Засада! Забрякало что-то в головках БЦ. Прошу подсказки...
Засада! Забрякало что-то в головках БЦ. Прошу подсказки...
После нескольких холодных пусков (один раз случайно очень сильно газанул) забрякало что-то в головках.
Звук не звонкий, не металлический, без скрежета. Мотор работает, тянет, не дымит. Звук сильнее в левой (если смотреть на нос машины спереди) голове.
Придётся разбирать, я понимаю. Но к чему готовиться? (чтобы заказать запчасти и не подвешивать машину на подъёмнике на неделю) Распредвал? Рокеры и гидрики? Клапаны? Цепь? На что больше похоже?
Звук не звонкий, не металлический, без скрежета. Мотор работает, тянет, не дымит. Звук сильнее в левой (если смотреть на нос машины спереди) голове.
Придётся разбирать, я понимаю. Но к чему готовиться? (чтобы заказать запчасти и не подвешивать машину на подъёмнике на неделю) Распредвал? Рокеры и гидрики? Клапаны? Цепь? На что больше похоже?
Ford Crown Victoria LX '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
Ford Crown Victoria LX '93
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не силен в КВ, но тюнек зависит от бюджета. Если он сильно ограничен, что при при наличии желания, рук и времени с местом, могу посоветовать заняться портингом(расточкой) интейка и головок. Самое простое и эффективное это gasket matched. Это когда соединяемые через прокладку отверстия воздушных каналов растачиваются до отверстия в прокладке.Maxx писал(а):Вы достаточно меня напугали... Мда...
Уважаемый Любитель Фордов! Похоже наш с Вами спор может перенестись во времени.
Если мне вдруг придётся заниматься серъёзной переборкой двигателя, то какие из частей мне стоит сразу поменять на более интересные? (типа кованые поршни, шатуны и т.п.) Где искать дял них partnumbers и в каких магазинах? Если есть ссылки - прошу поделиться...
- обкурившийся Винни-Пух
- Ценитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 22:14
- Откуда: Никорагуа
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чтоже можно замутить некислого на пятачёк? особенно некислого?любитель Фордов писал(а):ХМ! подход интересный. Учитывая, что джипик стоит от 5000 (я полагаю) то тюнек можно замутить некислыйMaxx писал(а):Спасибо. Попробую если придётся (если это не соскочивший рокер или лопнувшая пружина) всё делать. Если нет - возьму на эти деньги для зимы маленький джипик...![]()
Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!
А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dima писал(а):Чтоже можно замутить некислого на пятачёк?
300 сил на маховике. Мыслю так.
Хорошие головы 2000
Дроссель + МАФ + интейк 1000
Простенький тюнер 400
Охлаждение 500-600
Коллекторы 1000
А учитывая, что мотор старый можно пошукать б/у.
Dima писал(а): особенно некислого?Скажу тебе Анрюха сразу, не дожидаясь твоих разглагольств, что на пятак прокочать НЕКИСЛО авто не получится! ФАКТ! И не спорь!
Огласи критерий кислости плиз. Я думаю тут расхождение.

Обидны слова твои (С) Где и когда это было?Dima писал(а):А то начнешь опять переливать из пустого в порожнее!
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dima писал(а):А расточка мотора, а детали мотора, а работа?
Или это всё бесплатное?
Учитывая, что он сам хочет смотреть что "стучит" в головках, я полагаю самостоятельную работу. Не считая выхлопа работа делается самостоятельно без снятия мотора.
Dima писал(а): да и настроить то всё это могут практически в любом сервесе, так ведь?
Настройка не понадобится, а ввести функцию МАФа в тюнер, особенных знаний не требует.
А никто не обещал пробега в сотни ткм. Комплексный тюнек не заказывали. Там еще тормоза можно добавить, как минимум.Dima писал(а):Да и старая акпп, легко перенесет такие изменения, не так ли?

Хочу сразу прояснить: сам я заниматься работами с двигателем не стану. Нет квалификации. Подвеску могу, тормоза и ступицы могу, выпуск могу, а двигатель - нет. Слишком сложно и рискованно. И нет инструмента. Так что услуги сервиса обязательны.
Но я всегда смотрю что делают профессионалы, всегда стараюсь присутствовать при ремонте. Мне интересно и я стараюсь не болтаться под ногами.
У меня просто трудности с нахождением грамотных механиков. Уже есть опыт когда после автосервиса становилось ХУЖЕ чем до него. А ехать на проблемном автомобиле до Москвы (2200км. до амавтовского сервиса, в котором я уверен) - это "не айс".
Что до бюджета... Полторы сотни рублей за год-два на любимую игрушку я способен потратить. Хотя это достаточно немного, я знаю. Как бы не случилось что теперь потрачу на ремонт
Но я всегда смотрю что делают профессионалы, всегда стараюсь присутствовать при ремонте. Мне интересно и я стараюсь не болтаться под ногами.
У меня просто трудности с нахождением грамотных механиков. Уже есть опыт когда после автосервиса становилось ХУЖЕ чем до него. А ехать на проблемном автомобиле до Москвы (2200км. до амавтовского сервиса, в котором я уверен) - это "не айс".
Что до бюджета... Полторы сотни рублей за год-два на любимую игрушку я способен потратить. Хотя это достаточно немного, я знаю. Как бы не случилось что теперь потрачу на ремонт

Ford Crown Victoria LX '93