Засада! Забрякало что-то в головках БЦ. Прошу подсказки...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Засада! Забрякало что-то в головках БЦ. Прошу подсказки...

Сообщение Maxx » 28 фев 2007, 09:36

После нескольких холодных пусков (один раз случайно очень сильно газанул) забрякало что-то в головках.
Звук не звонкий, не металлический, без скрежета. Мотор работает, тянет, не дымит. Звук сильнее в левой (если смотреть на нос машины спереди) голове.
Придётся разбирать, я понимаю. Но к чему готовиться? (чтобы заказать запчасти и не подвешивать машину на подъёмнике на неделю) Распредвал? Рокеры и гидрики? Клапаны? Цепь? На что больше похоже?
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 фев 2007, 10:41

Шутник.....)))))))) однако
Похоже на стуки в двигателе....разберешь, и возможно увидишь...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 фев 2007, 21:42

Предположу лопнувшую пружину одного из клапанов.
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 02 мар 2007, 17:10

Как вариант слетел ролик с г- компенсатора
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 03 мар 2007, 15:07

Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Ford Crown Victoria LX '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 03 мар 2007, 15:43

Maxx писал(а):Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Я не силен в КВ, но тюнек зависит от бюджета. Если он сильно ограничен, что при при наличии желания, рук и времени с местом, могу посоветовать заняться портингом(расточкой) интейка и головок. Самое простое и эффективное это gasket matched. Это когда соединяемые через прокладку отверстия воздушных каналов растачиваются до отверстия в прокладке.
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 04 мар 2007, 12:04

Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
Ford Crown Victoria LX '93
Аватара пользователя
обкурившийся Винни-Пух
Ценитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
Откуда: Никорагуа

Сообщение обкурившийся Винни-Пух » 04 мар 2007, 19:25

как раберешся с этим стуком, напиши ответ интересно будет что там застучало.
Lincoln Town Car 1992г. 4,6 белый
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 мар 2007, 19:33

Maxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислый :D :D
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 мар 2007, 19:43

любитель Фордов писал(а):
Maxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...
ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислый :D :D
Чтоже можно замутить некислого на пятачёк? особенно некислого?
Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!
А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 мар 2007, 20:11

Dima писал(а):Чтоже можно замутить некислого на пятачёк?

300 сил на маховике. Мыслю так.

Хорошие головы 2000
Дроссель + МАФ + интейк 1000
Простенький тюнер 400
Охлаждение 500-600
Коллекторы 1000

А учитывая, что мотор старый можно пошукать б/у.



Dima писал(а): особенно некислого?Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!


Огласи критерий кислости плиз. Я думаю тут расхождение. :D

Dima писал(а):А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
Обидны слова твои (С) Где и когда это было?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 04 мар 2007, 20:19

А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?
да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?
Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 04 мар 2007, 20:42

Dima писал(а):А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?

Учитывая, что он сам хочет смотреть что "стучит" в головках, я полагаю самостоятельную работу. Не считая выхлопа работа делается самостоятельно без снятия мотора.

Dima писал(а): да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?

Настройка не понадобится, а ввести функцию МАФа в тюнер, особенных знаний не требует.

Dima писал(а):Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?
А никто не обещал пробега в сотни ткм. Комплексный тюнек не заказывали. Там еще тормоза можно добавить, как минимум. :D
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 06 мар 2007, 11:54

Хочу сразу прояснить: сам я заниматься работами с двигателем не стану. Нет квалификации. Подвеску могу, тормоза и ступицы могу, выпуск могу, а двигатель - нет. Слишком сложно и рискованно. И нет инструмента. Так что услуги сервиса обязательны.

Но я всегда смотрю что делают профессионалы, всегда стараюсь присутствовать при ремонте. Мне интересно и я стараюсь не болтаться под ногами.
У меня просто трудности с нахождением грамотных механиков. Уже есть опыт когда после автосервиса становилось ХУЖЕ чем до него. А ехать на проблемном автомобиле до Москвы (2200км. до амавтовского сервиса, в котором я уверен) - это "не айс".

Что до бюджета... Полторы сотни рублей за год-два на любимую игрушку я способен потратить. Хотя это достаточно немного, я знаю. Как бы не случилось что теперь потрачу на ремонт :(
Ford Crown Victoria LX '93
Ответить