Про кароппку подскажите, плз

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 05 дек 2006, 02:02

2 All По теме: Почти принято окончательное решение... а именно - подождать. Но скорее всего отдам в ремонт свою коробченку, другие варианты гораздо более рискованные и сомнительные (по крайней мере те, что я рассмотрел за эти 4 дня)

2 maksimka хоть у нас и разные коробки, но у меня тоже был похожий звук странного происхождения. А сейчас это вой...

Офф Топ : Извиняюсь, если кому-то моя косноязыкость в написании слов доставила неудобства. Просто умышленные ошибки сильнее акцентируют что-либо...

2 FSV
во первых, Вы уж определитесь, мы с Вами на Вы или на Ты...
а во вторых, как мне кажется, человек, сильно радеющий за грамотность в написании сообщений в форуме, ДОЛЖЕН сам НАУЧИТЬСЯ этой грамотности... (без обид, но ошибок в Вашем сообщении достаточно...)
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 05 дек 2006, 11:16

У меня такие же симптомы, только коробка ещё тихонько жужжит с тональностью пропорциональной количеству оборотов двигателя. Слышно если едешь вдоль какой нибудь стенки с открытым окном ( типа звук отражается). Коробка 4Т60Е. Бабосы уже коплю...


Перед кончиной моя коробка тоже жужжала, :) Проведя анализ ремонта , пришел к выводу ( это мое личное мнение , хотя подтвержденное одним мастером), в данной коробке самое слабое место - штампованный барабан 24221583 , у него сильно инашивается одна сторона зубьев , которые заходят на планетарку( со стороны правого колеса ) . Как говорят спецы - это неизбежно, и примерно через 100 000 км этот барабан придется менять. Повторюсь, я не офигенный спец по железкам, вот в электронике - я гуру 8) . Короче, если эту хрень ( барабан ) заменить вовремя, то ремонт будет стоить 8500 р ( работу не считаю - самому это сделать весьма не сложно), если подождать, пока порвет зубья (как у меня), то : железные осколки могут попасть в шестерни ( тьфу , меня пронесло) и еще куда угодно (кроме мозгов , там фильтра), тады кирдык по бабкам , и неизбежно разобьет пластиковую шайбу 8644069 , ее в стружку размолотит моментом, т.к. теряется соосность узлов и появляется поперечный люфт. Остальные узлы и фрикционы ( у меня во всяком случае)были ну просто идеальны . Пробег моей машинки - 250 000 км.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 05 дек 2006, 11:24

у меня ничего не шумит и не жужит... :?
тоже 4т60е
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Serg
Ценитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 16:34
Откуда: Ставрополь

Сообщение Serg » 05 дек 2006, 13:00

Отлично, значит жить будет :D . Ту летопись я для maksimka накропал.
Chevrolet Lumina 3.1 LS
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 05 дек 2006, 13:40

Надеюсь. Хотелось бы верить!
Но все равно небольшой рывок при переключении с первой на вторую пугает немного!
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 08 дек 2006, 18:25

El'Dorado писал(а):Надеюсь. Хотелось бы верить!
Но все равно небольшой рывок при переключении с первой на вторую пугает немного!
У меня чувствуется небольшой толчок, если на малых оборотах нужно проехать небольшое расстояние, например на стоянке, толчок настолько незаметный, что если специально его не ждать, можно и не почувствовать. Задавал про него вопрос в Автоматик трансмишн групп, насколько я слышал, контора вроде солидная, там мне сказали, что это нормально, это говорит о четкости включения передачи. При движении по шоссе, и если трогаться на нормальных оборотах, никаких толчков нет.
А вообще, напугали вы меня господа этим жужжанием, :) стал у себя слушать жужжит или нет. А как вообще должно жужжать, если коробка неисправна, при ее исправной работе какие звуки должны раздоваться :)
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 08 дек 2006, 19:43

GorgaR писал(а):2 FSV во первых, Вы уж определитесь, мы с Вами на Вы или на Ты...
Да какая разница! В принципе, не в моих правилах незнакомым людям "ты"-кать, но современная культура оказала и на меня свое тлетворное влияние.
GorgaR писал(а): а во вторых, как мне кажется, человек, сильно радеющий за грамотность в написании сообщений в форуме, ДОЛЖЕН сам НАУЧИТЬСЯ этой грамотности... (без обид, но ошибок в Вашем сообщении достаточно...)
Я радею за грамотность, но никогда не требую от людей настоящей грамотности, которую не каждый филолог сможет продемонстрировать. Скажем, написал, кто-нибудь вместо "о" - "а", не постаил запятую перед "но", - что-ж, не беда. Человек просто не знает тех или иных правил (я и сам такой же). Глупо требовать от него абсолютной грамотности. Не заставлять-же взрослого мужика вновь садиться за школьную парту!
Но когда человек умышленно коверкает слова, то уж извините...
Возвращаясь к моей персоне. Да, я допускаю массу ошибок в своих текстах. Но я, по крайней мере, делаю все возможное, чтобы другим было не тяжело читать мои сообщения. Призываю и Вас к тому же. Просто старайтесь писать так грамотно, как только Вы способны. Явно конечно Вас никто за это не станет благодарить, но читать Ваши сообщения будет легче.
А кроме того, этим Вы внесете свою крохотную лепту в дело сохранения родного русского языка в чистоте: скажем, не подадите дурного примера окружающим. А если еще шире взглянуть, то это будет лепта в сохранение целостности нашего государства.
Вот скажем, Украина... небыло никогда такого государства. Были люди. Русские. Которые называли себя русскими. Умирали за Россию - свою родину. Но случился захват этой части российской территории поляками и началось... На этой акупированной территории русский язык запрещали преподавать, запрещали использовать в официальной устной и письменной речи и т.д. и т.п. Запрещали как могли Православную веру, которая в значительной мере тоже была гарантом стабильности языка. В итоге, уже после освобождения этой территории, народ оказался "испорченным". Иной язык - иное государство :( И в конечном итоге мы теперь имеем независимую, да еще и враждебно настроенную Украину... А начиналось все с языка...

2 All Простите за off-top. Перенес бы эту тему в "Болтовню", да вроде как тут ее корни...
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 08 дек 2006, 20:00

Ребят, ну что вы в самом деле? :?
На мой взгляд, кто как хочет, так и пишет. Главное, чтобы не было хамства и оскорблений. Остальное - ерунда. :wink: Разберемся, кто что хотел написать и сказать. Чай, не неженки :wink: :roll:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
GorgaR
Любитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение GorgaR » 08 дек 2006, 23:30

а вот еще вопрос по теме кто знает, АОДЕ от 4,6 К-Вики и АОДЕ от 3,8 (тандер, мустанг) имеют одинаковые крепления колокола к двигателю? (вообще, это одна и та же АКПП?) (теоретически да, ибо тандеры и мустанги были как с 4,6 так и с 3,8 движками) Но вот хотелось бы знать практически крепеж совпадает??? :?:

Да, съездил в Тахо -трансмишн, тк рядом с домом: "для вашей АКПП по специальному предложению сумма ремонта не будет превышать 65 тыс рублей" Прям обрадовали :evil:
а результаты диагностики таковы - давление масла на х.х занижено в Драйве в 4 раза, в Реверсе в 2... Срочно требуется паталогоанатом...

Теперь не по теме, для FSV с удовольствием бы пообщался с Вами на тему развития русской речи, но не в этом разделе. В этом разделе, я согласен с Johnny88, мы всегда сможем понять друг друга. Тем более, что некоторые технические термины часто непереводимы на русский язык. :wink: предлагаю закрыть спор или перенести в другое место :?
Ответить