Звонит мне тут намедни всеми уважаемый любитель мустангов и экспедишинов и говорит:
"Жек, а не желаешь для журнала свою машинку засветить?"
Я в недоумении ??!
Он продолжает: "Понимаешь, позвонил мне человек и предложил мне для статьи в журнал (http://media.club4x4.ru/) протестировать Форд Экспедишн. А я свой уже мол тю-тю, поэтому мож твоя машинка для журнала подойдет?!"
Ну а что я?! Я никогда не против хорошей работки!!!

И вот мы созвонились с представителем журнала (зовут Дима) и в понедельник 11.12.2006 года я приехал на базу журнала в крылатское к обеду.
Блин, ну на самом деле прикольное местечко, первый раз был там, но мне понравилось. Сам магазинчик конечно тоже впечатляет, но все самое интересное внутри двора. Туда нас пустили после выписки пропуска. Мы заехали туда что бы встать на подъемник. Блин столько машин полной проходимости я еще не видел...!! Конечно я не столь большой любитель "переходов 4Х4", но блин!! Реально вездеходы стоят припаркованные и ждут своего времени!!
Ну да ладно, подняли нас на подъемник, пришел фотограф, девочка, весьма увлеченная своим делом. Она стала бегать под машиной, щелкать все, что может быть интересно читателю. Паралельно Дима меня распрашивал про авто. Откуда взялась, что ломалось, что дополнительно стоит на авто, что нравится, что нет ну и таком роде.
Кстати, был проявлен не малый интерес к ГБО, но об этом не будем!!!

Но самое интересное меня ждало впереди. Предлагалось проехать на лоно природы и произвести фотосессию так сказать на травке. Но вскоре выяснилось, что вместо травки нас ждали лужи грязи, ухабы и колея, всласть изъеденная мускулистыми УАЗами и PATROLами. Для меня это было несколько неожиданно, но мы с моей маленькой не растерялись и с достоинством пробрались на нужное место, не включая при этом полный привод. ХО-ХО!!! Виктория (так звали девушки-фотографа) сразу нам сказала, что надо бы найти прикольное местечко, что бы эффектно встать. Этим местом оказался небольшой пригорок, на которм мне надо было расположиться перпендикулярно въезду!!! Это надо видеть!!! Передать словами это сложно, но встать как надо я так и не смог... Габариты не те оказались и встать как мне было предложено, не представлялось возможности.
Потом был песчаный холм. Который видимо соорудил бульдозер своим ковшом и дерзкие "гряземесители" смело штурмуют его с разбегу. Его я случайно чуть не переехал... Случайно, вовремя остановился... Потом заехал на него задом. Смешное зрелище. Похоже что ты сидишь в кресле на эскалаторе (имею ввиду угол наклона) и перед тобой еще и руль! Потом была лужа грязи, с потанувшей в ней старой покрышкой, а так же куча всяких предложения типа: "... поверни колеса туда до упора, а теперь сюда. заглуши машину, включи/выключи габариты/поворотники ну и т.д."
Виктория конечно мужественно бегала вокруг авто как заведенная, щелкая затвором и нося за собой штатив.
Потом мы выехали на чистенькое местечко что б пофографировать салон. Сначало все разложили, потом сложили. Удивились размеру багажника, рассмотрели на корпусе червоточенки ржавчин, пофоткали торпеду и т.д. Мы с Дмитрием в это время стояли на улице и немного примерзли. Т.к. стоять на пустыре обдуваемым всеми ветрами не очень приятно. Вообщем сессию закончили кадром хозяина в салоне любимого авто


Далее мы попрощались, договорились о том, что Дмитрий дополнительно свяжется с нашим общим знакомым для уточнения технических данных, а так же как правильно пишется НАШ САЙТ, дабы в статье сделать полезную ссылку для читателей. Т.к. сравнение в статье будет между Форд Экспедишн и Шевролет Тахо. Самые что нинаесть АМЕРИКАНСКИЕ АВТО!!!! Своего соперника я не видел, но почти уверен в своей победе!!!!
Так же стоит заметить, что перед моим приездом я вымыл машинку, а выехал я из клоаки не очень чистым. Правда через день, т.е. вчера я стал еще "чище"...

Вот такая вот история. Номер должен выйти в январе. Надо обязательно прикупить и оставить для потомков. А так же, на заметку модератороам, приготовиться к наплыву новых посетителей. Тем более как я наблюдаю, мы перевалили через 1000 посетителей! УРА друзья!!!!
уфф... осилил!