Муки выбора бездорожника - грузовика.
Муки выбора бездорожника - грузовика.
И опять про Тундру, будь она не ладна.
Если кто не знает, есть у меня буханка L300. Машин хороший, но тесный для водителя и маломощный. Не то чтоб не прет, особо то и не к чему, просто много не загрузишь и не увезешь.
Задача - купить биздарожник-грузловик не ломучий (или условно не ломучий) на 3-х пассажиров и с будкой. Еще чтоб и женсчина могла рулить без особых напрягов.
Посидел я как-то в Секвое и понял, надо брать, но сцуко дорого. Альтернатива Тундра. Посидел сегодня в Тундре и понял, нах не надо. Места там только на 2 человек и собаку кошачьего размера. Так как бывает, что судьбина заносит в пески и болотную жижу, то надо действительно биздарожник с базой желательно покороче. Но тогда что куда класть ума не приложу. Если брать с большой базой типа F250, то загрузить можно пару слонов, но сцуко сядет же в первой канаве. А с дрыглом в 7,3 зебин наверное бочками жрет. Да и жене будет сложновато управляться в городе. В проходимость Сильверадо, тоже не особо верится. Если не заморачиваться грузовиками, то можно купить что-нибудь типа Паджеры, Трупера, Патруля и к нему прицеп. Но время в пути тогда увеличивается катастрофически, что тоже не есть хорошо. Кстати кто-нить катался по бездорожью с прицепом?
Памажите люди добрые грамотным советом, на чем остановиться? А то уже башню рвет.
PS. Грузить надо будет до 600 кг: лодку, мотор к ней, складную телегу, палатки, канистры, жрач всевозможный, ящики с бухлом и пивом и т.д.
Если кто не знает, есть у меня буханка L300. Машин хороший, но тесный для водителя и маломощный. Не то чтоб не прет, особо то и не к чему, просто много не загрузишь и не увезешь.
Задача - купить биздарожник-грузловик не ломучий (или условно не ломучий) на 3-х пассажиров и с будкой. Еще чтоб и женсчина могла рулить без особых напрягов.
Посидел я как-то в Секвое и понял, надо брать, но сцуко дорого. Альтернатива Тундра. Посидел сегодня в Тундре и понял, нах не надо. Места там только на 2 человек и собаку кошачьего размера. Так как бывает, что судьбина заносит в пески и болотную жижу, то надо действительно биздарожник с базой желательно покороче. Но тогда что куда класть ума не приложу. Если брать с большой базой типа F250, то загрузить можно пару слонов, но сцуко сядет же в первой канаве. А с дрыглом в 7,3 зебин наверное бочками жрет. Да и жене будет сложновато управляться в городе. В проходимость Сильверадо, тоже не особо верится. Если не заморачиваться грузовиками, то можно купить что-нибудь типа Паджеры, Трупера, Патруля и к нему прицеп. Но время в пути тогда увеличивается катастрофически, что тоже не есть хорошо. Кстати кто-нить катался по бездорожью с прицепом?
Памажите люди добрые грамотным советом, на чем остановиться? А то уже башню рвет.
PS. Грузить надо будет до 600 кг: лодку, мотор к ней, складную телегу, палатки, канистры, жрач всевозможный, ящики с бухлом и пивом и т.д.
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
А такие маловаты будут?
Цена у всех приблизительно одинаковая, от 25. На все можно крышу поставить.
У L200 в новом кузове в салоне попрасторнее чем в предыдущем. По проходимости думаю тоже ничего будет. знакомый у меня работае на мицубисевском сервисе, говорит что по надежности одна уз лучших у мицубиси.
Цена у всех приблизительно одинаковая, от 25. На все можно крышу поставить.
У L200 в новом кузове в салоне попрасторнее чем в предыдущем. По проходимости думаю тоже ничего будет. знакомый у меня работае на мицубисевском сервисе, говорит что по надежности одна уз лучших у мицубиси.
- Вложения
-
- bol-25.gif (85.46 КБ) 4371 просмотр
-
- mazda_bseries_performance01_large.jpg (31.84 КБ) 4371 просмотр
-
- Ford Ranger.jpg (44.04 КБ) 4371 просмотр
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Имхо F250 ближе к грузовику чем к внедорожнику, F150 под твои задачи больше подходит
А вообще, конечно, вводные у тебя противоречивые получаются, один хрен компромисс искать надо ... "или шашечки или ехать"
Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru

А вообще, конечно, вводные у тебя противоречивые получаются, один хрен компромисс искать надо ... "или шашечки или ехать"
Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Кстати, +1 к Лёлику
Можно новый L200 посмотреть (от 25k$)

Грузоподъёмность тонна да и вообще
http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15221
Можно новый L200 посмотреть (от 25k$)

Грузоподъёмность тонна да и вообще

http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=15221
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Я на тест драйве была по бездорожью ездили, с месяц назад, был Паждеро и л200.
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову
Хорошая идея. ))Silver писал(а): ...Если бы передо мной стояла такая задача, я бы скатался в пикап-центр и "примерил на себя" всё, что продаётся в этом сегменте, а затем уже выбирал бы из наиболее подходящих вариантов.
www.pickup-center.ru
На сколько безопасно ездить на жипе с прицепом при скорости 120 - 130 км/ч? Какие есть нюансы?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.
не советую. очень изощренный способ обрести геморрой.MapkoffkuH писал(а): Кстати кто-нить катался по бездорожью с
прицепом?
купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает

От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Я что то не встречал паджеро с кузовомЛидя писал(а):Я на тест драйве была по бездорожью ездили, с месяц назад, был Паждеро и л200.
л200 просто жесткач, я за рулем, так и в районе пассажирских сидений, не дай бог на колдобинах оказать в роли пассажира, растрясет ВСЕ, да и водиле тоже не сладко, жена твоя взвоет. Если сравнивать эти 2-а агрегата, то паджеро и попроходимистее и не так козлит как л200 и мягче.
Новый л200 по сравнению со старым претерпел изменения только по кузову

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.
Н1 - жесткая, тесная, бешенная табуретка, НОMoonraker писал(а):...купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качает

Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Re: Муки выбора бездорожника - грузовика.
ну, насчет жесткой несоглашусь. особливо после уазов всяких. да и бешеной тоже не назовешь - 160 л.с. на 3.5 тонны.MapkoffkuH писал(а):Н1 - жесткая, тесная, бешенная табуретка, НОMoonraker писал(а):...купи Н1-пикап в атмо-дизельном варианте. проедет там, где другие застрянут (но если остановишься на болоте, то топай сразу за трахтуром - проваливается Н1), загрузишь по самое не балуйся, ТНВД там механический, только соляру с водой не заливай, а так сожрет все. ну и независимая подвеска большой плюс - его не трясет, а плавно качаетОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ. Очень нравится агрегат! Кто б на него еще и бабла отсыпал... ))
а по деньгам - ну, секвойю готов купить. а б\у Н1 пикап не особенно дороже...
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
а про ниссаны никто не вспоминает? есть же титан, навара, кинг кэб...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
На днях в Тойота-Каре видел Тундру Лтд Дабл Каб 04. Хозяин прямо с таможни пригнал ТО сделать. Мне показалась реально большая машина, салон не меньше чем в Секвойе, кожа,климат, ТВ ДВД с потолка для задних пассажиров, все блокировки, а клиренс так вообще впечатляет. Титан тоже достойная машина (сосед по даче сейчас трехлетку взял), хотя покороче и пониже чем Тундра.
Американцы считают Тундру прямым покрурентом Сильверадо, а последняя, на мой взгляд очень не маленькая.Al99 писал(а):На днях в Тойота-Каре видел Тундру Лтд Дабл Каб 04. Хозяин прямо с таможни пригнал ТО сделать. Мне показалась реально большая машина, салон не меньше чем в Секвойе, кожа,климат, ТВ ДВД с потолка для задних пассажиров, все блокировки, а клиренс так вообще впечатляет. Титан тоже достойная машина (сосед по даче сейчас трехлетку взял), хотя покороче и пониже чем Тундра.
Ну вооот... Опяаать... Уже нацелился на Титана, а тут снова Тундру хвалят. Издеваитесь? Тундра, конечно, хорошая машина, и мне очень нравится, но в основном продают полуторки, а они сцуко тесные (( Полноценные кабины попадаются крайне редко.
Посидел на днях в Наваро, тесно сзади. Если я делаю свое кресло как мне удобно, то за мной сидеть просто не реально. Короче, пойду пощупаю Титана, если размеры устроят, то скорее всего буду брать. Знает кто-нить что-нить о Титане?
Посидел на днях в Наваро, тесно сзади. Если я делаю свое кресло как мне удобно, то за мной сидеть просто не реально. Короче, пойду пощупаю Титана, если размеры устроят, то скорее всего буду брать. Знает кто-нить что-нить о Титане?
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04