шумит автомат 4l80

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 30 ноя 2006, 12:11

Johnny88 писал(а):
maks101 писал(а):Мне небольшой ремонтик АКП обошелся в 25 килорублей.
Сказали, что повезло, вовремя приехал.
А нам сказали, что в принципе, оно ездить будет (свой человечек в МАИ, причем, на самом деле свой) и сколрей всего, долго проездиет. Но, мы ж не могли вернуть машину, ниче там не сделав? Хозяин Сабера не понял бы... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мне делал коробку тоже свой человек, и делал практически при мне.
Обман исключен.
Были заменены ленты, соленоид и мозг с клапанами (там клапан заклинило и заменить клапан и притереть не удалось).
Все остальное он сказал в отличном состоянии, все как новое (просто на удивление), но не видно что коробка до этого перебиралась.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 01 дек 2006, 00:12

maks101 писал(а): Были заменены ленты, соленоид и мозг с клапанами (там клапан заклинило и заменить клапан и притереть не удалось).
При "залегании" клапана и наличии на нем задиров, он (клапан) меняется. А вот если есть выработка в самой плите, т.е. задиры от клапана, тогда или Соннаксовский тюнингованный (или его еще ремонтным называют из-за чуть большего диаметра) с разверткой и шлифовкой канала под клапан (спецовый ручной инструмент для этого используется) или замена плиты. Но, Соннакс далеко не все клапана такие делает. :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 00:38

Мне заменили плиту на плиту с переборки.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 01 дек 2006, 00:42

maks101 писал(а):Мне заменили плиту на плиту с переборки.
Ну, я поняла :wink:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 00:55

У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 01 дек 2006, 01:19

maks101 писал(а):У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
А вот про "притирку" это тебе мастер сказал? И ваще, что это за притирка клапанов такая? В гололвке двигателя понимаю, что при этом делается, что при этом происходит и что в итоге получится и ваще, нафиг это надо. А что здесь это значит?

З,Ы, Я себе ясно представляю, т.к. видела, мацала собственными лапками и плиту и клапана. И не только стандартные, но и участвовала в процессе установки комплекта клапанов SONNAX.
Так же, я в принципе представляю, как это все работает и условия, при которых оно работать не будет или будет работать, но сасем некорректно. :?
И вот как притереть клапан, чтобы после этого он там не болтался и впоследствии не лег, я не представляю... :roll:
З,Ы,Ы, может, я просто чего-то еще не видела и не знаю? Без стеба, хотелось бы узнать, что это за притирка такая... :oops: :oops: :oops:
Последний раз редактировалось Johnny88 01 дек 2006, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 01:36

Не знаю!
Он там и менял что-то и все равно опять залегали.
Пока не поставили новую плиту.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 01 дек 2006, 01:47

maks101 писал(а):Не знаю!
Он там и менял что-то и все равно опять залегали.
Пока не поставили новую плиту.
Ну, понятно. Короче, проще поменять было, чем что-то мутить со старой. Не у всех терпения хватает :roll: :lol: А иногда, просто невозможно это сделать. :?
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 01:49

Это точно. Да и не дорого.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 01 дек 2006, 10:06

maks101 писал(а):У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
Не могли бы Вы по подробнее написать про присадочку... может мне с пробегом в 155000 на спидометре (или одометре?) пора её залить?
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 11:16

Нил писал(а):
maks101 писал(а):У меня есть догадки, что мастер не смог притереть клапана из-за обработки специальной присадкой Форсан.
После обработки такой присадкой металл с большим трудом поддается обработке.
У меня и двигатель обработан такой присадкой. Масло перестал практически доливать, а пробег под 200 тысяч.
Не могли бы Вы по подробнее написать про присадочку... может мне с пробегом в 155000 на спидометре (или одометре?) пора её залить?
Почитай тут: http://www.v-ps.ru/for_all/05_forsan/index.htm
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 01 дек 2006, 12:14

Нил писал(а):...155000 на спидометре (или одометре?) пора её залить?
Вот с присадочками всякого рода яб поосторожней. Фиг знает, что они туда плеснули и что будет, еслии ее в двигатель залить. ИМХО, в лучшем случае ничего, т.е. хуже не станет. А вот в худшем... :?
У моего Абрахи на одометре 300000 км (ни разу не капиталился). Никаких присадок не лью. Масло не жрет (тьфу три раза). :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
maks101
настоящий ценитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 10:32
Откуда: Горки-10

Сообщение maks101 » 01 дек 2006, 12:23

Я бы никогда ничего-бы не залил сам, если-бы руководствовался только рекламой.
Этот препарат использовал мой хороший знакомый на своей Хонде Ц-РВ и был доволен. Только после этого я сам решил попробывать.
FORD EXPLORER XLT 4.0 1993 г.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 01 дек 2006, 12:26

Johnny88 писал(а): У моего Абрахи на одометре 300000 км (ни разу не капиталился). Никаких присадок не лью. Масло не жрет (тьфу три раза). :roll:
у моей предыдущей сабли пробег был больше 400ткм (точно никто не знает) - ни капли не жрала и сейчас двигатель как часы

а присадки - зло, это факт ... я ещё могу ПОПЫТАТЬСЯ понять эксперименты на умирающем движке, типа один хрен капиталить всё, может хоть оттяну конец :twisted: но на живом ... :?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 01 дек 2006, 12:39

Silver писал(а):
Johnny88 писал(а): У моего Абрахи на одометре 300000 км (ни разу не капиталился). Никаких присадок не лью. Масло не жрет (тьфу три раза). :roll:
у моей предыдущей сабли пробег был больше 400ткм (точно никто не знает) - ни капли не жрала и сейчас двигатель как часы

а присадки - зло, это факт ... я ещё могу ПОПЫТАТЬСЯ понять эксперименты на умирающем движке, типа один хрен капиталить всё, может хоть оттяну конец :twisted: но на живом ... :?
Вот-вот. И я говорю - нифих пробовать. Вот как начнет дымить и стучать-греметь... :twisted:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить