Хочу Тараса Г4 99-01 года!Помогите!

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 03 июн 2005, 19:21

Рекомендую!
:D
На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество (оговорюсь для моего уровня доходов)


У меня Г4 00 по вину 01 с Дуратеком, кожей, 4 подушками, тракшн контролем и ручкой АКПП на руле (SEL). Пригоняли из штатов под заказ около года назад.

Стартовый пробег 68 тыс миль. На сегодня 92 тыс. миль

"+"
- С дуратеком достаточно резвый (ок 8.5 сек до 100) те играючи рвет большинство машин со светофора в тч "типа спортивных" и активно разгоняется вплоть до прунудительной отсечки на 180
- относительно небольшой расход бензина в 12-13 л (в основном по мкад т.е. ни город ни шоссе или по шоссе но около 140 км\ч+-)
- при комфортабельной подвески достаточно неплохо рулится и уверенно держит дорогу на высокой скорости (те при желании можно активно "повышивать" ряды, а можно развалиться как на домашнем диване и рулить одним пальцем)
- Просторный салон и большой багажник (большинство знакомых офигевает размерам, когда оказываются внутри, а в багажник легко влезает сложенная детская коляска и еще куча хлама в нагрузку)
- Минимальные затраты по ремонту (тфу-тфу). За год поменял передние тормозные диски и колодки, одну шаровую, один сайлент переднего рычага и одну стойку стабилизатора + регулярное ТО
- Пониженный уровень шума по сравнению с предудущими поколениями
- Усиленные передние тормоза - увеличенные диски ( на предудущем СЫЧе Г2 регулярно перегревал тормоза - на Г4 пока не было ни разу.
- Неплохая АКПП (переключается быстро и прогнозируемо, но при этом без рывков)
- Непривлекательная для угонщиков, но в то же время выделяется из толпы (год назад народ частенько оборачивался вслед)
- с тракшн контролем зимой играючи вылезал из любого сугроба и штурмовал любые препятствия
- нетребовательна к качеству бензина (хорошо жрет 92 с любой непомоечной заправки)

Теперь о минусах (опять же для меня лично)
- АКПП переключение с 1 на 2ю (если трогаешся потихоньку то она почти сразу втыкает 2ю и если вдруг ты решаешь резко ускориться и топчешь в пол то 1я включается не всегда и разгоняетя на 2й практически с холостых, а это уже другие деньги тк подхват начинается с 3000 оборотов. За год я так и не понял что надо для включения 1й. Зато если уж врубается так врубается... с визгом резины.
- нет типтроника (или принудительного переключения передач)
- зимой показалась что печка немного слабовата (до тепла ждешь минут 15-20, или это просто салон большой)
- принудительная отсечка на 180
- удовлетворительный ближний и практически полное отсутствие дальнего света
- кожа в салоне могла бы быть качеством повыше
:?
- безликие передние сиденья (на СЫЧЕ были на порядок удобнее)
- высокая ставка налога (на выборы мэра не хожу, но в этот раз пойду точно с четким решением голосовать "против" :evil:

Ну вот наверное и все.

Из рекомендаций все стандартное +
- особенно тщательно смотреть АКПП
- для душевного спокойствия лучше пробить по CARFAX

ЗЫ не понимаю что народ хватает эти фокусы-всеволжск как пирожки на вокзале, ведь за меньшие или такие же деньги можно взять нормального тараса, вот :lol:
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 03 июн 2005, 19:30

Рекомендую!
:D
На мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество (оговорюсь для моего уровня доходов)


У меня Г4 00 по вину 01 с Дуратеком, кожей, 4 подушками, тракшн контролем и ручкой АКПП на руле (SEL). Пригоняли из штатов под заказ около года назад.

Стартовый пробег 68 тыс миль. На сегодня 92 тыс. миль

"+"
- С дуратеком достаточно резвый (ок 8.5 сек до 100) те играючи рвет большинство машин со светофора в тч "типа спортивных" и активно разгоняется вплоть до прунудительной отсечки на 180
- относительно небольшой расход бензина в 12-13 л (в основном по мкад т.е. ни город ни шоссе или по шоссе но около 140 км\ч+-)
- при комфортабельной подвески достаточно неплохо рулится и уверенно держит дорогу на высокой скорости (те при желании можно активно "повышивать" ряды, а можно развалиться как на домашнем диване и рулить одним пальцем)
- Просторный салон и большой багажник (большинство знакомых офигевает размерам, когда оказываются внутри, а в багажник легко влезает сложенная детская коляска и еще куча хлама в нагрузку)
- Минимальные затраты по ремонту (тфу-тфу). За год поменял передние тормозные диски и колодки, одну шаровую, один сайлент переднего рычага и одну стойку стабилизатора + регулярное ТО
- Пониженный уровень шума по сравнению с предудущими поколениями
- Усиленные передние тормоза - увеличенные диски ( на предудущем СЫЧе Г2 регулярно перегревал тормоза - на Г4 пока не было ни разу.
- Неплохая АКПП (переключается быстро и прогнозируемо, но при этом без рывков)
- Непривлекательная для угонщиков, но в то же время выделяется из толпы (год назад народ частенько оборачивался вслед)
- с тракшн контролем зимой играючи вылезал из любого сугроба и штурмовал любые препятствия
- нетребовательна к качеству бензина (хорошо жрет 92 с любой непомоечной заправки)

Теперь о минусах (опять же для меня лично)
- АКПП переключение с 1 на 2ю (если трогаешся потихоньку то она почти сразу втыкает 2ю и если вдруг ты решаешь резко ускориться и топчешь в пол то 1я включается не всегда и разгоняетя на 2й практически с холостых, а это уже другие деньги тк подхват начинается с 3000 оборотов. За год я так и не понял что надо для включения 1й. Зато если уж врубается так врубается... с визгом резины.
- нет типтроника (или принудительного переключения передач)
- зимой показалась что печка немного слабовата (до тепла ждешь минут 15-20, или это просто салон большой)
- принудительная отсечка на 180
- удовлетворительный ближний и практически полное отсутствие дальнего света
- кожа в салоне могла бы быть качеством повыше
:?
- безликие передние сиденья (на СЫЧЕ были на порядок удобнее)
- высокая ставка налога (на выборы мэра не хожу, но в этот раз пойду точно с четким решением голосовать "против" :evil:

Ну вот наверное и все.

Из рекомендаций все стандартное +
- особенно тщательно смотреть АКПП
- для душевного спокойствия лучше пробить по CARFAX

ЗЫ не понимаю что народ хватает эти фокусы-всеволжск как пирожки на вокзале, ведь за меньшие или такие же деньги можно взять нормального тараса, вот :lol:
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 06 июн 2005, 10:09

Я думаю что если в состоянии потратить в год около 1 тыс + в случае необходимости не прибегая к голодовкам найти 2 штук на ремонт коробки (у Г4 она вроде как более надежная чем раньше, но все бывает, тем более у машин с пробегом за 100тыс км).

В качестве лирического отступления скажу что штука в год на все дела у меня уходила на обслуживание старой шестерки с пробегом за 200 тыс

Ремонтируюсь в Ясенево. Пока проблем с з/ч и ценами на них и на ремонтные работы я не ощущаю. Все в подвеске по 30-70 долл (не китайское), что при достаточно большом ресурсе оправдано.

Кстати выбранный вариант советую также показать ребятам в Ясенево. Если у машины будут крупные косяки, то там несомненно их выявят.

С коробкой основные тесты
1) Цвет и запах масла (светлое, без мути и невонючее)
2) Включения и переключения без рывков, проскальзываний запаздываний. При кик-дауне на 100 км/ч должна бысро и без рывков переключаться на 2 пер.

Ну а вообще если нормально выбрать, то машина за 13-19 тыс с пробегом в 100 тыс км должна прослужить года три (или еще 100 т) без значительных капвложений, ну а дальше уж как фишка ляжет
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 06 июн 2005, 19:30

Cone писал(а):Я думаю что если в состоянии потратить в год около 1 тыс + в случае необходимости не прибегая к голодовкам найти 2 штук на ремонт коробки
:shock:
А как же дешевизна американцев? :wink:
Для справки, косарь в год например требует 523 БМВ конца 90х выпуска.
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
toshik
Любитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 17:09

ага

Сообщение toshik » 06 июн 2005, 22:41

Отъездил год на 2001 SEL без ремонта (даже колодки не пришлось менять), продал без особых проблем, беру 2002 SEL.
Машина - класс, ограничитель на 180 теоретически можно победить.
Радио с неправильным шагом победил - по-моему полезнее.
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 08 июн 2005, 10:54

Адрес в Ясенево http://amford.ru/service/servicecenter/service_2.html

По поводу пригона машины это где-то 1,5-2 мес

1 мес доставка растаможка и пригон в москву

Осталное время поиск в штатах, оформление и посадка на паром и тд

С людьми которые мне гнали машину у меня проблем не возникло, хотя познакомился вобшем-то случайно.

Мы с ними подписывали маленький договорчик + задаток в 500 долл сша.

Все свои обязателства они выполнили.

Если интересны координаты напиши chernonog@cryogenmash.ru
скину телефоны
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Cone
Любитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 21:48
Откуда: Ясенево

Сообщение Cone » 08 июн 2005, 11:15

SVO писал(а):
Cone писал(а):Я думаю что если в состоянии потратить в год около 1 тыс + в случае необходимости не прибегая к голодовкам найти 2 штук на ремонт коробки
:shock:
А как же дешевизна американцев? :wink:
Для справки, косарь в год например требует 523 БМВ конца 90х выпуска.
Вполне возможно, что и меньше но не намного, но
1) я поменял все жидкости фильтры, свечи и тд
2) пользую только нормальные зч
3) ТО через 7 тыс. км (при годовом пробеге 35 тыс) + масло только синтетика
4) небольшой ремонт подвески
5) нечего не делал соими руками

Если то же самое сделать в БМВ, то думаю сумма будет побольше, а если взвесить расходы на лошадинную силу, то тем более
Taurus 01 3.0-24V
Mustang 96 5.0-16V
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 08 июн 2005, 12:46

А я даже знаю людей которые умеют вообше денег в машину не вкладывать :? но я думаю я не стал бы ездить на этих машинах, включая это самое БМВ. :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Ответить