Товарищи, есть вопрос.... точнее мечта

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 16 фев 2007, 15:37

30..... ну нафиг !!!! Лучше за 2-3 кг. уев. найти полуживой и заняться им вплотную. Думаю в 15000 - 20000 на круг уложиться..... (главное чтоб жена не запалила :lol: )
В свою силу.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 16 фев 2007, 15:46

Dunay писал(а):30..... ну нафиг !!!! Лучше за 2-3 кг. уев. найти полуживой и заняться им вплотную. Думаю в 15000 - 20000 на круг уложиться..... (главное чтоб жена не запалила :lol: )
согласен, это будет и разумнее и интереснее на выходе. единственно конечно может затянуться на долго и если фантазия разгуляется то дешево тоже нифига не получится (можно за 2-3 покрасить а можно и за 10, салон тоже разных денег стоит от материалов и фантазии, а музыку захочешь, а колёса красивые (от 2 до ...) и т.д.

но тема интересная :P
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 16 фев 2007, 15:54

Да я понимаю, все зависит от широты полета мысли.... но это не наш метод ! Как я мыслил - с наружи особо ничего не менять (диски и штатные ништяк).... основное покраска 2-3 кг. уев ну где-то так. А вот по салону надо подумать.... (но золотых и платиновых заморочек не предполагается :lol:) хотя наверное тож приближенно к оригиналу, ну если вот с цветом поиграть.... ну естественно музыка и пару мониторчиков .....
В свою силу.
Аватара пользователя
grisha_usa
Ценитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
Откуда: new york
Контактная информация:

Сообщение grisha_usa » 16 фев 2007, 15:58

Dunay,а ты вообше управлял такой машиной?я про то что мне например нравятса много разных машин но после того как я на некоторых поездил нравитса они мне стали только внешне.
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 16 фев 2007, 16:22

Тауном неа..... но не думаю, что ГАЗ 53, "Козлик" (я на такой в армии на права учился и сдавал)... и УАЗ лучше.... считаю справлюсь с таким скакуном ! А че правда заморочки есть..... вроде авто -то уважаемое.....
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 16:23

Dunay писал(а):ще раз приношу глубочайшие сорри !!!! был не прав, ошибался, осознал и на пути исправления !!!! :roll:

Товарищи, есть вопрос.... точнее мечта - хочу приобрести железное чудовище типа линкольн таун.... или подобное квадратное средство передвижения ! И путем вложения бабосов сделать авто для души (не путать с душем :) )....... ну небесно голубой или фисташковый перламутр цвет, перешить салон и тд..... Как, идея ?
А самое главное есть ли возможность осуществить мечту силами сервиса клубного (Димитрий ты меня слышшшш, точнее читаешшшшш......)
Искренне Ваш и все такое....
Мне идея нравится! Что тебя останавливает?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 16 фев 2007, 16:40

О ! Я уж думал уважаемый подключится к обсуждению али нет....
Да есть останавливающие факторы....
1. подбор авто (давно я старушек не приобретал, утратил так сказать квалификацию... а тем более такого плана авто ваще не разу...)
2. незнаю ишо какие варианты акромя тауна имеются (по доступности ремонта и зап. частей в последствии)
3. отсутствие ремонтников.... (опасение, что могут залечить и угорю на лавандос лишний)
4. да и просто нет знающих (кроме здесь виртуальных) знакомых с кем это дело перетереть.... :?
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 16:53

Dunay писал(а):О ! Я уж думал уважаемый подключится к обсуждению али нет....
Да есть останавливающие факторы....
1. подбор авто (давно я старушек не приобретал, утратил так сказать квалификацию... а тем более такого плана авто ваще не разу...)
2. незнаю ишо какие варианты акромя тауна имеются (по доступности ремонта и зап. частей в последствии)
3. отсутствие ремонтников.... (опасение, что могут залечить и угорю на лавандос лишний)
4. да и просто нет знающих (кроме здесь виртуальных) знакомых с кем это дело перетереть.... :?
Ну первый Таун, в полне прятная машина и ремонтопригодная машина, с не дорогими деталями....если внешне нравится то есть смысл ей заниматся....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 16:55

Dunay писал(а):Тауном неа..... но не думаю, что ГАЗ 53, "Козлик" (я на такой в армии на права учился и сдавал)... и УАЗ лучше.... считаю справлюсь с таким скакуном ! А че правда заморочки есть..... вроде авто -то уважаемое.....
Нет там никаких заморочек, мягкий тихий и приятный авто....канечно это не BMW, это и так понятно хороших тормозов и управляемости на нем не будет, но до 100 на нем ездить очень комфортно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
grisha_usa
Ценитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
Откуда: new york
Контактная информация:

Сообщение grisha_usa » 16 фев 2007, 17:00

конечно справишся просто я на твоем месте бы покаталса сперва за рулем.ну ты наверно понимаеш что это не скоростной болид.комфортная скорость до 120 км/ч и это максимум при идеально настроеной ходовой части.но какая плавность хода.................
Аватара пользователя
grisha_usa
Ценитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 09:58
Откуда: new york
Контактная информация:

Сообщение grisha_usa » 16 фев 2007, 17:01

дима в одно время и об одном и том же писали :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 17:22

grisha_usa писал(а):дима в одно время и об одном и том же писали :D
:D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dunay
член клуба АмАвто
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Dunay » 16 фев 2007, 17:31

Ну..... а как насчет рембазы где и самое главное, кто гайка крутить и все такое будет..... скока на переборки движки и акпп
лаванды надо запастись ? Таун мне ндравится (как насчет ржавчины, сильно варить кузов надо будет...) силами сервиса клубного можно вопрос решить....?
1. помск + покупка (самая простая задача, дурное дело нехитрое....)
2. полная разборка авто (вот это вопрос)
3. определение фронта работ
4. затарка запчастями (где брать)
5. переборка двигла, акпп, ходовой, электрика (ваще непредставляю.... масштаб)
6. проварка кузова, покраска (короче внешний вид)
7. салон.....
фуф вроде все.....
Дим, ты вроде как асс в этих вопросах, что думаеш ?
В свою силу.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 17:36

Dunay писал(а):Ну..... а как насчет рембазы где и самое главное, кто гайка крутить и все такое будет..... скока на переборки движки и акпп
лаванды надо запастись ? Таун мне ндравится (как насчет ржавчины, сильно варить кузов надо будет...) силами сервиса клубного можно вопрос решить....?
1. помск + покупка (самая простая задача, дурное дело нехитрое....)
2. полная разборка авто (вот это вопрос)
3. определение фронта работ
4. затарка запчастями (где брать)
5. переборка двигла, акпп, ходовой, электрика (ваще непредставляю.... масштаб)
6. проварка кузова, покраска (короче внешний вид)
7. салон.....
фуф вроде все.....
Дим, ты вроде как асс в этих вопросах, что думаеш ?
Я думаю что все будет зависить от того, в каком состоянии ты его найдешь, если не будешь ударятся в крайности и торопится, то его можно купить и на хорошем ходу. что облехчит дальнейшее востановление....
кстати он рамный
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 фев 2007, 17:43

Самое тяжелое это внешний вид, но этот вопрос решаемый....
перетяжка салона ...тоже есть контакты
а детали на него не проблема....закажем и привезем....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить