Вибрация на на Expedition
Вибрация на на Expedition
Народ, вот проблема. На Expedition’99 в тяговом режиме появляется вибрация всего корпуса. Т.е. даёшь резко газу и, пока набирается скорость, машину трясёт, как в лихорадке. Причём ни от скорости, ни от оборотов это не зависит. Двигаясь равномерно на той же скорости, никакой вибрации нет. Если плавно набирать скорость, тоже не особо заметно. Езжу я только на заднем приводе. При принудительном подключении переднего – всё то же самое, никаких перемен.
Ездил на сервис (и не на один) – проверили подушки двигателя, крестовины, карданы – всё в порядке. А вот на одном продвинутом сервисе подключили компьютер и покатались по улице. Оказалось первый цилиндр выдаёт 50% мощности. Типа троит машина. Проверили на том же компьютере компрессию (ОК), топливоподачу (ОК), мозги (ОК). Перекинули катушку с 1-го на 2-ой. Та же фигня – первый не работает под нагрузкой. Говорят, свечи замени. Вывернули первую – она рыжая и, похоже, пробои есть. А надо сказать, что свечи я менял месяц назад. Нет, я понимаю, что плохим топливом можно посадить свечи за 1 день, но весь фокус то в том, что машину трясло и до замены свечей и СРАЗУ ЖЕ после замены. Точно так же! Без изменений!
У меня лично такие соображения. Клапана. У меня была чем-то похожая история на Sierra. Машина начала троить ни с того, ни с сего. Поменял всё зажигание – ничего, Замерил компрессию – всё ОК. Уже было отчаялся окончательно, но залез в клапана и обнаружил, что по совершенно непонятной причине клапана первого цилиндра были зажаты так, что почти не открывались. После их регулировки, двигатель заработал аки чАсы. Но ведь на Expedition клапана-то не регулируются (насколько я знаю).
Народ, поможите кто чем может! Советом или станцию какую толковую назовите (в Питере). Уж больно тачка мне нравится, не хочется менять. Тем более, почему-то я уверен, дело там пустяковое.
Ездил на сервис (и не на один) – проверили подушки двигателя, крестовины, карданы – всё в порядке. А вот на одном продвинутом сервисе подключили компьютер и покатались по улице. Оказалось первый цилиндр выдаёт 50% мощности. Типа троит машина. Проверили на том же компьютере компрессию (ОК), топливоподачу (ОК), мозги (ОК). Перекинули катушку с 1-го на 2-ой. Та же фигня – первый не работает под нагрузкой. Говорят, свечи замени. Вывернули первую – она рыжая и, похоже, пробои есть. А надо сказать, что свечи я менял месяц назад. Нет, я понимаю, что плохим топливом можно посадить свечи за 1 день, но весь фокус то в том, что машину трясло и до замены свечей и СРАЗУ ЖЕ после замены. Точно так же! Без изменений!
У меня лично такие соображения. Клапана. У меня была чем-то похожая история на Sierra. Машина начала троить ни с того, ни с сего. Поменял всё зажигание – ничего, Замерил компрессию – всё ОК. Уже было отчаялся окончательно, но залез в клапана и обнаружил, что по совершенно непонятной причине клапана первого цилиндра были зажаты так, что почти не открывались. После их регулировки, двигатель заработал аки чАсы. Но ведь на Expedition клапана-то не регулируются (насколько я знаю).
Народ, поможите кто чем может! Советом или станцию какую толковую назовите (в Питере). Уж больно тачка мне нравится, не хочется менять. Тем более, почему-то я уверен, дело там пустяковое.



Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Встречал такую тему, фрикционы в заднем мосту сгорели, мост у вас с блокировкой, вот они проскальзывают, и вибрация происходит.......под нагрузкой.....
Это одна версия...
Есть и другая.....
Если есть пропуски в цилиндрах, то на панели приборов загорится контрольная лампа S.E.S......это однозначно, если она горит, то нужно ехать и снимать коды, для того чтоб понять на какой цилиндр жалуется, ну а уж потом все по порядку, свеча, катушка, компрессия, инжектор (снимаем, на стенде проверяем), чудес не бывает....
И еще частая тема, катушка то может быть и рабочая, а наконечник шьет, обратить на это пристальное внимание, при необходимости заменить на новый, Дишин к этому очень чувствителен....
Это одна версия...
Есть и другая.....
Если есть пропуски в цилиндрах, то на панели приборов загорится контрольная лампа S.E.S......это однозначно, если она горит, то нужно ехать и снимать коды, для того чтоб понять на какой цилиндр жалуется, ну а уж потом все по порядку, свеча, катушка, компрессия, инжектор (снимаем, на стенде проверяем), чудес не бывает....
И еще частая тема, катушка то может быть и рабочая, а наконечник шьет, обратить на это пристальное внимание, при необходимости заменить на новый, Дишин к этому очень чувствителен....
Последний раз редактировалось Dima 30 ноя 2006, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Форсунки они на компьютере проверяли - всё ОК, говорят.
Крестовины проверяли - в порядке, да и крестовинам-то всё равно - тяговый режим или нет. Они на скорость вращения реагируют.
А вот фрикционы в заднем мосту... Вобще-то логично. При малой тяге они схватывают, а при резком ускорении проскальзывают.
Поеду проконсультируюсь на эту тему на станции.
Крестовины проверяли - в порядке, да и крестовинам-то всё равно - тяговый режим или нет. Они на скорость вращения реагируют.
А вот фрикционы в заднем мосту... Вобще-то логично. При малой тяге они схватывают, а при резком ускорении проскальзывают.
Поеду проконсультируюсь на эту тему на станции.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Дишине мы с этим сталкивались несколько раз, да и обязательно используйте правильное масло в мост, синтетика 75/140....Andy писал(а):Форсунки они на компьютере проверяли - всё ОК, говорят.
Крестовины проверяли - в порядке, да и крестовинам-то всё равно - тяговый режим или нет. Они на скорость вращения реагируют.
А вот фрикционы в заднем мосту... Вобще-то логично. При малой тяге они схватывают, а при резком ускорении проскальзывают.
Поеду проконсультируюсь на эту тему на станции.
Удачи!
P.S Обращайтесь, сам прилично отъездил на Дишине 99г.в, да и чиним мы их постоянно, с радостью поделюсь опытом.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6