ТУРБИНА?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий
Ценитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 20:33
Откуда: Москва

ТУРБИНА?

Сообщение Дмитрий » 29 июн 2005, 20:09

Извините что создал новую тему, но так я старался чтоб побольше людей смогло поучаствовать в опросе.. Вопрос следующий--можно ли поставить на Camaro турбину. В нете поискал , кроме девайсов для япошек и тазов ниче не нашел? Может кто слышал? Единственный разо турбинах на американку год назад слышал. На Автоэкзотике турбину запихнули на Corvette 81 года. После чего сия легенда стала выдавать 600 коней. По моим расчетам с турбиной Camaro должен выдавать около 500 кобыл?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТУРБИНА?

Сообщение любитель Фордов » 29 июн 2005, 23:01

не там искал. Ищи в штатах. Поставить можно, но по уму проще доработать атмо вариант, тк для нормальной турбы слишком много переделок. Кстати наверно все-таки компрессор, а не турбину.
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 30 июн 2005, 08:03

Батентка! Я, когда брал Коня, тоже мечтал о разном там тюнинге, о суперчарджере :roll: , на худой конец компрессоре типа "Vortech" :wink: и т.д. Но на практике - еле-еле привожу его просто в порядок :evil: . Тут уж не до тюнинга. И потом, нельзя же просто взять и воткнуть компрессор! А бензонасос, форсунки, головы + клапана + вал + поршни/шатуны/кольца и т.д и .т.п. Это без учета подвески, тормозов и др :wink: .
Вот я могу ездить на своем Конике зимой. Не без гемора, конечно :? , но всё-же. А с прибамбасами - покупай второй аппарат! (Если он есть, прошу последнее предложение не принимать во внимание :wink: )
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Дмитрий
Ценитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий » 30 июн 2005, 10:26

Ну по поводу денег это уж кто на что расчитывает.... Некоторые на бензин на скрести не могут, зачем тогда машину такую брать?
Есть еще два аппарата, немецкий и русский, так что машину беру чтобы вкладывать в нее деньги, ессно не для покатушек по зимней Москве, на это есть теплый гараж. Прежде чем взять приходится взвешивать все за и против, но все равно пока Camaro отдаю предпочтение.
Аватара пользователя
Дмитрий
Ценитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий » 30 июн 2005, 10:46

http://www.raceline.ru/catalogs/vortech ... system.htm
Думаю интересно будет.
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 30 июн 2005, 10:57

Купи "Вайпер" и не парься с турбинами, раз денег дофига :wink: !
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 июн 2005, 12:13

Дмитрий писал(а):Ну по поводу денег это уж кто на что расчитывает.... Некоторые на бензин на скрести не могут, зачем тогда машину такую брать?
Есть еще два аппарата, немецкий и русский, так что машину беру чтобы вкладывать в нее деньги, ессно не для покатушек по зимней Москве, на это есть теплый гараж. Прежде чем взять приходится взвешивать все за и против, но все равно пока Camaro отдаю предпочтение.
респект :!: :!: :!:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 30 июн 2005, 12:22

Ну Макс зачем так категорично :D я например тоже планирую заняться зимой тюнингом камарика, правда без турбин. :wink: Просто человеку нравится его машина и он хочет доработать ее. И потом одно дело когда ты всех делаеш на вайпере, этому не кто не удевится и твоей заслуги в этом не будет, а другое когда ты доводиш до ума серийный апарат который так ездить не должен. :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 30 июн 2005, 12:51

Вот меня последнее время преследует маниакальная идея купить Форд Гранаду купе баксов так за 500 :wink: и воткнуть туды 5 литрав от Коня или 5,7 :shock: . Но для этого придется пожертвовать своим "Мустангом" и купить ещё что-нибудь для перемещения анала в пространстве :roll: .
З.Ы. Не хотел никого обидеть, :oops: изв. за резкость. Терпимость и такт отсутствуют в списке моих добродетелей :lol:
Последний раз редактировалось Maks 30 июн 2005, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
Дмитрий
Ценитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий » 30 июн 2005, 13:02

Viper обойдется намного дороже. Можно подсчитать. Camaro 4 поколения обойдется в 16000 тысяч. С пробегом 120000. + турбина с комплектом около 3500 тысяч. + чип-тюнинг под турбину= получится около 20000. в итоге получим что-то около 410 кобыл. Для города это выше крыши. Viper того же года, такого же пробега стоит от 65000 и выше. На 30000 баксов разницы можно зарядить Camaro и она будет не хуже Ferrari. И совсем экстремальный вариант воткнуть NOS, но лично я против данного апгрейда американских машин, японок да, но не американок!
Аватара пользователя
Maks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:23
Откуда: Лефортово

Сообщение Maks » 30 июн 2005, 13:17

На мой дилетантский :oops: взгляд, 400 кобыл с 5,7 можно снять и без турбины...
Масштаб личности человека определяецца масштабом проблем, которые ему пох#й!
Аватара пользователя
AST
Администратор
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:37
Откуда: Москва ЮЗао
Контактная информация:

Сообщение AST » 30 июн 2005, 13:19

Согласен, полюбому :wink: :D
E350
Dodge Grand Caravan
Ford Mustang GT
SVO
член клуба АмАвто
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:39

Сообщение SVO » 30 июн 2005, 13:57

Спор в чем не пойму.
Есть деньги... можно что угодно поставить и построить, нет денег - довольствуемся тем что есть. :wink:

По теме. Турбина не самое хорошее и простое в техническом плане решение для американского двигателя. Компрессор, будучи более простым как по действию так и по установке, наилучший ,а главное уже десятилетиями отработанный и отлаженный вариант. В штатах куча разных комплектов, рознящихся как сложностью так и форсировкой. Поиск рулит. :wink:
Mercury Capri 81" V8 5.0 High Output
[img]http://www.mirposterov.com/img/small2/1719.jpg[/img]
Аватара пользователя
Дмитрий
Ценитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий » 30 июн 2005, 18:17

Так мне кажется что мы и говорим уже о компрессорах. Конкретнее о Vortech, так как они кажется специализируются именно на штатовских движках.
Интересно также узнать как без хирургии двигателя добавить ему 100 коней, как об этом написали выше?! :shock:
Ответить