Дим, я имел ввиду, что присадка специально для слим-мостов, т.е. с блокировкой.
У меня мост с блокировкой.
Я заливал 75W140+присадка
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Ответить