Электрический нагнетатель

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Электрический нагнетатель

Сообщение Maxx » 26 дек 2006, 07:49

А что такой электрический суперчарджер? Что он из себя представляет?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 26 дек 2006, 09:04

Электронагнетатель "E-RAM" - тот же нагнетатель, только приводится электромотором большой мощности, в силу чего работает не дольше 30-40 секунд :!: , т.к. электродвигатель офигенно разогревается и может вообще сгореть. А пожар под капотом - это бэд :wink: !
Отдача невелика и только на пике разгона, так что это не для Амавто. Скорее для малообъемных покатаек, чьи хозяева хотят выкинуть 5-6 сотен грина на ветер и перебрать поскорее мотор (ну поменять проводку и генератор уж точно :twisted: ).
Если очень интересно, могу выложить статью про это чудо техники, но вечером или завтра.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 26 дек 2006, 10:38

Я это спросил к тому что:
1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.
2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.
3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел. Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.
4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?

Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 26 дек 2006, 11:34

Уже сам прочитал на http://www.electricsupercharger.com . Легко вставить и есть плюс по перфомансу децельный. Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват. Это почти на границе эффективности для мотора 4,6. Нитра в сравнении рулит.
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 26 дек 2006, 22:50

1. Хочу свою "вику" слегка заапгрейдить. Без разборки мотора.

+++
Слегка не бывает.

2. Хотел бы получить "в пике" с максимумом бустеров около 450 Н/м момента (то есть добавить около 120 Н/м). Бустеры должны быть по возможности отключабельные. Чтобы машинка в городе была более-менее удобна.


+++++++++
Ты представляешь, что надо сделать чтобы добавить всего 120нм? :D


3. Моды типа уширения впускного тракта, более свободного выпуска и дифференциала с увеличенным отношением уже предусмотрел.


++++
Неплохо, тока надеюсь почитал/посчитал, а не просто болгаркой?


Наверное рискну и 90-100 НР нитросовым сухим впрыском.

+++++++
Не залезая в мотор? Ну-ну.

4. Хотел понять: даст ли мне что-то электрокомпрессор?

+++++++++
Этот? Нет конечно.



Миссия всего этого апгрейда: спор с прежним своим начальником, убеждённым что его X5 с 3-литровым двигателем (231 л.с., 300 Н/м) - верх совершенства автомобиля. И что американский автомобиль не может быть быстрее. На начальника мне сейчас глубоко по..., но сама тема интересна.


+++++++++
А спор то о чем? Что его мотор современнее, экономичнее? Или что?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 26 дек 2006, 22:52

Уже сам прочитал на http://www.electricsupercharger.com . Легко вставить и есть плюс по перфомансу децельный.


++++++++
Романтик. :D


Набор неплох и не особо опасен для двигателя.
Но мой тёзка Макс прав. Для V8 девайс слабоват.


+++++++
А для кого в самый раз? :)


Это почти на границе эффективности для мотора 4,6.


+++++++++++++++++++++
:D :D :D :D :D :D


Нитра в сравнении рулит.


++++++++++
Ну как смотреть.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 27 дек 2006, 00:50

ПЛЮСАДИН. При всем уважении, но эта проблемка из области - где бы так работать чтоб неработать. :lol: На мой взгляд без вскрытия не обойтисть, и самый "простой :D " путь - механический нагнетатель в развал блока, рутс или лисхольм, но даже при этом понадобится множество эксклюзивных деталей, а на мало-мальски приличных давлениях(если уж реч идет о +120Н/м)и замена форсунок, перешивка мозгов, плюс под это давление мотор не помешало бы разжать, а заодно и поршневую облегчить... список великий получается :cry: . А нитросом стоковый мотор можно вэлементе с одного раза развалить :cry: ИМХО
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Для Димона24

Сообщение Maxx » 27 дек 2006, 09:25

2 Димон24:
Естественно я считал. И читал crownvic.net для начала. Я не совсем халявщик :)
Одна замена выпуска на двойной (2,25 дюйма, high-flow X-pipe) даёт прибавку момента (раздумал приводить точные цифры, хотя они есть - мотор от мотора отличается). Впуск тоже свапится на мараудеровский. Это ещё момент (депендс, так сказать он аппликейшн). Сейчас высняю вопрос с коромыслами (которые rokers) и более агрессивным подъёмом клапанов. Есть также планы переключиться на компьютер EEC-V (повысить rev limiter и shift point). В принципе меня устроит 235-245 л.с. на 4800-5000 оборотов c мотора без бустеров. Это параметры чуть больше современной стоковой "вики".
Что до нитры, то отвечу уважаемому Димону24. Риск я вполне понимаю. НО! Выбранный мною уровень буста (заявленный производителем как "90HP shot") для V8 невелик. Ровно под поставленную задачу: оказаться на дистанции до 2 километров быстрее полноприводного автомобиля массой 2,2 тонны с мотором 231л.с. и моментом 300Нм.
Профессиональные "мокрые" и "прямые" системы начинаются выше. Я же хочу простенькую, "сухую", чисто стритсракерскую.
Я в общем-то не жажду "задёшево превратить корабль в ракету". Фактически я просто ставлю эксперимент по бюджетной доводке втомобиля. Моё нежелание вынимать и разбирать двигатель продиктовано в первую очередь отсутствием квалифицированных механиков по АА в окрестностях Тюмени (где я живу).
При этом амбиций автоспортсмена у меня явно нет :) Иначе я бы взял себе не "крокодила" а маскл или старую япу, каких у нас полным-полно.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 27 дек 2006, 09:36

Романтик. :D
*******************
Есть немного :)

А для кого в самый раз? :)
*******************
Для автомобиля с V6 до 3л на WOT. Недорого, нестрашно и есть небольшой плюс в перфомансе для очистки совести :)

:D :D :D :D :D :D
*******************
Ну да. Фактически мотор 281 куб.дюйм. вкачивает воздуха больше, чем этот компрессор успевает сжать. Убавим из красоты ещё нагрев от сжатия. Поэтому лично мне не подходит. Кому подходит - см. выше.

Ну как смотреть.
*******************
Факт что не по безопасности :) По бусту при относительной простоте установки - да. На это уже есть грамотные специалисты по установке (не я). Копаться с маффлерами и работать полуавтоматом я еще могу, а вот это - нет.

Да нет, спорить о современности технологии моторов БМВ я бы не стал. Я знаю что они более изощрены технически (что не говорит о том ,что они обязательно "быстрее"). Речь была о "я начальник - ты дурак" и куче других, столь же изысканных тем. Человек считал себя правым только потому что купил Х5. А я посмел иметь своё мнение :D
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 27 дек 2006, 21:06

А для кого в самый раз?
*******************
Для автомобиля с V6 до 3л на WOT. Недорого, нестрашно и есть небольшой плюс в перфомансе для очистки совести


++++++++
Ты ошибаешься, ну да ладно. Успехов.
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 28 дек 2006, 12:55

2Махх. Вобщем я понимаю, что ты пока не имеешь четкого представления о том что собираешься с мотором делать, только конечный результат и различные варианты его достижения. Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор. :lol:
Вложения
DSC01853.JPG
"штука"
(59.93 КБ) 1298 скачиваний
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 28 дек 2006, 14:04

Ты прав. Я ещё не определился с тем, что делать с мотором. Пока я перебираю всё подряд и отбрасываю откровенно негодные варианты (типа E-RAM или ГБЦ от P71 '04).

Вариант с компрессором обдумаю, хотя это явно довольно значительный "мод" и шанс что-то запороть большой.
И это явный "колхоз" :))) Сейчас нас с тобой тапками забросают :)))

Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые? И когда ты сам вообще ни разу сам не делал "капиталки"? Я уже однажды так "попал", заменив "неисправные" опорные подшипники полуоси и ступицы в сервисе, которому доверял.
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dimon24
настоящий ценитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Dimon24 » 28 дек 2006, 14:58

Maxx писал(а): И это явный "колхоз" :))) Сейчас нас с тобой тапками забросают :)))

Почему запал на "болт-оны": большинство из них делается "на коленке" и я смогу или правильно проконтролировать работу спецов или сделать что-то сам.
Как грамотно оценить замену опорных подшипников или установку кованых поршней когда механики с американской машиной работают впервые?
На счет колхоза - как посмотреть :?: Ведь не на все автомобили есть готовые наддувные киты, да и тюнинг сам по себе это не только приворачивание купленных в магазине деталей(даже в штатах с их развитой индустрией тюнинга), а если все аккуратно и сумом сделать... В обшем такая лирика. Кидайте тяпки :D

А со вторым полностью согласен. Страшно когда с твоей машиной чтото делают, а ты не знаешь что и не можешь определить правильно или нет :)
За Уралом нас мало, но мы ЕСТЬ и будем быть!!!
BUICK LeSabre'92 V6 3800
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 дек 2006, 21:07

2Махх. Вобщем я понимаю, что ты пока не имеешь четкого представления о том что собираешься с мотором делать, только конечный результат и различные варианты его достижения.


+++++
Помимо этого, очень похоже еще нет понимания процессов в двигателе.


Касательно японцев: поищи на япразборках такую "штуку"- приводной компрессор типа РУТС, на нем и муфта электромагнитная стоит. Ставились они на TOYOTАвские моторы 4А-GZE(MR 2, LEVIN...), 1G-GZE(MARK2, CROWN, CHASER...).
На небольших давлениях вполне пользительный прибор.


+++++++++
Настоятельно НЕ СОВЕТУЮ. Помимо ОГРОМНОЙ чисто механической работы, работа по настройке этого аппарата будет весьма не простой и недешевой.
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 29 дек 2006, 07:23

2 Любитель фордов:
Ты та-а-акой у-у-умный!

Чего ты нашёл "криминального" в совершенно стандартных, полузаводских модификациях? (intake zip& air filter, 2,25" exaust).
Или ты к нитре прицепился? Или к сраному E-RAM? Ну так от электродуйки я уже отказался, а нитра - это уже " народный массовый" перфоманс (тем более стритсракерская сухая), ничего необычного в нём нет.
Или просто хочешь померяться пиписками под Новый год?
Ford Crown Victoria LX '93
Ответить