ТУРБИНА?
ТУРБИНА?
Извините что создал новую тему, но так я старался чтоб побольше людей смогло поучаствовать в опросе.. Вопрос следующий--можно ли поставить на Camaro турбину. В нете поискал , кроме девайсов для япошек и тазов ниче не нашел? Может кто слышал? Единственный разо турбинах на американку год назад слышал. На Автоэкзотике турбину запихнули на Corvette 81 года. После чего сия легенда стала выдавать 600 коней. По моим расчетам с турбиной Camaro должен выдавать около 500 кобыл?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТУРБИНА?
не там искал. Ищи в штатах. Поставить можно, но по уму проще доработать атмо вариант, тк для нормальной турбы слишком много переделок. Кстати наверно все-таки компрессор, а не турбину.
Батентка! Я, когда брал Коня, тоже мечтал о разном там тюнинге, о суперчарджере
, на худой конец компрессоре типа "Vortech"
и т.д. Но на практике - еле-еле привожу его просто в порядок
. Тут уж не до тюнинга. И потом, нельзя же просто взять и воткнуть компрессор! А бензонасос, форсунки, головы + клапана + вал + поршни/шатуны/кольца и т.д и .т.п. Это без учета подвески, тормозов и др
.
Вот я могу ездить на своем Конике зимой. Не без гемора, конечно
, но всё-же. А с прибамбасами - покупай второй аппарат! (Если он есть, прошу последнее предложение не принимать во внимание
)




Вот я могу ездить на своем Конике зимой. Не без гемора, конечно


Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Ну по поводу денег это уж кто на что расчитывает.... Некоторые на бензин на скрести не могут, зачем тогда машину такую брать?
Есть еще два аппарата, немецкий и русский, так что машину беру чтобы вкладывать в нее деньги, ессно не для покатушек по зимней Москве, на это есть теплый гараж. Прежде чем взять приходится взвешивать все за и против, но все равно пока Camaro отдаю предпочтение.
Есть еще два аппарата, немецкий и русский, так что машину беру чтобы вкладывать в нее деньги, ессно не для покатушек по зимней Москве, на это есть теплый гараж. Прежде чем взять приходится взвешивать все за и против, но все равно пока Camaro отдаю предпочтение.
http://www.raceline.ru/catalogs/vortech ... system.htm
Думаю интересно будет.
Думаю интересно будет.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
респектДмитрий писал(а):Ну по поводу денег это уж кто на что расчитывает.... Некоторые на бензин на скрести не могут, зачем тогда машину такую брать?
Есть еще два аппарата, немецкий и русский, так что машину беру чтобы вкладывать в нее деньги, ессно не для покатушек по зимней Москве, на это есть теплый гараж. Прежде чем взять приходится взвешивать все за и против, но все равно пока Camaro отдаю предпочтение.



Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- AST
- Администратор
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
- Откуда: Москва ЮЗао
- Контактная информация:
Ну Макс зачем так категорично
я например тоже планирую заняться зимой тюнингом камарика, правда без турбин.
Просто человеку нравится его машина и он хочет доработать ее. И потом одно дело когда ты всех делаеш на вайпере, этому не кто не удевится и твоей заслуги в этом не будет, а другое когда ты доводиш до ума серийный апарат который так ездить не должен. 



E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Вот меня последнее время преследует маниакальная идея купить Форд Гранаду купе баксов так за 500
и воткнуть туды 5 литрав от Коня или 5,7
. Но для этого придется пожертвовать своим "Мустангом" и купить ещё что-нибудь для перемещения анала в пространстве
.
З.Ы. Не хотел никого обидеть,
изв. за резкость. Терпимость и такт отсутствуют в списке моих добродетелей 



З.Ы. Не хотел никого обидеть,


Последний раз редактировалось Maks 30 июн 2005, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Viper обойдется намного дороже. Можно подсчитать. Camaro 4 поколения обойдется в 16000 тысяч. С пробегом 120000. + турбина с комплектом около 3500 тысяч. + чип-тюнинг под турбину= получится около 20000. в итоге получим что-то около 410 кобыл. Для города это выше крыши. Viper того же года, такого же пробега стоит от 65000 и выше. На 30000 баксов разницы можно зарядить Camaro и она будет не хуже Ferrari. И совсем экстремальный вариант воткнуть NOS, но лично я против данного апгрейда американских машин, японок да, но не американок!
Спор в чем не пойму.
Есть деньги... можно что угодно поставить и построить, нет денег - довольствуемся тем что есть.
По теме. Турбина не самое хорошее и простое в техническом плане решение для американского двигателя. Компрессор, будучи более простым как по действию так и по установке, наилучший ,а главное уже десятилетиями отработанный и отлаженный вариант. В штатах куча разных комплектов, рознящихся как сложностью так и форсировкой. Поиск рулит.
Есть деньги... можно что угодно поставить и построить, нет денег - довольствуемся тем что есть.

По теме. Турбина не самое хорошее и простое в техническом плане решение для американского двигателя. Компрессор, будучи более простым как по действию так и по установке, наилучший ,а главное уже десятилетиями отработанный и отлаженный вариант. В штатах куча разных комплектов, рознящихся как сложностью так и форсировкой. Поиск рулит.

Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]