Куда девается энергия?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Куда девается энергия?

Сообщение Roker » 09 сен 2006, 20:16

Вопрос наверное в первую очередь к Диме, но если кто то ещё знает ответ с удовольствием выслушаю. Суть проблемы вот в чем. Постояв какое то время у моей машины как будто бы разряжается аккумулятор(аккумулятору всего 7 месяцев). Обнаружилась эта проблема совсем не давно, что самое интересное автономная сирена при этом не орёт как если бы аккумулятор совсем сдох, но и с сигнализации машину снять не получаеться. При чем если машину прикурить то несколько дней все опять в порядке(эти несколько дней машина просто стоит и никуда не ездиет, тоесть аккумулятор не подзаряжаеться), а потом опять такая же фигня. Что это может быть? Может это из за сигнализации или во время не давней аварии какой то провод перебило и он теперь коратит, такое может быть?

P.S. Дим, а Рома сигнализациями занимаеться? А то вдруг это в ней дело и там придётся что то переделывать. :(

P.S.S. Чето не везёт мне в последнее время с машинкой, въехали в неё не удачно, страховая денег мало хочет дать, теперь ещё и это... :shock: :( :cry:
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Re: Куда девается энергия?

Сообщение Pratas » 11 сен 2006, 19:52

У меня была такая проблемма, менял аккамулятор, отключал сигналку, отключал всё что можно и в таком положении смотрел нагрузку - должно быть меньше 1 вольта ... и тд и тп.
В результате таки выяснилось - сдох блок стабилизации напряжения на генераторе ... напряжение плавало и не выдавало нормальный ток зарядки ... то есть если погазуеш за городом на больших оборотах = зарядка не горюй ... поездил в городе не торопясь - зарядки нет. пару дней и кумуль дохлый. Короче я так пару месяцев потаскал до зарядного домой и купил новый генератор. Поставил и не парюсь. Всё отлично стало ;)
Roker писал(а): Чето не везёт мне в последнее время с машинкой, въехали в неё не удачно, страховая денег мало хочет дать, теперь ещё и это... :shock: :( :cry:
всё в этом мире взаимосвязанно :twisted:
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 11 сен 2006, 22:11

Если много энергопотребителей, в особенности музыки, то распространенная вещь. Усилители, буферные емкости, голова и пр. нормально потребляют и в выключенном состоянии. Даже есть такое понятие - ток покоя усилителя. К этому добавить сигналку. У меня аккума хватало дней на 10 стоянки. Потом не завести. В "Джиппере" на Ленинском купил приборчик, который отрубает массу при снижении заряда батареи ниже какого- то определенного уровня. Монтируется на минусовой клемме, отдельным проводом соединяется с плюсом. Как я понимаю, что-то вроде нагрузочной вилки - автомата. Правда еще не поставил. Так - что если даже специальные приблуды делают, проблема у всех есть.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Сообщение Roker » 12 сен 2006, 00:36

Да в том то и дело, что ничего особо крутого у меня вроди как нет, хотя усилок стоит штатный, ну магнитолка есть ну и сигналка конечно. Да и машинка стояла прилично, недели 3 точно, но просто я думал раз аккумулятор новый то не должен дохнуть. Вот только не понятно не ужели после прикуривания и работы движка в течении нескольких минут аккумулятор может зарядиться на несколько дней? Самое пративное, что машина стоит после аварии и разные мысли в голову лезут, вдруг там после аварии что то перебило вот аккумулятор и разряжаеться. А может конечно просто аккумулятор - дерьмо.
Последний раз редактировалось Roker 12 сен 2006, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 12 сен 2006, 01:09

Запросто может быть АКБ с большим саморазрядом - читай неисправная. А лучше взять мультиметр и измерить ток потребления с АКБ в состоянии "все выключено и заглушено", потом померять напряжение от генератора при подключ. АКБ, отключенной и на разных оборотах, может зарядка с проблемой, после этого и ответ будет наворачиваться сам собой.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
sse
Любитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:38

Сообщение sse » 18 май 2007, 11:14

Al99 писал(а):Если много энергопотребителей, в особенности музыки, то распространенная вещь. Усилители, буферные емкости, голова и пр. нормально потребляют и в выключенном состоянии. Даже есть такое понятие - ток покоя усилителя. К этому добавить сигналку. У меня аккума хватало дней на 10 стоянки. Потом не завести. В "Джиппере" на Ленинском купил приборчик, который отрубает массу при снижении заряда батареи ниже какого- то определенного уровня. Монтируется на минусовой клемме, отдельным проводом соединяется с плюсом. Как я понимаю, что-то вроде нагрузочной вилки - автомата. Правда еще не поставил. Так - что если даже специальные приблуды делают, проблема у всех есть.
А где этот магазин находится? У меня тоже разряд дурной и самопроизвольный. Подскажите, плз.
Или куплю у Вас этот приборчик.
Аватара пользователя
Sablya
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:40
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение Sablya » 18 май 2007, 11:20

Roker писал(а):... А может конечно просто аккумулятор - дерьмо.
Может быть и так. Ещё неплохо почистить клеммы на акуме и на массе кузова и на плюсе на стартере...
Игорь *Mercury Sable Wagon* 3.8LS 1994 года, был...((
форд4х4
Любитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 22:09
Откуда: красногорск

Сообщение форд4х4 » 18 май 2007, 11:43

может и АКБ, или активная масса осыпалась, может и банки замкнули, попоробуя нагрузочной вилкой проверить, там сразу же станет видно или электрику проверять или акулю в хлам, а на счет 7 месяцев то это не факт что она будет хорошая, получали с завода партию так они АКБ уже через пол года посыпались, пришлось на всех машинах менять
EXPLORER^94
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Re: Куда девается энергия?

Сообщение FR » 18 май 2007, 15:00

Roker писал(а):P.S.S. Чето не везёт мне в последнее время с машинкой, въехали в неё не удачно, страховая денег мало хочет дать, теперь ещё и это... :shock: :( :cry:
не в тему вопросик... это тебя там в бочину королла помоему?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Roker
Активист
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 01:20
Откуда: Москва

Re: Куда девается энергия?

Сообщение Roker » 18 май 2007, 15:40

FR писал(а):
Roker писал(а):P.S.S. Чето не везёт мне в последнее время с машинкой, въехали в неё не удачно, страховая денег мало хочет дать, теперь ещё и это... :shock: :( :cry:
не в тему вопросик... это тебя там в бочину королла помоему?

Корола таранила не меня. Меня таранила Нива. С королой сейчас уже не помню у кого инцендент был.
Chevrolet Tahoe 5.3 '08
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 22 май 2007, 09:06

понял... вопрос снят :) :roll:

П.С. Нива - цука! адназначно :evil:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Ответить